УЧЕНЫЕ ВЫЧИСЛИЛИ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИЗБЕЖАТЬ РАЗОБЛАЧЕНИЯ ПРИ ОБМАНЕ
Обществоrz.com.ua11 апреля 2020

УЧЕНЫЕ ВЫЧИСЛИЛИ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИЗБЕЖАТЬ РАЗОБЛАЧЕНИЯ ПРИ ОБМАНЕ

Ученые из Калифорнийского университета (США) доказали, что стать идеальным лжецом человеку может помочь не богатое воображение, а переполненный мочевой пузырь. Результаты исследования опубликованны в журнале Consciousness and Cognition.

Исследователи просили одну половину участников эксперимент выпить  50 мл воды, а другую –  700 мл и через 45 минут солгать экспериментатору о чем-либо на волнующую их тему. показали, что ученым не удалось уличить во лжи именно тех добровольцев, которые во время обмана очень хотели в туалет.

Экспериментаторы считают, что именно таким образом проявляется побочный эффект физиологического процесса торможения, который заключается в том, что польза самоконтроля при решении одной задачи распространяется и на другие, выполняемые параллельно. В данной ситуации физический контроль над состоянием мочевого пузыря помог участникам исследования одновременно эффективно контролировать сложные когнитивные процессы, вовлеченные в обман.

Исследователи обращают внимание на то, что лгать гораздо сложнее, чем говорить правду, это требует значительного тормозящего самоконтроля. Когда человек кого-то обманывает, его мозг обычно отчаянно сопротивляется естественному желанию тут же поведать всю правду. А острое желание как можно скорее добраться до туалета активизирует центры торможения головного мозга. Поэтому обманывать собеседника было гораздо проще тем, кто  вынужден в это время изо всех сил контролировать свои позывы к мочеиспусканию.

В дальнейшем ученые планируют оценить, насколько побочный эффект процесса торможения может быть полезен для борьбы с проблемным поведением и контроля депрессивного мышления.

ПОКАТАЕМСЯ НА ШАРУ
Украина буратина богатая, почему бы не покататься за её деньги? Когда ещё такая шара появится...
Кот
Ах,Резников,ах,душка....И все ему не ймется!И все он влажно мечтает!!!!
Кот
Жевать словесную жвачку еще неопределённое время этим местечковым хэроям только и остаётся!!!
ЭТО НЕ ОНИ
МЫШИ КРЫСЫ И ХОМЯКИ УКРАИНЫ НАПРАВИЛИ НОТУ ПРОТЕСТА И ЗАЯВИЛИ ЧТО ОНИ ТУТ НЕ ПРИ ДЕЛАХ!!!
Кот
Местечковый клоун назначил местечкового адвоката Вице-Премьер министром , а тот возомнил себя гурой дипломатии и зашелся в "орлином" клекоте,распушил хвост и в конечном итоге обгадился жидким ...Пока Укрруину будут представлять такие"дыпломаты",никакого прогресса нет и не будет!!!
ЭТО ВАМ НАГРАДА
НАГРАДА ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ,,ЦВЕТНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ,,!!! ПОРА И НА СВОЕЙ ШАКАЛЬЕЙ ШКУРЕ ОЩУТИТЬ НАСИЛИЕ И БЕСПРЕДЕЛ БАНДИТСТВУЮЩЕЙ ТОЛПЫ!
подумалось