Ученые выяснили, почему люди делятся на любителей кофе и чая
Обществоcharter97.org21 марта 2020

Ученые выяснили, почему люди делятся на любителей кофе и чая

Японские исследователи провели масштабный эксперимент.

Предпочтение человека в кофе или чае исходит из его генетической предрасположенности. Это выяснили японские ученые, которые рассказали о результатах своего исследования в научном журнале Nature (перевод — segodnya.ua).

Они провели масштабный эксперимент и выяснили, что пищевые привычки людей напрямую зависят от генетики. Причем это касается не только чая и кофе, а и алкоголя, молочных продуктов и мяса.

В результате исследования ученые нашли 10 факторов питания, которые связаны с наследственностью. Оказалось, что некоторые из мутаций отвечают за чувствительность к горечи кофе, тогда, как другие – к горечи хинина. Именно он входит в состав некоторых безалкогольных напитков.

В то же время ученые отметили, что люди с генетической чувствительностью к горечи кофеина, пьют кофе в несколько раз больше, чем те, у кого такой предрасположенности нет. При этом, те люди, у которых есть большая чувствительность к горечи хинина, пьют мало кофе.

Ученые отмечают, что согласно их исследованию, наши вкусовые предпочтения заложены генетикой. Именно она помогает сделать выбор в пользу чая или кофе.

1 комментарий

• Ай учёный ай да сукин сын
    21 марта 2020
    Утром выпил кофе, в обед чай, в полдник чашечку кофе, на ужин чашечку чая! Это получается моя генетика меняется четырежды за день! Ай, учёный, ай да сукин сын!!!
    Ответить
Козел назначил козла козлом.
А еще туркарийцы, арабарийцы, латиносарийцы, не говоря уже о полякарийцах. А вот хохларийцев пока еще не было.
Анархист
Так это... Любой бюрократ - это обезьяна. Пусть и в галстуке.
Троцкий
Просто бюрократам не хватает жёсткой народной любви!
Боротьбист
Вот! Борьба с внутренним врагом - это то, что бандеровцы знают и умеют. Может хорошая борьба у них получиться. Плюс установку им даёт мужик, который похож на советского бюрократа.
«Елена 23 апреля 2019 Всё таки Украина социальное государство,а не какая-то африканская страна,государство как может,в силу своих возможностей помогает своим гражданам.А в Маскве последних ёжиков доедают,скоро и подкущевых выползней не останется, Игбун Хохлов в курсе,он из Орды в Украину перебежал,теперь здесь отъедается,…» Ну Шмуля, так как там в МАААскве москали наелись ёжиков? Ой и укусны вони були, особливо ыщо бобры були в кляре! Да пид стекломойчик - ЛЯПОТА!!! Ну а теперь отвечай мразь, як там скакуны - насосались панских .уёв? Тому що иного вам НЫЧОГО не дали, даже Джавелины отобрали и в Польшу отвезли, подальше от продажных майданутых щирюков! Ось воно як! Что и подтверждает, что ты Шмуля -ТУПОЙ, продажный мудак! ТАК!!!
Луночка привет лапа! А почему нет субсидий, ведь вроде как всем дают если <4000грн? Какой же этот продажный пердун Шмуля, циник и тварь - ну нет слов!