Ученые выяснили, почему люди делятся на любителей кофе и чая
Обществоcharter97.org21 марта 2020

Ученые выяснили, почему люди делятся на любителей кофе и чая

Японские исследователи провели масштабный эксперимент.

Предпочтение человека в кофе или чае исходит из его генетической предрасположенности. Это выяснили японские ученые, которые рассказали о результатах своего исследования в научном журнале Nature (перевод — segodnya.ua).

Они провели масштабный эксперимент и выяснили, что пищевые привычки людей напрямую зависят от генетики. Причем это касается не только чая и кофе, а и алкоголя, молочных продуктов и мяса.

В результате исследования ученые нашли 10 факторов питания, которые связаны с наследственностью. Оказалось, что некоторые из мутаций отвечают за чувствительность к горечи кофе, тогда, как другие – к горечи хинина. Именно он входит в состав некоторых безалкогольных напитков.

В то же время ученые отметили, что люди с генетической чувствительностью к горечи кофеина, пьют кофе в несколько раз больше, чем те, у кого такой предрасположенности нет. При этом, те люди, у которых есть большая чувствительность к горечи хинина, пьют мало кофе.

Ученые отмечают, что согласно их исследованию, наши вкусовые предпочтения заложены генетикой. Именно она помогает сделать выбор в пользу чая или кофе.

1 комментарий

• Ай учёный ай да сукин сын
    21 марта 2020
    Утром выпил кофе, в обед чай, в полдник чашечку кофе, на ужин чашечку чая! Это получается моя генетика меняется четырежды за день! Ай, учёный, ай да сукин сын!!!
    Ответить
кипчак
Отличная познавательная и поучительная статья. Чем больше таких выступлений становится доступно читателям, тем понятнее, почему "демокртический" Запад бесится и ополчился на Россию: оттуда капли, ручейки и реки правды и разоблачений могут политься на головы, выведенной в результате "достижений" евгеники с использованием разнообразных течений в музыке, "искусстве", алкоголя, наркотиков, вседозволенности и т.п., породы людей.
Споришь регулярно, и ещё пытаешься умничать и поучать всех..
кипчак
Когда полностью исчерпался запас прочности США и кровавая Вика получил задание от демпартии , а в самих США разброд и шатания, отвлечь народ от внутренних проблем и попытаться консолидировть его можно только войной, желательно на чужой территории и чужими руками. Для этой роли отлично подходит Украина и главный враг США - Россия. США останется только активно помогать своим друзьям украинцам военными поставками и тушенкой по ленд-лизу. Удовольствие не бесплатное, чем Украине рассчитываться, когда уже все украдено , развалено и продано? Видимо своей территорией и людьми. У Зе, в свою очередь, тоже не осталось других ресурсов, как отвлечь население от насущных внутренних проблем столь радикальным методом, как война. И Петя заинтересован выйти сухим из воды, для него тоже шанс, поэтому будет мутить воду до последнего. Получится ли так гладко, как задумала Вика и Ко, или америкашки с подельниками опять обделаются по примеру Грузии?
А кто делает насильственное, мерзкое и пакостное, то и на них бывает укрощение: да, ваше грязное дело, да будет на ваше тело (и разум)... и пока не поздно: сильно бойтесь этого... так как болезнь и смерть подойдут, и будут они огорчительны…