Ученые выяснили, почему люди делятся на любителей кофе и чая
Обществоcharter97.org21 марта 2020

Ученые выяснили, почему люди делятся на любителей кофе и чая

Японские исследователи провели масштабный эксперимент.

Предпочтение человека в кофе или чае исходит из его генетической предрасположенности. Это выяснили японские ученые, которые рассказали о результатах своего исследования в научном журнале Nature (перевод — segodnya.ua).

Они провели масштабный эксперимент и выяснили, что пищевые привычки людей напрямую зависят от генетики. Причем это касается не только чая и кофе, а и алкоголя, молочных продуктов и мяса.

В результате исследования ученые нашли 10 факторов питания, которые связаны с наследственностью. Оказалось, что некоторые из мутаций отвечают за чувствительность к горечи кофе, тогда, как другие – к горечи хинина. Именно он входит в состав некоторых безалкогольных напитков.

В то же время ученые отметили, что люди с генетической чувствительностью к горечи кофеина, пьют кофе в несколько раз больше, чем те, у кого такой предрасположенности нет. При этом, те люди, у которых есть большая чувствительность к горечи хинина, пьют мало кофе.

Ученые отмечают, что согласно их исследованию, наши вкусовые предпочтения заложены генетикой. Именно она помогает сделать выбор в пользу чая или кофе.

1 комментарий

• Ай учёный ай да сукин сын
    21 марта 2020
    Утром выпил кофе, в обед чай, в полдник чашечку кофе, на ужин чашечку чая! Это получается моя генетика меняется четырежды за день! Ай, учёный, ай да сукин сын!!!
    Ответить
георгий
ЕВРО-АМЕРИКА ВСЕМУ МИРУ ГАДИЛА , а ТЕПЕРЬ КОРЧИСЯ В АГОНИИ . ПРОДЕЛКИ САТАНИСТОВ - МАСОНОВ - КАТОЛИКОВ НЕ ПРОСТИТЕЛЬНЫ / ПАНДЕМИЯ / : ЗА ВСЕ ГАДОСТИ и ПАКОСТИ БУДЕТЕ НАКАЗАНЫ ВСЕВЫШНИМ .
Горькое похмелье - после майдана - это еще цветочки, а ягодки впереди - когда в морду бить будут всем Героям...
в Европу? в какую? Средневековую, с закидываем камнями и молебнами? я этот вопрос тебе задавал, как и многие другие, ты их игнорируешь...
ой как боишься.. трусло гермафродитное... а как тут на всех наезжало, оскорбляло, хамило всем несогласным и меющим отличную от твоей точку зрения.. ответки испугалось? небоись тут ЛЮДИ, а не националисты
Вот пример ГНИЛОСТИ МОЗГА после государственного переворота, вот таких учат, чтобы нападать на нормальных и обвинять во всем, что ни бы они делали! Другими словами, они нарушили правила, ведь они напали на людей, которые добровольно раздавали маски нуждающимся во время карантина. А это уже уголовка.
Да мне стихи до попы козлоослик,я этим не пэрэймаюсь, совсем,но всё равно лучше чем твои ДНИЩЕ,ха.А по сути возразить тебе нечего,ты дно козлоослик,дно морального человека, нравственность твоя это деньги, всё.ПА Украина идёт в Европу.Слава Украине!
Я езжу не часто и только по городу, дальше не надо мне ездить.А заправку машины , её ремонт то не моя забота есть кому, специально была сегодня на той заправке посмотрела и цена та же ,92-й 19 грн. ровно,95-й 20.00.грн,ДТ-21.00 грн.,не поленилась спросила заправщика сегодняшняя цена, сказал да.названия заправки не скажу ,местная,по ней вычислите где живу,я этого не хочу,а так всё это правда.чистая правда.