Обществоclutch.ua8 авг.

Ученые выяснили, что предсказать смерть можно заранее

Ученые из Оклендского университета в Новой Зеландии узнали о существовании молекулярных маркеров, которые могут заранее предсказать смерть живого организма.

Дабы доказать свою правоту, ученые провели эксперимент, используя мух-дрозофил 10-, 30- и 50-дневного возраста.

В ходе исследования выяснилось, что продолжительность жизни любого живого организма напрямую зависит от порядка суточных ритмов, - как только он нарушается, повышается риск заболевания опасными недугами, в том числе онкоболезнями.

«Гармонизация циркадных ритмов зависит от правильной работы генов и их синхронизации с гипоталамусом. Если активность обоих генов возрастала и сбивалась с привычного ритма, мушки умирали в течение четырех дней, независимо от того, насколько они были старыми», - сделали вывод ученые.

Подобные процессы происходят и в человеческом организме. Поэтому сбой в естественных биоритмах указывает на повышенный риск развития тяжелых болезней и смерти.

ВАХ
Шмыгаль первый претендент на расстрел. Какая экономика - где? 744 млрд грн в год Украине - необходимо на пенсии и зарплаты бюджетникам при бюджете 1,3 трлн. Да какая экономика, вот сука
Посольство США покинуло Украину
в почти уже Российском Днепропетровске Российские диверсанты Петров и Боширов голыми руками расстреляли целую казарму 250 человек "баивых бийцив"
ну и КАК твои утверждения о самой-самой медицине коррелируются с ФАКТАМИ? получается медицина в той же Индии раз в 10 луче чем в твоей америке, если руководствоваться ТВОЕЙ логикой...))) а это не так.. следовательно ты ОПЯТЬ СБРЕХАЛА!
и что? а Индии в 4,5 раза больше чем США.. но там в РАЗЫ МЕНЬШЕ чем в США..ну и?
Население США в два раза с лишним больше чем РФ