Ученые выяснили, почему человек вздрагивает от испуга
Обществоfraza.ua28 ноября 2019

Ученые выяснили, почему человек вздрагивает от испуга

Ученые смогли «пролить свет» на биохимический механизм реакции организма на испуг. Как выяснили журналисты «Фразы», исследованием занимались специалисты из Колумбийского университета (США) и Федеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария). Как пишет Current Biology, исследуя особенности локомоторных форм поведения у плодовой мухи-дрозофилы, выяснили, что в момент испуга в организме насекомого выделяется гормон серотонин. Внешне выброс этого гормона проявляется как внезапная вибрация всего тела и мгновенная остановка. В частности, во время эксперимента ученые манипулировали уровнями серотонина и дофамина в брюшной нервной цепи мухи — аналоге спинного мозга позвоночных — и анализировали, как меняется характер перемещения насекомого по специальному чувствительному стеклу. Результаты обрабатывались с помощью специально разработанной для этого исследования программы FlyWalker. В качестве факторов стресса ученые выбрали два сценария: выключение света и «мини-землетрясение». Для второго опыта стеклянную пластину с мухой помещали на поверхность двигателя, производящего резкие рывки. «Мы обнаружили, что в момент испуга серотонин действует как аварийный тормоз: муха замирает и суставы всех ее ног находятся в напряжении, — рассказал один из авторов исследования доктор Манн. — После короткой паузы насекомое снова начинает двигаться». Отмечается, что аналогичные реакции на потенциальную угрозу — дрожь и автоматический рефлекс замирания — наблюдаются практически у всех животных, от насекомых и рыб до человека. По словам исследователей, внутренний механизм возникновения этих реакций, скорее всего, аналогичен.

молодцы.. но как тут уже писалось в одной статье, разработать мы можем, а вот массово выпускать нет.. нет мощностей, специализированных центров итд... так что дальше разработки не пойдет, увы... хотя наши нувориши продадут ее с выгодой для себя скорее всего..
Твои слова тут уже неоднократно опровергали.. Твоя Америка уже вовсю проигрывает Китаю и России и сама это признает.. Вакцину свою твоя великая создать не может, несмотря на заражение и гибель своих собственных граждан.. великая? ну-ну.. продолжай лизать
а по сути статьи и его комментария возразить тебе нечего...
КТО деньги из Украины в офшор во время котлов выводил?КТО?
на прямой вопрос дала хоть раз прямой ответ?? без своих прибабаханых слав Америке и пути в Европу?? ГДЕ? ГДЕ такой ответ? если у тебя склероз, то не надо считать что у остальных тоже...
У Абызова изъяли намедни 32 мрд.рублей,ну где воруют больше? сколько это в гривнах?больше 10 млрд.гривен,а ещё был полковник Захарченко с 9 млрд.рублей?где раскрадают бюджет больше?и думаю это только маленькая часть айсберга.
Вы с 2014 года писали что Украина вот-вот развалится и замёрзнет зимой,а она живёт поживает,а вы продолжаете сказки рассказывать.