Из-за извержения вулкана Килауэа вокруг Гавайев зацвел океан

Лава от крупного извержения вулкана Килауэа питает цветение фитопланктона у Гавайских островов, говорят эксперты университета в Маноа. Когда в 2018 году произошел извержение вулкана Килауэа, это стало причиной слива миллионов кубических метров расплавленной лавы в бедные питательными веществами воды у Большого острова. Морская вода, подвергшаяся воздействию лавы, теперь содержит высокие концентрации питательных веществ, особенно азота, которые стимулируют рост фитопланктона. Это привело к обширному росту микроскопических водорослей у побережья Гавайев. «Наша экспедиция предоставила уникальную возможность из первых рук увидеть, как огромное поступление внешних питательных веществ влияет на морские экосистемы, которые обычно приспособлены к условиям низкого содержания питательных веществ. Реакции экосистем на прирост азота и других веществ усиливает активный рост фитопланктона, отчего море буквально зацветает», — говорят ученые Гавайского университета в Маноа. Результаты опубликованы в журнале Science.

Миллионов 6 в Красной Армии было,выше цифру пропустила.
Вот только не надо, грёбаных бандеровцев было пару сотен тысяч плюс булкохрусты роджеры,а в Красной Армии было миллионов 6 не меньше,так что не надо.Роджер небось за немцев то воевал бы,за чашку настоящего кофе,как отец Юща.
Вот и в 41-ом хохлоту думало, что Гитлеровская Германия великая непобедимая страна.
Червоний козак із зірочкою
Олексій, мізки ще треба мати! Ви хочете самим лише насиллям чогось досягти. Але нічого не досягнете, бо сила є не тільки у вас. Вам були потрібні стратегія і точні розрахунки. Але на то вже мізки які не які потрібні. А ви лише насмітили, як і раніше. А хто тепер за вами все прибирати буде? Ганьба!
головка пениса
ЭТО ТЫ УКРАЛ 5 МИЛЛИАРДОВ И СВАЛИЛ В АМЕРИКУ. ТЫ ЧЕ ЗАБЫЛ НА НАШЕЙ УКРАИНЕ, АМЕРИКАНЕЦ ЯЙЦЕНЮХ?!
Хвеликс
Арсений - это ГОЛОВА! Нет, скорее головка.