< img class = "newsimage" src = "https://static.ukrinform.com/photos/2023_04/thumb_files/630_360_1681035630-499.jpg" title = " Alt = "Совет объяснил детали дерева о полномочиях Национальной гвардии"/> Закон о полномочиях Национальной гвардии Украины (№ 10311), который готов к рассмотрению во втором чтении, проясняет полномочия НГУ и устанавливает четкие ограничения мер принуждения. < p ng-if = "item.headline" sd-html-preview = "item.headline" > 0 ~/p > < p ng-bind-ttml = "html" > ~ 60 > & at; < p >Верховна Rada напомнила, что из этого 5 марта 2025 года комитет по правоохранительным органам решил порекомендовать Rada в отношении результатов рассмотрения во втором чтении проекта; При улучшении юридической основы применения мер принуждения Национальной гвардией Украины & Чтобы принять второе чтение и в целом как закон в издании, предложенный комитетом с необходимым техническим и юридическим пересмотром. < p > Подчеркнуто, что указанный проект закона вносит изменения в законодательство о Национальной гвардии Украины (далее именуемой НСУ). Его положение не только уточняет полномочия НГУ, но также устанавливает четкие ограничения для использования принудительных мер: физическое влияние, особые средства, оружие, оружие и военное оборудование. < P > В BP было отмечено, что в настоящее время применение принудительных мер NSU военнослужащими NSU регулируется кабинетом министров Украины, но этот законопроект предусматривает, что такие вопросы будут регулироваться исключительно на уровне закона о профиле. < p >Чтобы эффективно выполнить задачи общественного порядка, сопровождение задержанных, защита стратегического OB ' < P > Физическое воздействие: чтобы остановить правонарушения или защиты людей; < P > Специальные инструменты: кандалы, слезоточивые газы, электрические магазины, резиновые палочки и т. Д. При сопровождении людей или задержании человека, совершившего преступление и т. Д. < P > Огнестрельное оружие: в случаях жизни или вооруженной атаки; < P > Боевое оборудование: в ситуациях военных конфликтов или защиты стратегического OB ' < p >& В частности, NSU Obanov ' Кроме того, они должны предотвратить правонарушители и немедленно прекратить использование силы после достижения цели < P > Законопроект также устанавливает строгие ограничения на использование обязательных мер для предотвращения злоупотреблений и защиты уязвимых категорий граждан. В частности, такие меры запрещены от беременных женщин, пожилых людей, детей и лиц с ярко выраженными признаками инвалидности (за исключением случаев вооруженной атаки или прямой угрозы жизни); Лица в дипломатических миссиях без письменного согласия соответствующего главы через министерство иностранных дел Украины; в случае, когда цель может быть достигнута менее жесткими методами. < p >Особое внимание уделяется ограничению при использовании особых средств. Законопроект непосредственно запрещает военнослужащего НГУ: ударить резиновыми (пластиковыми) палочками по голове, шеи, ключице, гениталиям, поясничному и животу; Используйте ограничения по мобильности (кандалы, сетки и т. Д.) В течение более двух часов непрерывно или без ослабления давления; Используйте слезы и раздражители в наблюдении, а также неоднократно в районе поражения; Стрелять в резиновые шарики с нарушением технических требований, в частности, нацеленных на голову; Используйте средства принудительной остановки транспорта для мотоциклов, общественного транспорта, а также в местах с ограниченной видимостью; Нанесите легкие устройства на расстоянии в двух метрах от людей; Используйте воды при температуре воздуха ниже +10 & < P > Для обеспечения безопасности и здоровья;#39; ~ 60 > & at; < P > Указано, что порядок ношения, хранения, бухгалтерского учета и использования особых средств определяет Министерство внутренних дел Украины. ~ 60 > Как сообщают, что Что касается юридических принципов принудительных мер для военнослужащих Национальной гвардии, не предусматривает расширение полномочий НГУ, а только организует их.