< img class = "newsimage" src = "https://static.ukrinform.com/photos/2025_07/thumb_files/630_360_175318181715-115-11.jpg" MP " Alt = "BP может вернуть норму для ограничения поиска без решения суда, отмененного новым законом NABU - MP"/> Эксклюзивный Во время заседания рабочей группы депутаты обсудили формулировку с правоохранительными органами с правоохранительными органами о основных противоречивых поправках к законопроекту о защите бизнеса во время уголовного процесса. & Amp; NBSP; < P > В частности, планируется регулировать критерии для уголовного разбирательства, а также вопрос об поисках без решения суда. Это было объявлено в комментарии Укранформы председателем подкомитета по уголовным процессуальному законодательству и оперативной поиске комитета Верховны Рада по правоохранительной деятельности Юлии Ятсайк (нефрактическая).

~ ~ > < p >& quot; Я думаю, что если счет будет назначен на повестку дня, он будет одобрен быстро. Более того, если комитеты все еще изменяются в отношении определенных ограничений в случаях срочных действий, таких как обыски без решения расследовательного судьи. Такое правило было в проекте закона о Набу и САП, но затем отменило все, отменил эту норму, хотя она была правильной и эффективной. Итак, теперь, в этом законопроекте, мы постараемся повернуть его в каком -то формате & quot; < p > По ее словам, комитет плановает проект закона & quot; quot; quot; quot; по поправкам к Уголовно -процессуальному кодексу Украины по улучшению гарантий sub & Rsquo; Rsquo; (№12439).

< p >& quot; Работа с проектами после первого чтения не является быстрым процессом, потому что в дополнение к поправкам депутатов также получены предложения правоохранительных органов. In this case, the issue relates directly to the investigation, so law enforcement officers were also invited to the working groups. Thus, on August 5, the committee held the final meeting of the group to process the standards of this project. And then there will be a meeting of the subcommittee, where they will put editions. We do not have a summary table of corrections yet, but more than 100 amendments to the second reading have been submitted & quot; < P > Она отметила, что среди основных задач рабочей группы было решить проблему ввода информации в единый реестр предварительных расследований. В частности, случаи, когда представители одного бизнеса представлены правоохранительным органам, неоправданному заявлениям о других деловых действиях.

< p >& quot; Мы попытались определить четкие критерии, которые потребуются ' Например, когда вводится информация, которая на самом деле либо необоснованна и не имеет доказательств, либо вообще не связана с уголовным преступлением. В таких случаях в чьем -то заявлении инициируется уголовное дело, в котором сотрудники правоохранительных органов уже выполняют какие -либо действия. Или наоборот: если бизнес конкурирует друг с другом и существует недобросовестная конкуренция, то конкуренты пытаются инициировать некоторые случаи о своих противниках, чтобы исключить их, например, устранить участие в тендерах, в общественных закупках и amp; quot;, – заместитель подчеркнул.

< P > Yatsyk отметил, что законопроект установит норму, которая не позволит правоохранительным органам оказывать какое -либо давление на бизнес.

< p >& quot; Другой случай – это когда бизнес обращается к сотрудникам правоохранительных органов за нарушение их прав, а следователи, напротив, не вводят (в Erdr – Ed.) Некоторая информация. И тогда бизнес вынужден оспорить провал в суде, чтобы суд был принесен в суд;#39; Но в этом случае у нас есть потерянное время и приоритетные следственные действия, такие как проверка сцены и т. Д., Не представлены. Это проблемы, которые пытались регулировать & quot;, – заметил парламентарий.

< P > Кроме того, по ее словам, редактирование восстановления проверки исследований перед отправкой информации в ERDR.

обсуждается < p >& quot; Важно, чтобы он не стал инструментом для злоупотреблений. Например, я для OB ' Outctive Exmaning, но не формальный – для простого & quot; отклонить & quot; заявления и не предоставлять информацию в рамках официального диска. Поэтому она предположила, что процедурный прокурор участвует в качестве альтернативы расследованию. Затем, если следователь не сделал, это быстро сделает прокурора на основе заявления. И человек не будет вынужден ходить по судам с решением о обязательном и amp;#39; депозит в Erdr & quot;, – добавлено.

~ < P > По мнению заместителя, сотрудники правоохранительных органов не согласны со всеми предложениями законопроекта. Например, по -прежнему трудно говорить о консенсусе по поводу присутствия представителей бизнеса на судебной сессии, где разрешены поиски.

< p >& quot; Сотрудники правоохранительных органов, конечно, возражают против этого. Они не заинтересованы в бизнесе, что они могут вернуть вещи, которые судебное постановление не будет арестовано. Мы предположили, что, когда поиск уже был обыскан, суд разрешает только вопрос о вложении или неуместно (арест на имущество, изложенное во время поиска – ред.). Представители имеют право дать объяснения, что это не применяется (дело – ред.). То есть они имеют право выражать свое мнение, чтобы оно не было & quot; Skew & quot; На стороне сотрудников правоохранительных органов & quot;, – добавлен yatsyk.

< p > Как сообщается Укринформ, 25 февраля Верховна Рада одобрена в качестве основы с пересмотром положений в соответствии с частью 1 статьи 116 Проекта «Распания» & quot ;.

~ 60 > Он был разработан членами Совета поддержки предпринимательства при президенте Украины вместе с представителями бизнес -среды и экспертов.

< P > Предполагается, что введение соответствующих изменений создаст дополнительные гарантии для защиты прав, свобод и законных интересов деловых организаций во время уголовного разбирательства и позволит снизить давление и возможное вмешательство правоохранительных органов в бизнес. < P > 22 июля NBSP; Verkhovna Rada приняла закон о сокращении полномочий NABU и SAP. В тот же день президент & NBSP; Volodymyr Zelenskyy подписал его.

< P > 24 июля NBSP; Зеленский согласился с текстом законопроекта, который восстанавливает независимость антикоррупционной инфраструктуры.

< p > 31 июля Верховна Рада & NBSP; принял этот законопроект в целом и в целом. В тот же день глава государства & NBSP; NBSP; и он & NBSP; NBSP. & Amp; NBSP; Лидеры ЕС & NBSP; дал усыновление & NBSP; этот документ.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < p >< em > Фото: Facebook/Yulia yatsyk

www.ukrinform.ua

Categorized in:

Политика,

Last Update: 7 августа 2025