Антон Дробович против святого Георгия
Политика05 мая 2020

Антон Дробович против святого Георгия

© Белый Кофе

Как и раньше, накануне Дня Победы на Украине актвизировались националисты, указывающие, как «правильно» отмечать праздник. Естественно, впереди всех Институт национальной памяти, руководитель которого, Антон Дробович, ревностно продолжает дело своего предшественника Владимира Вятровича по вытравливанию у граждан Украины памяти о Великой Победе.

Поскольку внукам и правнукам победителей сложно запретить чтить подвиг своих дедов и прадедов, которых большинство современных украинцев застало живыми, чьи рассказы помнят, кем гордятся, заход сделан издалека. Для начала украинская власть пытается заменить дату и символ Дня Победы, перенести его празднование на 8 мая, а вместо георгиевской ленточки ввести красный мак.

С первым пока получается плохо. 8 мая на Украине проходят в основном официальные мероприятия, народ же, включая сторонников майдана, предпочитает праздновать 9-го. А вот с изъятием из праздничного обихода георгиевской ленточки у властей практически всё получилось. Во-первых, её запретили в качестве «коммунистического символа», во-вторых, выходящие 9 Мая праздновать Победу сторонники майдана предпочитают мак как средство своей политической идентификации (чтобы их, «патриотов», с «ватниками» не перепутали).

Перенесение главных государственных торжеств Украины на 8 мая понятно. Простейшая политтехнология — через некоторое время поколения, привыкшие праздновать 9 мая, вымрут, а новые, которые со школьной скамьи приучены к торжествам 8-го, спокойно воспримут идею «дня памяти и примирения». Им же с детства внушают, что Украина воевала с двумя «тоталитарными режимами», что в ходе боевых действий немецкие оккупанты просто сменяли советских и наоборот, что праздновать украинцам особенно нечего и так далее.

Лет через тридцать, если бы Украине удалось столько ещё прожить, основная масса спокойно бы «примирялась» и «чтила память воинов УПА». Уверен, что советские солдаты, которых сейчас ещё через запятую, после УПА, вспоминают, к тому времени уже надёжно бы выпали из праздничных мероприятий. А на немногочисленных дедушек и бабушек (сегодняшних тридцати-сорокалетних), идущих 9 Мая к Вечному огню, смотрели бы как на чудаковатых маргиналов. Впрочем, к тому времени могли бы и вечный огонь погасить (для экономии дефицитного газа).

Но вот вопрос, что сделал украинцам святой Георгий, небесный покровитель таких достойных союзников Киева, как Англия и Грузия, что Киев сражается с георгиевской лентой более люто, чем с красными звёздами и красными флагами, которым тоже спуску не даёт, но всё же вынужден признавать, что Знамя Победы таки было красным, и каждый год реконструкторов в советской форме терпит.

Особо «продвинутые» украинские наци для объяснения этого недоразумения солидаризуются, как ни странно, с дважды ненавидимыми ими российскими коммунистами (за то, что коммунисты, и за то, что российские). Они объявляют георгиевскую ленту «гвардейской» и заявляют, что это символ коммунистического режима, ибо данная атрибутика в большом количестве присутствует на советских наградах (Ордене Славы, медали «За победу над Германией» и многочисленных юбилейных медалях).

На первый взгляд может показаться, что они правы. Ведь традиционные цвета святого Георгия — красный и белый (как правило, красный крест на белом поле, как на флагах Англии и Грузии). Однако надо иметь в виду, что чёрно-оранжевую ленту (цветов дыма и пламени) российского императорского Ордена святого Георгия ввела Екатерина II. Геральдические цвета присутствуют на знаке ордена (белый крест с изображением в центре на красном щите фигуры святого Георгия, поражающего копьём змея). Расцветка же ленты должна была напоминать, что этот орден вручается исключительно за военные заслуги — героизм, проявленный на поле боя. (Впрочем поскольку изначально цвета ленты были утверждены как чёрный с золотым, есть и другая трактовка — воспроизведение на ленте цветов государственного герба Российской империи. Она, правда, не прижилась, и уже в начале XIX века цвета ленты трактовали именно как дым и пламя сражения). Кроме того, георгиевская лента крепилась к бескозыркам моряков гвардейского флотского экипажа и кораблей, награждённых кормовым георгиевским флагом.

Вот отсюда и родилась советская «гвардейская» лента. Флот — организация крайне консервативная. Поэтому, когда была учреждена советская гвардия, моряки решили вернуть себе дореволюционные гвардейские символы. Очевидно, руководство страны готово было посмотреть на это сквозь пальцы, но нельзя же было в атеистическом государстве на кормовые флаги гвардейских кораблей и бескозырки их матросов поместить ленту императорского Ордена святого Георгия. Поэтому лента была утверждена двумя приказами наркома ВМФ адмирала Кузнецова (от 10 июня 1942 года и от 5 мая 1943 года). Именно в них и употреблено название «гвардейская». Затем лента была использована для Ордена Славы и медали «За победу над Германией», но в этих случаях она просто описывалась как чёрно-оранжевая лента, а в дальнейшем упоминалась как лента Ордена Славы. Такое (по ордену) её название было традиционным для лент российских (а затем и советских) орденов.

Таким образом, георгиевская лента оказалась единственным символом, перешедшим из царской наградной системы в советскую, причём в последней официально именовалась «лентой Ордена Славы».

Украинские наци могли бы сказать, что это, мол, всё равно «коммунистический символ», но дело в том, что их собственное законодательство разрешает ношение советских орденов (несмотря на то что они сплошь усеяны «коммунистическими символами»), в том числе и Ордена Славы. Запрет же касается именно георгиевской ленточки, не привязанной ни к каким другим символам.

Киевские власти пытались объяснить такую странную избирательность тем, что георгиевская ленточка стала символом сопротивления Юго-Востока и массово используется вооружёнными силами ДНР/ЛНР (ранее ополчением Донбасса). Но дело в том, что украинские наци бросались на георгиевскую ленточку задолго до февральского, 2014 года, переворота. Активно вытеснять её символом мака пытался ещё Ющенко, хоть при нём людей за георгиевскую ленточку ещё не избивали, не сажали и не убивали.

Именно отношение к георгиевской ленте как к символу Победы выдаёт украинских наци с головой. Сколько бы они ни рассказывали, что борются с «наследием коммунистического режима» или с «путинской агрессией», при этом очень «любя и уважая» русский народ, на деле ими движет глубочайшая русофобия. Та же самая русофобия, которая заставляет их бороться за снос памятников Пушкину и Екатерине II в качестве «символов коммунистического режима».

Сама история георгиевской ленты подтверждает, что её ненавидят именно как символ славы русского оружия. Именно такой она появилась на свет вопреки официальным (красно белым) геральдическим цветам святого Георгия. Именно в этом качестве она перешла в советскую наградную систему, заместив, пусть и под другими названиями, ленту императорского Ордена святого Георгия на бескозырках экипажей гвардейских кораблей и на Ордене Славы (по своему уставу точной копии солдатского «Знака Ордена святого Георгия», известного как Георгиевский крест). Именно в этом качестве — символа всех русских побед, а не только последней Великой Победы — ненавидят её украинские наци. Именно от этого, от символа русской воинской славы, отрекаются те, кто цепляет в петлицу изображение красного мака, да и любой другой «национальный» символ Победы.

СССР был коммунистической Россией (но всё же Россией). Современная Россия является законной правопреемницей как Советского Союза, так и Российской империи (хоть это и не всем нравится, но ни десятилетия, ни тем более столетия из истории страны выбросить по идеологическим мотивам нельзя). И только там, где антинародные режимы (враждебные прежде всего собственному народу) создают на отделившихся имперских окраинах анти-Россию, лента цветов дыма и пламени, всегда символизировавшая героизм русского солдата, вызывает звериную злобу и ненависть.

Ростислав Ищенко

37 комментариев

Написать комментарий
  • Луна-2
    05 мая 2020
    Её(ленточку ненавидят как символ СЛАВЫ русского оружия -Браво Ищенко!!!!
    Ответить
    • Гость
      05 мая 2020
      Луна-2
      И однако "внукам и правнукам победителей сложно запретить чтить подвиг своих дедов и прадедов, которых большинство современных украинцев застало живыми, чьи рассказы помнят"...
      Ответить
  • Кот
    05 мая 2020
    Уже несколько лет провожу на 9 мая действие,заставляющее свидомитов дрыстать жидким...Надеваю вышыванку и на неё прикалываю георгиевскую ленточку! Фсе-"Коля,звони в полицию!"😜
    Ответить
  • Гость
    05 мая 2020
    И если поживём...
    Ответить
  • Гость
    05 мая 2020
    А ведь на деле знаем, что "ни десятилетия, ни тем более столетия из истории (величайшей и христианской) страны выбросить по идеологическим мотивам нельзя".
    Ответить
  • Слон
    05 мая 2020
    И чем же современные запрещатели лучше советских запрещателей? Подход точно такой же - запрещать, запрещать, запрещать. Уроды конченые. Не лезьте в жизнь простого народа, пока вас самих не "запретили".
    Ответить
  • гость
    06 мая 2020
    Ну так уже замечали, что Ищенко фашист-солидарист. Солидаризм ((фр. solidarisme, solidaire действующий заодно) - политическая теория о необходимости солидарности и стремления к компромиссу, социальному сотрудничеству и духовному доверию среди полит.антагонистов, в том числе социальных слоёв общества, классов, партий и групп интересов) - антинародная буржуазная идеология, взятая на вооружение европейскими нацистскими идеологами и российскими коллаборантами. В СССР не было награждения "георгиевских кавалеров" и быть не могло. Только шизофреник будет римского мученика св.Георгия лепить на советского солдата. И это потому гадко, что те русские георгиевцы, кто воевал за этого божественного покровителя - воевали на одной стороне с оуновцами и бандеровцами, за фашистскую Германию и Третий Рейх, против СССР, против социализма и советского народа. "Дествующие заодно" русские фашисты хотят примазаться к победе СССР над нацистами-фашистами-империалистами Германии-Италии-Японии. Победи фашизм - российские коллаборанты точно также, с тем же Георгием, славили бы "тысячелетний римский рейх". И это факт. На этом очередную тухлую провокацию евро-фашистских солидаристов в вопросе "духовной преемственности СССР от царской Российской империи" можно считать закрытым. Знамя Победы красное - символ Победы красная звезда, серп и молот.
    Ответить
  • Игбун Хохлов
    06 мая 2020
    Украинство - это тяжелая форма шизофрении, а искать логику в действиях умалишенных - занятие бесперспективное. Ну, ладно лента. Ее в России придумали. А вот чем перед хохлоту провинилась Святая Елисавета - сестра Девы Марии и по сути тетка Иисуса (как известно, щырого украйыинця)? Почему город, названный в ее честь обозвали Кропывныцькым? Ах, да, его же строили по указу русской императрицы. Но это факт, который останется фактом, даже если все хохлопитеки забудут об этом. Хохлоту громче всех кричат о тиране Сталине, который вместе с Гитлером поделил Польшу, но при этом живут на аннексированных территориях и отдавать их не хотят. Где логика? Или как клятые коммуняки уничтожали газификацией украйыинськи сэла? Маразм же. Объяснения искать бесполезно. Можно только фиксировать случаи тотального поражения мозга.
    Ответить
    • Елена
      06 мая 2020
      Игбун Хохлов
      А ставить табличку в Питере Карлу Мареннгейму это что значит?Кто присутствовал на открытии в июне 2016 года? Сергей Иванов ,глава администрации президента и министр культуры Мединский,разве не так? Сколько крови красноармейцев на руках данного персонажа?Сотни тысяч,а пленных сколько финны уморили?Десятки тысяч.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
      Ответить
      • Игбун Хохлов
        06 мая 2020
        Елена
        Полено, ну, надоело уже одно и то же. ( Во-первых, Маннергейм - персонаж очень неоднозначный и трагический. У него заслуг перед Россией поболее, чем у многих коммунистов. Во-вторых, он даже не был признан военным преступником. В отличие, например, от шухевича. В-третьих, судьба этих табличек известна. А какие отмазки у хохлоту?
        Ответить
      • Луна-2
        06 мая 2020
        Елена
        Вообще- то Карл Густав Маннергейм был подданным Российской империи -Барон -кончил Николаевское училище -Генерал -лейтенант российской армии За заслуги был награжден российскими орденами - например орденом ся.Анны. За вклад в изучение Китая тоже награжден-Был принят в почетные члены русского географического общества Во время первой мировой войны был награжден крестом св. Георгия Так что краса ты наша - пролетела мимо с Маннергеймом - ОН ИМЕЛ ПОЛНОЕ ОСНОВАНИЕ ПОПАСТЬ НА ТАБЛИЧКУ В ПИТЕРЕ... -вРАГА ДА ЕЩЕ ТАКОГО НАДО УВАЖАТЬ .ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ВОЕВАЛ ПРОТИВ РОССИИ.
        Ответить
        • Елена
          06 мая 2020
          Луна-2
          А Власова тогда почему не увековечили?Ахахаха,ты дура Луночка ,полная ,ха, Альфреду Розенбергу тоже можно памятник поставить,он тоже в Российской империи родился,учился в Московском МГТУ учился и закончил, Луночка вы полная дура,ха-ха.Власова не забудьте,он тоже из вашиххероев,ахахаха.
          Ответить
          • е
            06 мая 2020
            Елена
            полная дура тут только ты.. постоянно смеешься.. первый признак дурачины)))
            Ответить
            • Елена
              06 мая 2020
              е
              Против тебя ничего не имею.
              Ответить
          • Игбун Хохлов
            06 мая 2020
            Елена
            Полено, полная дура - это ты. Во- первых, никто никого не увековечил. Все таблички Маннергейму были сняты. Во-вторых, о Маннергейме, да и о Власове тоже можно спорить. А я пишу о вещах ОДНОЗНАЧНЫХ. Если хохлоту не признают Святую Елисавету, то они не христиане. Если признают, то почему Кропывныцькый? Если Галычына то е украйна, то поставьте памятник Сталину, если Польша - верните незаконно аннексированные территории хозяевам. Если коммуняки проводили в хохлосела воду и газ - то немытые хохлочурки должны их благодарить за это, а не поносить на чем свет стоит. Разве я не логично рассуждаю?
            Ответить
            • Елена
              06 мая 2020
              Игбун Хохлов
              А знаешь почему Хохлов сняли? Знаешь да?Это не по инициативе российских властей нет,не по тому,потому что очень много в том же Питере пострадали от этой мрази чухонской,погибли десятки тысяч наших людей, поэтому эти кремлевские ...ляди поняли что не так сделали,пока в крайнем случае,ты думаешь там в Кремле совесть у кого-то есть? Нету и не было последние сорок лет,такие же бл...ть мерзавцы сидят как РОДЖЕР, деньги себе и себя подобных куют,ну может быть кроме Главного,а так ......
              Ответить
              • Игбун Хохлов
                06 мая 2020
                Елена
                Сняли, потому, что народ был против. Потому, что в России - народ главнее власти, а на укрАине главнее всех пиндосы. И я не склонен называть Маннергейма мразью. Он присягал императору, а не Советам. И воевал за свои убеждения. И он не был СС-овцем, которых сейчас на вукраине награждают.
                Ответить
                • Елена
                  06 мая 2020
                  Игбун Хохлов
                  Не спорю Хохлов с тобой в данном случае,ну конечно относительно.
                  Ответить
                • Елена
                  06 мая 2020
                  Игбун Хохлов
                  Хохлов а ты почитал что вытворяли финны во время войны,ну например в дивизии СС "Викинг" их не было?Нет?ну так,чтобы понятно было,а Власов тоже присягу давал,и Краснов императору присягал,а разве японцы были эсэсовцами,а финны были,эсосовцами?Нет,а отряд 731 был и чудовищные опыты над красноармейцами были,а генерал Андрей Шкуро давал присягу императору российскому?Давал,а что он не был группенфюрером СС , можно ему памятник поставить?Он же казак, где-нибудь на Ставрополье?Можно да?Так можно далеко зайти.печально что вы школота историю учили плохо,плохо ,двойка вам.
                  Ответить
              • е
                06 мая 2020
                Елена
                про совесть вспомнила.. у кого из наших президентов была и есть совесть? Кравчук - получил в полное управление самую богатую республику союза с огромным промышленным и научным потенциалом, что он сделал?развалил и нахапал наплевав на народ. Кучма - продолжил дело развала и хапания, точно так же плюя на людей. Ющенко - тот вообще отметился в куче корупционных скандалов по личному обогащению своей жены, а народ опят в жопе. Янукович - выстроил вертикаль власти под себя использовал ее для обогащения, правда надо отдать должное уровень жизни народа стал расти. Порошенко - барыга по жизни и с первых минут при власти использовал ее для своего обогащения наплевав даже на своих соратников, про народ можно даже не вспоминать. И наконец наш финалист Зеленский - начал вроде неплохо, но по совести поступать как обещал на выборах увы, сплошные метания и заигрывания с радикалами, а народ опять в жопе.... я ничего не пропустил?
                Ответить
                • Елена
                  06 мая 2020
                  е
                  Не спорю с тобой, всё верно., веришь или нет , согласна с тобой., только добавлю Кравчук из всех больше всех виновен.
                  Ответить
                  • е
                    06 мая 2020
                    Елена
                    не отрицаю.. просрать такой потенциал это еще сильно постараться надо..
                    Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    06 мая 2020
                    Елена
                    НЕ ВЕРЬТЕ! ЭТО СВИНОРЫЛОЕ ДЕРЬМО Шмуля_Елен ВСЁ ВРЁТ!!! ВСЁ! Он произносит здесь ПУСТЫЕ популистские фразы из цензора, лексикон продажного хунтовского 3.14здабола – у кого Амэрыка з нами и запизденцы самые работящие на Украине! Если бы он был за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, то не восхищался этими ублюдками ограбившими народ Украины и не 30 лет назад, а сейчас грабят у него на глазах: «Елена 23 апреля 2019 Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный,» а Сеня КОНгениальный вор-3.14здюк высшей категории! ОН МРАЗЬ и ПОСОБНИК НАЦИСТОВ, захвативших страну.
                    Ответить
                    • одно другое не исключает))) только толку от его популизма никакого, далее пополизания власти он не идет
                      Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        06 мая 2020
                        е
                        Привет «е»! Да понимаешь суть то не в его высерах, а в том что эта МРАЗЬ клевещет тут каждый год перед Праздником Победы. То одно, то другое – но смысл один, москали проиграли! А бандеровский шлях до Эуропы правильный ибо он выбран пиндосами! И Амэрика з нами! А москали зъыили усих ёщиков и вот, вот развалятся. Он то пропахандон мне по х.ю - пусть брешит, но народ же читает тут и полно селюков, кто даже не помнят никакие даты. Ну вот как пример, у вас там бандерлоги себе в заслуги пишут освобождение оуновцами украинских сёл от немцем, ну да - супер, только вот даты там – апрель 1945года. Это же только на Украине в это могут поверить, даже никто не прикинет в щирых мозгах, а где на тот момент шли бои Красной Армии с немцами.
                        Ответить
                        • Елена
                          07 мая 2020
                          Весёлый Роджер
                          Роджер ты был дураком им и остался,не добавить не отнять.ха.
                          Ответить
            • Елена
              06 мая 2020
              Игбун Хохлов
              Ты Хохлов территории с Маннергеймами не смешивай,тут мух от котлет отделять надо,а не всё в кучу мешать, Кировоград им дался,а где была Сталинградская битва?Не слышу? Брали фашистов за горло не такие вот роджеры,прости господи,они коллаборантами у фашистов были,а простой русский Ваня и украинский Мыкола, белорусский Васыль и грузинский Отар,ну это к примеру,а сейчас тридцать лет сидят там компрадоры нихрена им нету,жаль.очень жаль.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
              Ответить
              • Игбун Хохлов
                06 мая 2020
                Елена
                При чем здесь Сталинградская битва? Опять-таки Сталин - фигура неоднозначная. Но Елисаветград назван в честь Святой Елисаветы - сестры Марии. Ну, ладно, к России у хохлов претензии какие-то. Но хохляцкая русофобия перекинулась на библейских персонажей. Это не маразм? И Екатеринослав, кстати, тоже назван в честь Святой Екатерины. А как на счет Галичины? Это укрАина или Польша? Что сделал Сталин: воссоединил укрАину или разделил Польшу?
                Ответить
          • луна-2
            06 мая 2020
            Елена
            Власов а что он сделал для России - может он организовал и участвовал в экспедиции по Китаю , описывая его для русского географическоого общества. ИЛИ БЫТЬ МОЖЕТ он служил верно России как барон фОН мАННЕРГЕЙМ и брал участие в первой мировой войне на стороне Российской империи и был награжден орденами св,Анны и св.гЕОРГИЯ ЧЬЮ ЛЕНТОЧКУ теперь носят как память о гвардии...?
            Ответить
      • Весёлый Роджер
        06 мая 2020
        Елена
        Я тебе Шмуля уже отвечал на этот цензоровско- пиндосный провокационный высер НИ О ЧЁМ!!! А ты опять его мусолишь тварь. Хорошо поновлю! Только для тебя – у которого только нижнее полушарие працює, который, то он защитник великого Союза, то нациской пидпиндосной колонии Украины – идущей с холуями-рабами у Эуропу! Так вот, видповидаю для всякой щирой сволочи в преддверии годовщины ВЕЛИКОЙ НАШЕЙ ПОБЕДЫ!!! Жизнь СОВЕТСКОГО солдата ценилась ВЫШЕ всего, назло всем вашим фейкомётчикам – про то, как бабы ещё нарожают! Если действия маршала Маннергейма привели к спасению нескольких ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ жизней бойцов пехоты и неизвестно сколько моряков, особенно подводников ( были переданы карты немецких минных полей), то в соответствии с договором о выходе Финляндии из войны, СССР не преследовал финнов за их участии в войне. Я думаю, что Сталин поумнее многих и более прозорливее был тогда, если он финансово поддержал потом президентскую компанию своего бывшего своего врага. И как показала последующая жизнь – абсолютно правильно! Вопрос мемориальной доски – вопрос дискуссионный и сложный. Была ли правда, что Маннергейм запретил бомбить и бить из тяжёлых орудий по Ленинграду –не знаю, но думаю Сталин это знал доподлинно. Когда вскроют документы – не знаю, но вскроют. Всему своё время!
        Ответить
        • Елена
          06 мая 2020
          Весёлый Роджер
          Отказался бить из тяжёлых орудий ,ха.Ах какой добрый,не захотел бить молотком по голове,а ударил ножом,болтшое спасибо,ахахахаха,ты ещё скажи козлоослик что финны дошли до своих прежних границ и остановились,ха,ха,а не их остановили красноармейцы,остановили и не смогли финские агрессоры пойти дальше,а не по доброте душевной,а Сталин знал что делал, Гитлера то разбили,а союзники новые или хотя бы нейтралы нужны были,но это не повод мемориальные таблички таким поДДонкам устанавливать.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!Если эта тварюка Кравчук оставил яденое оружие в Украине,а не думал только о себе любимом,то и геморроя такого сейчас не было,жаль.
          Ответить
          • е
            06 мая 2020
            Елена
            нашим обезьянам с гранатой только ядреное оружие дай.. мозгов же нет..
            Ответить
          • Весёлый Роджер
            06 мая 2020
            Елена
            Может вот тут ты прав Шмуля тупой хандон! Было бы у вас ядрёное оружие - давно бы снесли на хрен эту бандеровскую власть, а тебя пособника вздёрнули бы на гиле. Причём при полной поддержке всего Запада! Иначе бы вы его распродали бы всем, кому лень, вашим ворам взятки давать. Еще раз понови мне, так скики было грошей от армейских складов? На 170 млрд долляров? Это скики ваших бюджетов! Заткни свою натруженное продажное свиное рыло пропахандона! Сало уронили - херям убийцам мало!
            Ответить
  • КК
    06 мая 2020
    Что он там делает?
    Ответить
  • lol
    07 мая 2020
    lol
    Ответить
    • lol
      07 мая 2020
      lol
      lol
      Ответить
      • lol
        07 мая 2020
        lol
        lol
        Ответить
💬 Последние комментарии
мм
А как его можно изменить? Если другие подписанты не согласятся?
мм
Какое же он наглое брехло! Пэтро-брехло!
С
В Америке они запрещены. А нас уничтожают сволочи. Наверное Ющенко и Тимошенко хорошо с зтого имеют. Еще немного и нас вообще всех уничтожат своими вирусами!
Игбун Хохлов
Многострадальное корыто. А как его "СУшка" гоняла?)))))
Starый Йухан
И шо, весьмирснами накрывается медным тазом ? Спойте щенэвмэрлу, мабуть поможэ...
Starый Йухан
"Наркотики всегда убивают."
Весёлый Роджер
Ой панове, тюю, шо тут робиться, запор заднемотор объявился - не запылился. Как пить дать тай век свободы не видать, грошей Соросюга подкинул ему на нищебродность. А я уж запор, ты уж звиняй, грешным делом понадеялся, шо тебя ковид побрал к чертям собачим, а ты живучий оказался, значит жив ыщо- курилка! Но дивлюся, какой ты не такой, ну не сильно пока русофобный. Или это ты пока так, разминаешься на кошаках щиро селячих, так сказать, входишь в режим русообсерания и русоофшоронадругательства! Ну давай, давай, не перенапрягись тильки … до усёру, держи марку заднемотору. И.Ищенко с А.Роджерсом, вони же рядом, тут за заосадом! Смотрю твоего «коллеги» чи калеки по цеху русофобных пиндо 3.14здаболов - нима, ты не на подмену ему вышел? Он часом не захворал? Ой горе то какое, пиду тоди с ранку пятый баян докупать! Может повезёт? – отметим праздник как надо!