Факты в расследовании катастрофы рейса MH17
Политика10 июня 2020

Факты в расследовании катастрофы рейса MH17

Коллеги из Klymenko Time (https://t.me/c/1397951851/15843) поднимают интересную тему: США отказались рассекречивать и предоставлять спутниковые данные о сбитом над Донбассом в 2014 году самолете MH17.

Стоит обратить внимание на следующие факты в расследовании катастрофы рейса MH17:

1. Агенты ЦРУ пытались получить доступ к чёрным ящикам малазийского Боинга у главы миссии Совета нацбезопасности Малайзии полковника Мохамада Сакри, руководившим операцией по изъятию самописцев на территории ДНР, а ФБР мешало участию правоохранителей Малайзии в расследовании.

2. Следствие игнорирует другие версии, а также не исследует роль руководства Украины – решение пропускать авиарейсы над зоной боевых действий, над которой до сбитого Боинга Малазийских авиалиний были сбиты несколько самолётов ВСУ, говорит о вине Петра Порошенко.

3. Следствие не хочет исследовать странный факт пропажи диспетчерских данных радиолокационного наблюдения Украины – в данной ситуации возможно сокрытие других летательных аппаратов вблизи Боинга (а это важно: пролёт израильских истребителей за российским самолетом разведки Ил-20 привел к ошибочному попаданию ракеты сирийских ПВО и гибели российского самолёта в 2018 году).

4. Следствие не хочет исследовать странный факт отсутствия данных спутникового наблюдения США за территорией в день гибели МН17 над Донбассом: разведслужбы постоянно наблюдали и делились данными с союзниками по НАТО, но в этот день почему-то не вели наблюдение своей глобальной орбитальной группировкой или данные не сохранились.

5. Следствие постоянно делает политические заявления, не предоставляя никаких фактов-доказательств основному потерпевшему – Малайзии, премьер-министр которой вынужден был публично выступить против таких бездоказательных и поспешных обвинений.

6. Следствие не хочет исследовать вопросы пропажи других Боингов Малайзии – гибель множества самолётов за непродолжительный период времени стала национальной трагедией. Возможно, есть нечто общее в этих авариях – то же, что заставляет немецкие правительственные самолёты ломаться, не давая вылетать руководству Германии на некоторые международные встречи. Уводя внимание от особенностей электронной системы управления лайнерами Боинга.

Есть информация о том, что следствие получило команду отрабатывать одну версию расследования, и закатать все возможные другие линии. Из нескольких источников в спецслужбах стало известно, что в момент катастрофы Малазийского Боинга MH17 в небе над Донбассом находился боевой самолёт ВСУ, часть из которых утверждает о том, что пилоту была дана команда ликвидировать другой борт...

Всё становится на свои места, если принять во внимание один интересный факт: немногим ранее на той же высоте курс Боинга пересекал самолёт Президента России Владимира Путина – самолёты похожи по силуэту, по типу, по размеру и по раскраске.

Есть все основания полагать о том, что тайну гибели Малазийского Боинга MH17 не удастся раскрыть никогда: достаточно назвать конкретного виновника или виновников катастрофы, как сразу станет ясно, с какой целью это было сделано.

Разведчик

1 комментарий

Написать комментарий
  • мм
    10 июня 2020
    и такое возможно...
    Ответить