Госзаказ на рабов. Про украинское «образование»
Политика13 февраля 2021

Госзаказ на рабов. Про украинское «образование»

Пока граждане Украины с увлечением и безостановочно смотрят триллер «Гибель Незалежной», многие процессы за кадром приобрели характер целенаправленного истребления нации.

К таковым, без сомнения, относится пресловутая «реформа образования» — и не только в части запрета обучения школьников на русском языке. Псевдопатриотов, считающих, что уничтожение природного билингвизма немало, но даже они должны признать факт: новой редакцией Закона «О полном общем среднем образовании» предусмотрено резкое сокращение набора школьников в старшие классы, и, таким образом, наносится сильнейший удар по системе всеобщего среднего образования Украины.

Согласно «реформе», образовательный процесс разделяется как бы на три части — «начальная школа», «гимназия» (5-9 классы), и «лицей» (10-11 классы). Фокус состоит в том, что в старшие классы надо специально поступать, а сами «лицеи» не смогут функционировать в городах с населением менее 50 тысяч человек (или их создание будет связано с особой бюрократической процедурой).

Следовательно, законченное среднее образование утратят практически все райцентры Украины, иные провинциальные городки и села. Резко потеряют в количестве учебных классов для старшеклассников и мегаполисы. Как сообщает популярный ресурс «Страна.uа», в Дарницком районе Киева 25 общеобразовательных школ с этого года будут лишены права набирать учеников в 10-11 классы, поскольку превратятся в гимназии (то есть там будут учиться дети с 1 по 9 класс).

Майданной Украине категорически не нужен всесторонне развитый гражданин: чем хуже образован человек, тем меньше вопросов он будет задавать действующей власти, тем податливее к пропагандистским манипуляциям окажется. Хорошее и плохое образования для разных социальных классов — это прямой путь к построению кастового общества.

Кроме того, важнейшей частью дохода майданного режима являются поставки живого товара за границу — дешевой рабсилы для западных рынков труда. Исходя из потребностей основного рынка трудовых ресурсов, украинцы должны быть максимально приспособлены к примитивному и монотонному труду, а покорность рабсилы впрямую зависит от ее малой образованности и отсутствия в ее жизни иных перспектив.

Но даже продолжающие учиться подвергаются (и будут подвергаться) лютой пропагандистской обработке, чтобы скроить из них необходимую режиму биомассу. Украинский общественный деятель, кандидат экономических наук Леонид Щукин даёт свой анализ сложившейся ситуации, в частности, конкретных мер власти, направленных на примитивизацию учебного процесса:

«1. Разнообразие учебников. Цель — хаос в источниках учебной информации, десистематизация и дестандартизация учебных знаний с понижением общего уровня. 2. Насыщенность программы. Увеличение количества подаваемой информации с целью снижения ее усвояемости. 3. Изучение "взрослой" литературы в младших классах. Цель — развращение детей в неподготовленном возрасте с ранним очерствлением сенсорных способностей. 4. Изъятие из программы мировых классиков в пользу никому неизвестных третьесортных авторов. Цель очевидна. 5. Новые "мусорные" предметы. Цель (см. пункт 2). 6. "Двенадцатибалка". Цель — под видом снижения стрессов у учащихся формирование индифферентности к оценкам и упразднение стремления к высшему балу. 7. Переход от индивидуального подхода в оценивании к среднеарифметическому. Цель — деиндивидуализация учебного подхода».

Политика деинтеллектуализации системы образования с 2014 года последовательно проводится всеми министрами образования — Сергеем Квитом, Лилией Гриневич, Анной Новосад — и действует доныне. А в помощь растлителям внедряется огромное количество методичек — от учебных творений местных националистов до наработок «дияспоры» и прозападных грантоедов (например, проект «Освіторія» — курсы для онлайн-обучения школьников, — который спонсируется фондом Сороса и Канадским бюро международного образования). К слову сказать, экс-министр образования Анна Новосад — тоже бывший стипендиат фонда «Открытое общество», который финансируется Соросом.

Подобные функционеры и проекты сотнями копошатся в украинской системе образования. В частности, для детских библиотек страны за бюджетные средства (почти 700 тысяч гривен) были закуплены 1240 экземпляров книги «Принцесса+принцесса: долго и счастливо» — о межрасовых отношениях и счастливой свадьбе двух лесбиянок. В украинском правительстве подтвердили, что данные книги действительно разосланы в детские и школьные библиотеки по всей Украине.

Или вот иная «образовательная программа» Министерства образования для учащихся ПТУ, что специализируются на подготовке работников кухни. Главным врагом теперь объявлены советское образование и… котлеты. «Никаких котлет и советского подхода к обучению», — пообещал курирующий «реформу» блогер Евгений Клопотенко, известный на Украине «патриот» и борец с промосковской кулинарией.

И всё это абсолютно логично — будущий украинский слуга должен уметь не только удовлетворить будущего хозяина в бисексуальном смысле, но и вовремя подать вкусняшку. Математику, физику, химию и биологию для этого знать вовсе не обязательно.

Константин Кеворкян

4 комментария

Написать комментарий
  • Анд
    13 февраля 2021
    Всё так,что делать?
    Ответить
  • 777
    13 февраля 2021
    Скакать на майдан
    Ответить
  • гость
    13 февраля 2021
    ну как "что делать?". Надо, по мнению автора, полностью забить на украинский язык, также отвергнуть английский-немецкий-французкий-испанский-китайский-японский-арабский...итд, - и срочно переходить только на чисто "русскую науку", и тогда хохло-образование попрёт стремительным домкратом. Очевидно же, нет? Вот только хлопци с укрыру так и не осознали, что современные наука и образование так уже не работает. В мировой науке уже давно нет никаких конфликтов межнациональных физиков и национальных лириков. Как таковые - сугубо "национальные или суверенные" образовательные программы остались в 19-20ом веке, на излёте феодализма. Именно СССР заложил "бомбу" бесплатного интернационального просвещения и образования всех народов и наций, в том числе и на национальном языке. И сейчас, образованный человек не тот, кто может 2+2 чисто по суверенному или незалежному на пальцах посчитать. А то, понимаешь - придумали "национальную науку", а вот с "национальной математикой" или "суверенной химией" что-то затык получается. Образование сейчас, если по простому - это когда человек может понять, что сказал другой образованный человек. На другом языке в карманном или настольном средстве коммуникации, и отличить его базар от необразованного трёпа другого чудака. 4ая промышленная революция идёт на дворе; экономики и политики межнациональны и динамичны (как в развитии, так и в кризисе); учебник "политэкономии" уже не один талмуд, а стопка статистических данных, которые обрабатываются вероятностными алгоритмами. Центры данных и суперкомпы соревнуются в обработке даже не гигафлопсов информации, а вот-вот уже на эксы перейдут. Японо-корейцы и американо-китайцы сделали очередную "энерго-транзитную" революцию, слепили уже третье поколение высокотемпературных лент сверхпроводников (на основе железа), которые через считанные годы пойдут в промышленные трансформаторы или бытовые генераторы, причём разработки идут в плотной интернациональной кооперации. Не забывая о коммерческой и государственной тайне, сроки действия которой снижаются в сотни раз, относительно времён патентов Теслы или Эдисона какого нибудь. Та же третья итерация короно-вируса, хоть и наделала шухера во всём мире (не без помощи фарм.корп.политиков) - но никто из учёных не сомневается, что все медицинские вопросы в конце концов будут разгаданы. Профессора и академики с докторами наук идут в народ, в интернет, в онлайн-школу, и активно делятся как своим, так и мировым опытом и знаниями. Во всех отраслях и по всем направлениям, - никто не запирается в своей конуре на десятки лет и уже не доказывает теорему Ферма в одиночку, как это было буквально вчера - в 90ые годы. Новые методики, новые данные, новые вводные и новые поражения и ошибки. Ну а как иначе? - на ошибках учатся. И так далее - в общем, глобализация образования (по мнению Кеворкяна - "заказ на рабов") шагает по планете. Шагает-шагает и тут хопа - очередной капиталистический тупик. И рабы не помогают, и рабочие, и работники тоже курят в сторонке. Зашли в тупик образования, развернулись - пошли в обратную сторону. Нормальная практика, если бы обратная сторона - тоже не была бы очередным тупиком и кризисом капитализма. Который, кстати - касается всех, а не только якось Украины.
    Ответить
  • уКРЫ ВЫМАГАТЕЛИ
    13 февраля 2021
    Укры - вымагатели! Вымагають справэдлыви тарифы, вымагають хорошие зарплаты, вымагають тепло в домах... Вымагають, вымагають, вымагають... А их посылают, посылают, посылают!
    Ответить
💬 Последние комментарии