Игорь Лесев: Дорожные потуги Зеленского
Политика19 ноября 2020

Игорь Лесев: Дорожные потуги Зеленского

«Они все умрут. У них рак». Вы ведь помните это чучело из команды Супрун? Чучело сейчас, кстати, в Киевсовете. Ликвидировал вместе с дебилкой из Детройта местную медицину и в депутаты. Молодец. Через 3 года может ещё в парламенте нарисуется.

Но вот интересные же дела. Чучело вроде бы с должности замминистра Минздрава ушло, но замминистра Минздрава у нас всё равно чучело. Чучелиное кресло. Да, все непричастные ещё вчера не знали, кто такая Ирина Микичак. Но вот глава Минздрава Степанов схватил корону. Уточню, бывший глава Одесской области при Порошенко, а при Зеленском — глава Минздрава Степанов. Давайте не забывать о преемственности власти. И вот эта Микичак получила шанс публично открыть рот.

Историю вы тоже знаете. Микичак разорившимся коммерсам из-за чудесного «карантина выходного дня» предложила поработать в больницах санитарами, вахтёрами и прочими разнорабочими. Такое барское предложение от кухарки, которая сама кухаркой не работала, а накануне приехала из Львова и сразу в замминистры.

Вопрос ведь не в том, что некая Микичак тупица. Всё-таки она из команды «слуг», а это уже говорящая татуировка. Вопрос в другом. Во власти у нас накопилась критическая масса дегенератов, которым неведомо не то, чтобы сострадание. Им неведомо базовое человеческое отношение к своим согражданам.

Они не понимают, что такое нет денег. Как люди живут до получки. Не знают, что такое нужда. И всех этих властных мизантропов объединяет одно — все они живут с получения государственной ренты. Они ничего не генерируют. Не создают. Они только жрут общественное. И презирают «ленивое быдло».

Микичак — это такой коллективный голос этой зелёной власти. Мы их раздражаем. Все эти людишки, которые бунтуют против кассовых аппаратов. Эти конченые пенсионеры, которым не нравится урезание субсидий. Эти грязные обыватели, для которых снова не угодили с повышение коммуналки. И все эти зажравшиеся рестораторы, администраторы и официанты, которые не могут каких-то два дня в неделю не поработать.

Знаете, к карантину можно относиться по-разному. Если карантин спасает жизни, но при этом разоряет людей, значит такова цена такого спасения. Но ведь и у нас есть вопросы.

Например, а кто проводил расчёты, что карантин «выходного дня» чего-то там разруливает? Кто эти эксперты, которые посчитали всё и пришли к такому выводу? А вообще, кто-то это просчитывал? Потому что если нет, то кто тогда ответит за обнищание десятков тысяч людей, которое произошло просто так?

Другой вопрос — какая у власти есть программа поддержки людей, потерявших бизнес, да и просто работу? Материальная помощь, кредиты, налоговые каникулы? Что вы людям предложили взамен? Мы ведь вроде бы все по Конституции равны. А я каждый день вижу у помоек людей. Давно уже не только стариков. Взрослых людей, которые стали некачественными детьми своих родителей. А где-то рядышком непропорционально много жрут Коболев, Смилянский и прочие Серёжи Лещенки. Жрут не то, что создали своим умом и трудом, а из нашего общего кармана.

И, наконец, вопрос о потерянном времени. Ковид-фонд и дороги. Мы уже все эти темы обсосали по несколько кругов. Но всё же. Миллиарды из ковид-фонда якобы пустили на дороги. Но знаете, если что-то хочется масштабно украсть, лучше фиктивного дорожного строительства придумать нельзя.

Не поленитесь и посмотрите годовой бюджет «Укравтодора». Там очень плавающие цифры. От 47 до 80 и даже 113 миллиардов гривен. Взяли, добавили, урезали, перекинули. Но это десятки миллиардов, а сам бюджет «Укравтодора» сопоставим с военными расходами. Финансирование в любом случае, гигантское. И самое главное. На Украине каждый год ремонтируют дороги. Здесь нет откровения. Это прямая работа «Укравтодора», который и без того обильно финансируется.

Поэтому, когда деньги из ковид-фонда кидают именно на «Укравтодор» — это несколько странно. Всё равно, как подкинуть деньги Ахметову на поддержку его бизнеса. Но странно только в том случае, если нет намерения эти деньги украсть.

Вот задайтесь себе вопросом, а что за полтора года при Зеленском было построено из инфраструктуры существенного? Новый аэропорт, железнодорожный вокзал, оперный театр, станция метро, мост через Днепр, вот что? И вы ведь знаете ответ. Построено — ни-че-го. Потому что конкретный инфраструктурный проект всегда можно пощупать и увидеть. Можно оценить масштаб стройки. Сравнить заявленную смету с реальными расходниками. Узнать сроки ввода в эксплуатацию.

А с дорогами такого не сделаешь. Ты не будешь на машине замерять, 12 или таки 8 километров отремонтировали полотна. Не сможешь проверить качество этой дороги. Сколько слоёв нанесено. Сколько этот участок стоил по заявке и сколько на него реально потратили. Это как ядерная физика. Знания только для причастных. Остальным — исключительно вера, что здесь украли не 40%, а «только» 20%.

И да, мы все за хорошие дороги. Мы вообще за всё хорошее. Но вот какое дело. Когда в стране всеобщая беда — а ковид — это всеобщая беда — то расплачивается за все беды всё та же быдло-масса. Народишко. Ну тот, что всегда неблагодарный. А потом на экраны выходит патентованное ворьё и шлёт нам из вип-палаты свои поносики. Например, о том, как «новые дороги» связали больницы и пациентов. А если каким-то с...кам что-то не нравится, пусть идут санитарить в наши чудесные больницы. И вообще, не дело быдлоты лезть со своим рылом в наш государственный бюджет. Мы тут сами разберёмся.

Игорь Лесев

Написать комментарий