Кабмин одобрил законопроект о внесении данных о границе в земельный кадастр
Политикаbiz.censor.net.ua12 августа 2020

Кабмин одобрил законопроект о внесении данных о границе в земельный кадастр

12 августа решением правительства одобрен законопроект "О внесении изменения в некоторые законы о внесении в Государственный земельный кадастр сведений о государственной границе Украины", который актуализирует информацию о государственной границе Украины и обеспечивает свободный доступ к этим данным.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кабмина.

Достоверные и однозначные данные о государственной границе Украины имеют важное значение для обеспечения национальной безопасности, принятия управленческих решений государственными органами, экономического развития государства, охраны окружающей среды, международного сотрудничества, экономии времени и средств при чрезвычайных ситуациях.

Так, законопроект предусматривает:

  • определить состав сведений о государственной границе Украины, а также оснований и порядка их внесения в Государственный земельный кадастр;
  • исключить техническую документацию по землеустройству относительно определения и установления в натуре (на местности) государственной границы Украины по видам документации по землеустройству.

Также законопроектом предлагается установить принцип открытости сведений о государственной границе Украины и обеспечить бесплатный и свободный доступ к этим данным.

Реализация законопроекта будет способствовать:

  • обеспечению прав и интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, субъектов хозяйствования и граждан на получение актуальной и достоверной информации о государственной границе Украины;
  • повышению эффективности принятия органами государственной власти и органами местного самоуправления управленческих решений.

Законопроект разработан в связи с насущной необходимостью внесения в Государственный земельный кадастр сведений о государственной границе Украины на основании утвержденных документов демаркации (с Польшей и Румынией), редемаркации (со Словацкой Республикой и Венгрией) и делимитации (с Республикой Беларусь, Республикой Молдова и Российской Федерацией).

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Дэн
Приятно читать,ажно слеза умиления скатилась,жалко что это хня полная,влажные мечты.К сожалению запас прочности америги далёк от исчерпания.
е
Ага... сначала все срубить и вывезти из страны, а потом пусть лохи из госбюджета возмещают, сажают... а потом как вырастет опять все срубим и опять лохи пусть возмещают.. а так да, "труженики" по Елениному
Тарас Бульба
Якби Кулєба був сином України,а не соросьонком,як і всі зелененьки,то міг би звернутись до Олександра Григоровича Батько,а так хай звертається до своєї дупи.
7
Александр Григорьевич перекрой поставку ГСМ этим скотам .
от это будет финт
присоединить польщину до Львова
гость
по общей конструкции судов такого класса и конкретно этого типа кораблей (включая построенный немцами паром "эстония") отличается тем, что он неустойчив к штормовой погоде в условиях незагруженности грузовой (погрузочной) палубы. 12 подобных паромов тем или иным образов затонуло, иногда даже с жертвами, как это было с однотипным "Эстонии" бельгийским паромом, в котором погибло 140 человек . Общей особенностью этих катастроф является неплотное прилегание носовых погрузочных люков, быстрое заполнение водой грузовой палубы в условяих шторма, срыв потоком воды с креплений грузовой и автомобильной техники в ней, разрушение бортов изнутри и как следствие опрокидывание всего парома из-за нарушения баланса. Если это отягощается внутренним пожаром или взрывами горюч.техн.жидкостей - на корабле можно сразу ставить крест. Так что ничего такого сенсационного в разрушенном борту парома - технически нет. Другое дело, что следствие было не проведено или оно было сделано халатно из-за нежелания страховщиков выплачивать выплаты пострадавшим и семьям погибших. А также не нарушать масштабный немецкий бизнес по выпуску паромов этой опасной серии (всего было сделано 4500 штук, бюджеты судостроительного бизнеса охеренные). И как следствие правительство Ес было в доле, а значит информация дальше ответсвенных лиц не ушла - это да, есть такое дело, но это обычная практика при капитализме. А жаренные факты про подводные учения в балтике когда погиб паром во время шторма, ночью, да ещё и при плохой видимости в виде тумана - это уже из разряда конспирологии. Должно было быть следствие - его не было, а значит кто-то из больши корпораций и чиновников виновен по любому.
Игбун Хохлов
У кулебы одна должность - петух. Но его кукаренья Лукашенко до задницы.