Климкин назвал три пункта "тайного" плана западных стран по Донбассу

22.09.2018 12:36 ria
Глава украинского МИД Павел Климкин в эфире радио "Новое время" заявил, что проект резолюции Совбеза ООН об урегулировании в Донбассе уже давно готов.

По словам дипломата, проект подготовили западные страны совместно с Украиной. Он состоит из трех пунктов.
Во-первых, по его мнению, важно присутствие миротворческих сил. При этом политик отметил, что операция должна быть "последовательной", то есть миротворцы должны присутствовать в зоне конфликта в Донецкой и Луганской народных республиках, а не "сидеть вдоль линии соприкосновения". Однако количество миротворцев не является самым принципиальным вопросом, заявил министр.
Вторая составляющая "тайного" плана — полицейские силы, которые будут обеспечивать "реальное разоружение" и отвечать за безопасность.

Последний компонент проекта — это международная администрация, сказал Климкин. По его словам, она должна заменить властные структуры в зоне конфликта.

Два последних пункта министр назвал "мегапринципиальными вопросами".

Глава украинского МИД рассказал, что "давно готовый" проект резолюции не выносится на рассмотрение Совбеза ООН для того, чтобы не позволить России "сделать компромисс, который бы помешал реальной деоккупации".

Комментарии

ru гость, 20.08.2019 02:26

А "жители Донбасса пятый год поражены в правах и свободах: сначала у них попытались отнять право на выбор будущего, языковой и культурной идентичности. Когда же они встали на защиту собственных интересов, их начали убивать — сотнями, тысячами".

ru гость, 20.08.2019 02:18

Что скажите комментирующие? А "если политика Зеленского провалится, и это приведёт к каким-то" явным безобразиям... "израильская пресса писала, что теперь Украина является единственной страной за пределами Израиля, где и президент, и премьер-министр являются евреями".

ru гость, 09.08.2019 01:08

А "международное право запрещает дискриминацию по признаку территориальной принадлежности: месту рождения и месту жительства".

ru гость, 08.08.2019 01:57

Помним. Только сильная Донбасская Славно-Вернорусь на все времена жизни!

ru гость, 08.08.2019 01:54

И такое бывает. А "Украина на западных рубежах имеет сразу трех соседей с разной степенью открытости, демонстрирующих заинтересованность в своих бывших территориях".

ru гость, 07.08.2019 05:44

И "впервые после 2014 года на Украине появилась (более или менее) легитимная власть". ...однако будут ситуации... "украинские крестьяне будут на своей земле работать в качестве батраков"... а многое другое под вопросом выживания...

ru гость, 07.08.2019 04:50

Да. "Власть должна быть властью" с разумностью, т. е. следовать "интересам и стремлениям народа"... а не с безразличием в своём состоянии и к стране и людям. ...знаем и это, что "личная греховная природа человека с ходом истории и развитием технологий никуда не исчезла, она лишь получила больше возможностей для реализации".

ru гость, 05.08.2019 05:09

Не дать места безнаказанности...ведь "играть в революцию легко и приятно, если ты сыт и хорошо одет". ...а наглость и беззастенчивость наряду с неразумием (неправотой) - это худшие пороки в человеке...

ru гость, 05.08.2019 04:48

А ведь "массовое кровопускание на Украине стало прямым следствием евромайдана, государственного переворота и развязанной гражданской войны"... т. е. гражданского противостояния внутри страны и самого государства... а также "антигосударственный бунт стал" некорректным по себе... мерзким... и видим "различие между вандализмом и вылитым под дверь навозом"... и это памятка для Франции.

ru гость, 05.08.2019 04:42

Важное слово комментирующего в НК: "Россия -моя добрая Родина - мать Никогда никому не позволю её светлое имя марать.... "

ru гость, 05.08.2019 04:40

Однако теперь "наша задача — уменьшить количество придурков, дурней, самодуров" в нынешней жизни и преумножить порядочность... и огорчительно за погибающего, т. е. гибнущего в самом себе из-за своего негодного поведения... но, что сделаешь, если гибнущий, сам избрал погибель для себя...

ru гость, 01.08.2019 05:10

Преступление у всех на виду: а "опустынивание обширных сельскохозяйственных территорий Херсонщины вместе с заболачиванием Сиваша являются последствиями блокирования поступающей в Крым днепровской воды". ... "вырубка леса давно приобрела в Украине характер экологической катастрофы и, несомненно, способствует климатическим изменениям в регионе, однако это не заботит Брюссель и Берлин"...

ru гость, 30.07.2019 20:29

Помним и это:"недопустимость героизации нацизма признана как решением Нюрнбергского трибунала, так и соответствующим решением ООН". ..."Совбез ООН, когда утверждал Минский протокол как базу для проведения переговоров, признал, что должен быть политический путь. Все признали, что военного пути нет"...

ru гость, 28.07.2019 05:24

"История метеонаблюдений длится всего 170 лет, а наша планета гораздо, гораздо старше. Мы даже не знаем, чем вызвана смена климатических эпох — это могут быть и астрономические факторы, и смена магнитных полей Земли. Кроме того, есть и антропогенный фактор — деятельность человека может изменить периодичность этих эпох, сделать их более яркими или более длительными"...

ru гость, 15.07.2019 02:59

А "не простит Трамп и попыток украинского руководства (и лично Петра Порошенко) вмешаться в выборный процесс в США на стороне Хиллари Клинтон. Трамп явно будет подталкивать Зеленского к выполнению его предвыборного обещания о возбуждении уголовных дел на бывшее украинское руководство. А в ходе расследования будут официально выявлены и обнародованы все столь значимые и полезные для Трампа в его внутриполитической борьбе факты".

ru гость, 13.07.2019 02:41

Важное напоминание: чем позориться заходящим в портал НК, каждому самому в себе пред всеми участниками (авторами публикаций и комментирующими) НК, да ещё обругивать ... а займись-ка каждый собой постоянным очищением от грехов своей души! Польза от этого будет!

ru гость, 09.07.2019 08:40

Вот добрейший пример для Зеленского. Так и должно быть на деле: "буду справедлив и обязанности буду исполнять по доброй совести"... стать "президентом всего народа Латвии вне зависимости от национальности и религиозного исповедания".

ru гость, 07.07.2019 06:23

А ведь "США сознательно сбили (3-го июля 1988 года) гражданский авиалайнер с пассажирами". ... "системой ПВО «Aegis», сбил над Ормузским проливом иранский Аэробус А300. Ракета попала прямо в самолет и разорвала его надвое. Куски самолета упали в воду, все 290 человек на его борту погибли (16 членов экипажа и 274 пассажира, в том числе 65 детей)".

ru гость, 07.07.2019 05:24

Морально-этическая данность: и это надо: "запустили народную законодательную инициативу «О защите водных ресурсов от загрязнения».

ru гость, 05.07.2019 19:41

Помним и это, что необходимы определённые знания при понимании всего, а особенно для "понимания добра и зла, правды и лжи". ...а новый президент оукраины (Украины) проливает уже кровь мирных жителей Донбасса. И горе за кровь людей будет ему, этому президенту (Зеленскому). ... и "без учета требований большинства граждан по изменению вектора развития Украины дальнейшая работа Владимира Зеленского окажется под угрозой расширения гражданской войны (Ан. Барабаш. НК (26.05.19): Политика: Первый минус президента).

ru гость, 29.06.2019 02:15

А хуторянский "диалект хотя и разбавлен прошедшими через польский язык немецкими да латинскими корнями, но сохранил" малороссийское славяно-русское благоприличие.

ru гость, 25.06.2019 08:41

А "характер и количество преступлений может дать совершенно четкую характеристику общества. На сколько оно здоровое, безопасное и социально-развитое".

ru гость, 25.06.2019 08:39

А "после 2005 года на Украине делали всё, чтобы уничтожить советскую, русскую культурную традиции, не приближать людей к европейской, а замкнуть все сферы жизни на украинскую (хуторянскую) культурную традицию"...

ru гость, 18.06.2019 13:06

А по "региональным, этническим и языковым линиям" бывают недоразумения. И это так на деле.

ru гость, 17.06.2019 19:40

А "в США сейчас нет демократии, а демократически избранный президент не контролирует страну, которой, по сути, управляет военно-бюрократическая (и никем не избранная) хунта. Эта хунта чувствует себя вправе вообще не информировать главнокомандующего о действиях, которые вполне могут стать поводом или причиной для обмена ядерными ударами"..

ru гость, 16.06.2019 08:51

А "зачем мы избрали президентом «какого-то» - даже не политика, а артиста?"... а ведь только для того, чтобы он проявил в себе порядочного и разумного человека....

ru гость, 10.06.2019 05:51

А "Россия действительно протянула руку помощи тем, кто крайне в ней нуждался". ...да "в системе ценностей западных демократий (так и вообще на деле) приоритетными являются именно права человека, а не государства".

ru гость, 10.06.2019 05:15

А "в системе ценностей западных демократий (так и вообще на деле) приоритетными являются именно права человека, а не государства". ... Видно теперь уже окончательно по жизни, что "Украина просто не должна существовать".

ru гость, 10.06.2019 04:33

Видно уже окончательно по жизни, что "Украина просто не должна существовать".

ru гость, 24.05.2019 13:50

А теперь необходимо "арестовать всех одиозных представителей преступного режима, включая экс-президента и генпрокурора, после чего в максимально сжатые сроки провести открытые и справедливые судебные процессы над ними, осудить к реальным тюремным срокам, после чего сделать все, чтобы ни они сами, ни их соратники-мародеры никогда больше не попали в Раду и на любую другую работу, связанную с государственной службой и государственным бюджетом Украины".

ru гость, 14.05.2019 14:53

А "Россия рассматривает украинское государство отдельно от украинского населения — это и есть основа новой стратегии Москвы".

ru гость, 14.05.2019 06:13

А "о каком укреплении режима ядерного нераспространения можно серьёзно в таком случае говорить, когда, казалось бы, "цивилизованные европейские страны" продолжают бездумно ставить себя на грань ядерной катастрофы и полного самоуничтожения?"(Владимир Ермаков. Директор департамента по нераспространению и контролю над вооружениями МИД России).

ru гость, 30.04.2019 04:25

А как этот "человек уже в должности президента относится к миллионам своих сограждан, которые говорят на русском, любят русский язык и культуру, хотят жить на основе своих ценностей, ценностей победителей в Великой Отечественной войне, а не ценностей (ложных) возвеличивания Р. Шухевича, С. Бандеры и прочих "петлюр". ...А "депутат регионального парламента Берлина Гуннар Линдеманн заявил, что украинского лидера Петра Порошенко необходимо срочно отдать под суд Международного трибунала. Об этом он рассказал сайту kp.ru"....

ru гость, 24.04.2019 02:35

А как этот "человек уже в должности президента относится к миллионам своих сограждан, которые говорят на русском, любят русский язык и культуру, хотят жить на основе своих ценностей, ценностей победителей в Великой Отечественной войне, а не ценностей возвеличивания Р. Шухевича, С. Бандеры и прочих "петлюр".

ru гость, 20.04.2019 07:17

Необходима "страна, которая станет «мостом доверия» между Востоком и Западом" ..."реальное будущее, будущее роста и развития – у нейтральной и внеблоковой Украины". ...призыв народного устроения: "Защитим русских на Украине, спасём и все остальные народы". ...потому что "русский( а точнее: русскость на деле. - Прим. ред.) - это цивилизационный и морально-нравственный выбор. Украинец - принадлежность к земле, где родился. На этой основе надо объединяться всем русским украинцам, белорусам, казахам, армянам"...

ru гость, 19.04.2019 17:39

А ведь "многократно и многообразно Олесь (Бузина) твердил, что «федерализм был бы так же идеален для Украины, как для Швейцарии» и что унитаризм неизбежно приведёт к развалу страны". ...

ru гость, 18.04.2019 14:17

К чему идём. И будут умножаться "нравственные болезни, обреченные на истребление в жарком огне последнего Суда".

ru гость, 18.04.2019 14:16

Итак "главная вина за продолжающиеся столь длительное время военные действия в этом регионе (в Донбассе) лежат на нынешнем президенте Петре Порошенко"...Эти грязные "идеи украинской "партии войны"... уже никого не интересуют". ... "народ чувствует, что существующая система отдаёт предпочтение богатым и влиятельным и не заботится об интересах обычных людей"... а что для Порошенко, да, только расплата за все безобразия, тяжкие, военные преступления, а значит, вскоре "распахнёт ему свои неласковые объятия, — украинская тюрьма".

ru гость, 12.04.2019 15:55

Однако "Трампу нельзя начать эффективную контратаку на демократов, не вытащив на свет все неприглядные делишки Украины и лично Порошенко"... "Трамп не забыл всех своих унижений". ... теперь "факт вмешательства в президентские выборы (США. - Прим. ред.) особо и доказывать не надо, сидеть Петру Алексеевичу (Порошенко) долгие годы". ...а "Порошенко сможет в тюрьме окончательно излечиться от прогрессирующего алкоголизма".

ru гость, 09.04.2019 15:03

Знать свою историю жизни. Помним себя, кто мы: наше наименование - (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - не окраина (оукраина - географическое понятие).

ru гость, 09.04.2019 04:14

Наглое заявление: "гражданин Украины Епифаний Думенко ("пан Епифаний, как глава нового религиозно-политического проекта". - Прим. ред.) , поздравляяя НАТО с 70-летием, достаточно смело выразился о том, что только вместе с этим военно-политическим блоком ПЦУ может защищать «дар свободы» от зла".

ru гость, 09.04.2019 04:01

"Не всё в мире спра­вед­ли­во. И не всё пра­виль­но". ...помним, что "фашизм на востоке Европы — это такая же мрачная сила, как и исламистский терроризм на Ближнем Востоке". .. "люди пре­вра­ти­лись в за­лож­ни­ков соб­ствен­ных услов­но­стей". ..."Украина останется глубоко расколотой, и остановить этот раскол может лишь вменяемость"

ru гость, 06.04.2019 07:10

Помним, что "фашизм на востоке Европы — это такая же мрачная сила, как и исламистский терроризм на Ближнем Востоке".

ru гость, 31.03.2019 19:49

Нарушено "правило справедливого судебного процесса". ...знаем и это, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям".

ru пожилой Петр, 29.03.2019 04:44

Да, внутренняя устойчивость государства - это успешное развитие общего благосостояния. ... однако теперь попираются "естественно-исторические связи пространства и времени, в которых существует народ"... однако "нельзя изменить систему, опираясь на негодные методы".

ru гость, 15.03.2019 05:12

.А "в США прекрасно знают, что в процессе сноса Януковича руководимый ими Майдан снёс и украинскую государственность". ...да, "в одних странах банды разрушали государство, чтобы никто не мешал грабить, в других провозглашали себя государством, чтобы использовать привычку населения к подчинению для более эффективного грабежа. Украина превзошла всех".

ru гость, 15.03.2019 04:05

Неправый суд остерегается "выносить заведомо неправосудное решение"...это что за безобразие?, - "пять лет томятся за решёткой"... Евгений Мефёдов...Сергей Долженков... да,"совершенно очевидно, что Долженков и Мефёдов – заложники киевского режима.

ru гость, 14.03.2019 05:20

На виду безобразия. А ведь "нападения (на работников СМИ. - Прим. ред.) зачастую не квалифицируются по уголовной статье "препятствование деятельности журналистов", что позволило бы посадить нападавших в тюрьму (вместо этого нападавшим инкриминируется максимум легкое хулиганство)".

ru гость, 14.03.2019 05:20

Да, "история ничему не учит. Она не может учить! История будет повторяться до тех пор, пока мы не переделаем себя". ...да, не будет вновь такого: "увидим у власти в Европе партии фашистского толка со своими маленькими гитлерами"… "Порошенко реально стоит перед выбором: капитуляция без каких бы то ни было гарантий личной безопасности — или развязывание гражданской войны без особой надежды на победу в ней". ...важное предупреждение, что "действующему главе государства Петру Порошенко не удастся спрятаться от ответственности после предстоящих выборов 31 марта".

ru гость, 11.03.2019 21:14

Да, "история ничему не учит. Она не может учить! История будет повторяться до тех пор, пока мы не переделаем себя". ...да, не будет вновь такого: "увидим у власти в Европе партии фашистского толка со своими маленькими гитлерами"…

ru гость, 11.03.2019 21:13

Мирные граждане Украины были избиты и подвергнуты нечеловеческим издевательствам только за то, что они стояли на Антимайдане. ..."Совбез ООН, когда утверждал Минский протокол как базу для проведения переговоров, признал, что должен быть политический путь. Все признали, что военного пути нет"... "Порошенко реально стоит перед выбором: капитуляция без каких бы то ни было гарантий личной безопасности — или развязывание гражданской войны без особой надежды на победу в ней". ...важное предупреждение, что "действующему главе государства Петру Порошенко не удастся спрятаться от ответственности после предстоящих выборов 31 марта". ...Помним, что в голосовании должна быть "защита результата, то есть борьба с подтасовками в пользу конкурентов, давлением на комиссии и прочим вмешательством в избирательный процесс". ...если не будет контроля при голосовании, то "главными проигравшими будут миллионы избирателей, отдавших голоса" в ущерб себе...

ru гость, 06.03.2019 10:39

Помним и это. Свободный Крым свободолюбивых людей... не надо касаться Крыма после состоявшегося референдума о воссоединение Крыма с исторической своей Родиной - Россией... настоящий Крым живёт своей жизнью... пожелаем доброго устроения жителям Крыма.

ru гость, 05.03.2019 04:26

Да, "хотели в Европу. Где права, свободы, достоинство"... а значит уже "проект «бандеровская Украина» заканчивается" окончательно... однако теперь на деле знаем, что они ( президент и рада) с 2014 года "обещанной избирателям политики не проводили". ...Помним, что в голосовании должна быть "защита результата, то есть борьба с подтасовками в пользу конкурентов, давлением на комиссии и прочим вмешательством в избирательный процесс". ...если не будет контроля при голосовании, то "главными проигравшими будут миллионы избирателей, отдавших голоса" в ущерб себе...

ru гость, 13.02.2019 02:51

Важные слова разумно комментирующих: ..."9 МАЯ- прости меня дед! 9 мая в стране больше нет. Мы сами разрушили нашу страну.Хотели в Европу- попали в войну. Подонки у власти - руки в крови". ..."нацизм - он не вечен. Бандеровцы сгинут"..."в Украине к власти пришли террористы и они строят террористическое государство!"... ."Объявить нацистских приспешников национальными героями, устроить травлю ветеранов, победивших нацизм во главе с Гитлером, опошлить память о тех кто погиб, воюя против гитлеризма" самое негодное в настоящей жизни... должно отделять "тех, кто называет себя бандеровскими нацистами, и привести решение Нюрнбергского трибунала в жизнь".

ru гость, 07.02.2019 04:14

Помним, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям". ... Только сильная Донбасская Славно-Вернорусб на все времена жизни!

ru гость, 06.02.2019 03:58

Помним, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям". ... Только сильная Донбасская Славно-Вернорусь на все времена жизни!

ru гость, 26.12.2018 06:58

Помним, что — 16 марта — прошёл референдум, в результате которого полуостров Крым и Севастополь вернулись в состав Российской Федерации. За присоединение высказались 96,77% жителей. Это важное событие помнят многие, но далеко не все знают, почему же такая стратегически важная территория оказалась в составе Украины. С чего всё начиналось Наши солдаты воевали за Крымский полуостров ещё во второй половине XVIII века, когда Екатерина II начала череду военных кампаний против Крымского ханства. "Благодаря продуманной политике и талантам Григория Потёмкина, в 1783 году издан манифест о присоединении Крыма к России, после чего страна стала полноценной черноморской державой. Это был первый опыт присоединения полуострова".

ru гость, 07.10.2018 07:15

Что это? "Западная Украина с самого начала незалежности покрылась улицами Бандеры и Шухевича, как нищий коростой. Явочным порядком в Галичине и на Волыни героизировали гитлеровских подельников, карателей, погромщиков"...

ru гость, 06.10.2018 07:15

А ведь "раздор и ненависть" для полноты жизни не нужны. ...Что такое географическое понятие окраина (оукраина)? ..."Украина — лишь часть глобального проекта, направленного против православного сообщества и славянского мира". ...Надо иметь "государственную модель с учетом прав, культурных, языковых и бытовых особенностей" для пользы многих порядочных людей в происходящей жизни.

cn Веселый Роджер, 05.10.2018 17:50

Ны хлопцы, усё ны так! Тут ыщо е проблема, а то Климкин забудет казати! Треба щоб гэти миротворцы собрали усих там, чи сепаров, чи ныщирых, ну усих хто против хунты тай наших панив пиндосов и выстроили их вдоль стенки! Вот тут треба поновити, обов’язано вдоль стенки и наиглавнейше щоб уси були по росту, щоб нашему кулеметчику, ну Мыколе з Ивано-Франковска, ну у кого еще него дида жидив у Бору стреляв, було сподручнее целиться! А то ж вин не може писли трех стаканив точно стреляти! Вот такое тяжелое предстоит працювание! Хайл Украина - Зиг-хай херои!

ru гость, 05.10.2018 15:01

Елене(негоже). Елена-болтушка. Поганством не занимайся, и собою не оскверняй интернет-портал (сайт НК)...

ru гость, 05.10.2018 14:34

Малороссия была особой. "Малороссия, первой оформившая свою государственность, пусть и в составе России" после начала княжеской Киевской Малой Руси. ... А "Украина никогда не была государством в полном смысле этого слова".

ru гость, 04.10.2018 21:31

А на виду пример: "Швейцария - это основание конфедерации, население которой говорит на четырех языках, это было наиболее разумным решением".

ru гость, 04.10.2018 21:24

Только так. "На 5 октября приходился Йом-Киппур — еврейский праздник Судный День. В этот день все правоверные иудеи, отложив мирские заботы, должны взаимно каяться в грехах, совершённых в течение года".

ru гость, 04.10.2018 07:58

А ведь " ограничение, как невозможность получения паспорта в форме книжечки, законодательством не предусмотрено". ...также "не сужать права граждан способом, не предусмотренным Конституцией и не допускать дискриминации зависимо от времени возникновения правоотношений по получению паспорта гражданина"

ru гость, 04.10.2018 07:17

Помним однако "люди полагают (предполагают), а Бог располагает" ..."Все пройдёт", и что сейчас, тоже пройдёт. ... "Признайте свою боль, воспримите её как данность" для её пережития.

ru гость, 29.09.2018 11:35

Помним, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям". Только славная непререкаемая победа Донбасской Славно-Верноруси на все времена жизни!

ru гость, 29.09.2018 11:34

Крепко стоят за жизненную правду. ...А ведь "российское нет, которое вернуло Израиль к реальности". ...«Внезапно кто-то встал и заявил: «А ну-ка прекрати. По крайней мере в Сирии, всё, хватит». Спасибо, Россия-матушка, за то, что ограничиваешь ребёнка, которого давно никто не усмирял», — подчёркивает автор статьи.

ru гость, 26.09.2018 12:27

Открытое словесное злодейство А. Дещицы. "Дещица, который ныне трудится послом в Польше, заявил, что польские поисковики на Украине получат разрешение на ведение работ только в случае восстановления в Польше памятников украинским националистам. Большую наглость сложно представить. Мало того, что этот, с позволения сказать, дипломат позволил себе шантажировать польское государство, он еще и потребовал увековечить на его территории память палачей польского народа". ..."Героизация киевским режимом украинских нацистов на государственном уровне вынудила официальную Варшаву признать Волынскую резню геноцидом польского народа и принять целый ряд законодательных мер, запрещающих пропаганду бандеровской идеологии в Польше".

ru гость, 26.09.2018 11:29

Не допустить нарушение прав верующих людей. "Синод Украинской Православной Церкви предостерег участников реализации антиконституционных законопроектов, что их принятие искусственно разделит людей и сделает чужими в своей стране миллионы граждан Украины, и призвал отказаться от этих антицерковных инициатив".

ru гость, 26.09.2018 10:39

Комментирующие в НК, вот так. "Попытка насильственной украинизации наряду с другими факторами уже привела к гражданской войне на Украине, но националисты ставят всё с ног на голову". ..."Националисты мордуют Украину уже 100 лет". ...Нужно всё испытать такой территории, которая не осознает своего исторического, законного наименования: Малороссия - Славно-Вернорусь (Святая Русь) ... окраина (оукраина) - это географическое понятие, а названием это не может быть. И самое главное: давайте вернём историческое, законное наименование - Малороссия - Славно-Вернорусь(Святая Русь)?

ua Гость, 26.09.2018 10:37

а может это вся украина оккупирована и загажена климкообразными дегенератами? Он явное доказательство того, что дегенераты- международная секта

ru гость, 26.09.2018 10:33

Комментирующие в НК, вот так. "Попытка насильственной украинизации наряду с другими факторами уже привела к гражданской войне на Украине, но националисты ставят всё с ног на голову". ..."Националисты мордуют Украину уже 100 лет". А ведь так и нужно всё испытать такой территории, которая не знает своего исторического, законного наименования: Малороссия - Славно-Вернорусь (Святая Русь) ... окраина (оукраина) - это географическое понятие, а названием это не может быть. А ведь самое главное: лавайте возвернём историческое, законное наименование - Малороссия - Славно-Вернорусь(Святая Русь)?

ru гость, 26.09.2018 10:10

Помним, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям". ... Только славная непререкаемая победа Донбасской Славно-Верноруси на все времена жизни!

ru гость, 26.09.2018 10:09

"Украинский – это сельский язык, а русский – городской. На русском всегда говорили в Украине… Что хотят сделать националисты, так это сделать украинский язык основным, когда он никогда таковым не был"... "в 2014 году жители Донбасса (как и многих других русскоязычных городов Украины) восстали против антидемократического госпереворота, ударной силой которого являлись именно неонацисты и прочие ультраправые". ..."неонацисты безнаказанно действуют сейчас как раз на территории постмайданной Украины". ... "Попытка насильственной украинизации наряду с другими факторами уже привела к гражданской войне на Украине, но националисты ставят всё с ног на голову". ..."Националисты мордуют Украину уже 100 лет".

ua Петровна, 22.09.2018 17:37

Пиндосы давно все спланировали и проводят в жизнь. Чугункин тут просто говорящая голова

il Гость, 22.09.2018 15:55

Заранее невыполнимый план

ru гость, 22.09.2018 15:38

Помним, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям". Только славная непререкаемая победа Донбасской Славно-Верноруси на все времена жизни!

Добавить комментарий