На сторону ополченцев в ДНР перешел советник министра обороны Украины
Политикаlifenews22 июня 2015

На сторону ополченцев в ДНР перешел советник министра обороны Украины

В рядах ополчения Донбасса произошло очередное ценное пополнение из числа украинских офицеров, которые все чаще вступают в армию ДНР, чтобы дать отпор бывшим соратникам и сослуживцам. Очередным украинским военным, который разочаровался в карательных методах ведения противостояния на юго-востоке страны со стороны киевских властей, стал помощник министра обороны Украины, генерал-майор Александр Коломиец.

— Я генерал-майор Вооруженных сил Украины Коломиец Александр Вячеславович, моя последняя должность — помощник министра обороны Украины, главный военный аналитик. Теперь буду работать на благо ДНР, — объявил офицер. За плечами генерал-майора почти 20 лет службы в должности областного военного комиссара Донецкой области и работа в Киеве, в пуле приближенных к руководителю главного военного ведомства страны. Однако Коломиец решился прервать успешную карьеру, вывез семью из Киева и вступил в ополчение, чтобы защищать мирное население Донбасса. По его словам, за время так называемой АТО на сторону ополченцев Донецкой Народной Республики перешли сотни солдат и офицеров ВСУ. Многие его бывшие сослуживцы и теперь изъявляют желание вступить в ряды защитников Донбасса и выступить с оружием против Киева. — Многие офицеры украинской армии звонят и хотят сюда вернуться, — сказал генерал. — Но они боятся, что там их не отпустят. Пока происходят только переговоры, но в ближайшее время, думаю, они вернутся, — заверил он. Вместе с тем Коломиец прогнозирует начало массовых волнений в рядах украинских военнослужащих из-за недовольства действиями командования. — В ближайшее время в Вооруженных силах Украины начнутся волнения. Офицеры не понимают команд убивать мирных жителей. Мы это увидим где-то примерно к осени, — подчеркнул офицер. — Потенциал украинской армии на очень низком уровне. Все генералы и офицеры, которые понимают, что действия власти преступны, не хотят воевать. Ранее на сторону ополченцев в ЛНР перешли украинский дипломат и разведчик. Братья Алексей и Юрий Мирошниченко не смогли смириться с курсом Петра Порошенко на усиление вооруженной агрессии против мирного населения Донбасса. Но и это далеко не первый случай, когда кадровые украинские военные переходят на сторону ополченцев Донбасса или отказываются воевать против мирных жителей республик. Массовый случай был зафиксирован в Изварино еще в прошлом году, когда сразу 40 солдат ВСУ пришли на КПП. По словам главы пресс-службы пограничного управления ФСБ по Ростовской области Василия Малаева, они покинули свои позиции, не желая участвовать в войне, и попросили у ополченцев помощи в переходе границы. Осенью Житомирский и Черкасский территориальные батальоны решили в полном составе перейти на сторону ополчения Донецкой Народной Республики. Позже их примеру последовали бойцы 9-го полка внутренних войск МВД Украины «Гепард», относящегося к нацгвардии, которые дезертировали, чтобы воевать на стороне ЛНР.

32 комментария

Написать комментарий
  • гость
    22 июня 2015
    молодцы
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    Воевать за пиндосов и их шавок могут только майдауны---да и те сцыкуны-скакуны а не вояки....многие в пиндосских наемниках только из-за страха за семью....--пиндосо-бандеро -нацисты с радостью по-издеваются над их семьями....
    Ответить
  • Richard
    22 июня 2015
    Это хитрый план. Когда все адекватные военные покинут хунту и там останутся одни дебилы и нацисты то они начнут воевать друг с другом, так как все настоящие вояки будут в народном ополчении и сброд укрофашистов будет просто их боятся.
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    Никакого хитрого плана и прозревших героев. На..уя Гиви генерал. Вообщем Хмурый разберётся, что это за генерал и сколько "солдат и офицеров ВСУ" готовы защищать Донбасс.
    Ответить
  • Richard
    22 июня 2015
    А кто у нас Хмурый?
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    а я думаю что это НАЧАЛО....окончательного развала самой мощной армии эвропы....не будь угрозы родственикам и пиндосо--бандеровских заград-отрядов большая часть непобедимой давно-бы разбежалась...
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    Запорожцу - не стоит видеть в каждом случае только плохое и быть настроенным пессимистично. Тем более, как утверждают укровские чины, никакой он не генерал, а давно пенсионер )) поэтому твоя теория о засланных казачках , очень уж высосана из пальца.
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    И еще---развалу армии препятствует природная черта--стукачество организованное и поощряемое гестаповскими органами в армии....страх -боязнь --и недоверие царит среди воякив...
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    Для тех, кто не знает армии. Генерал это сакральный армейский типаж. При переходе к этому высшему офицерскому состоянию, мозг человека меняется необратимо. До пьянки со звёздами он нормальный ответственный военный, после скотина, которая ни за что не отвечает и отчитывается только перед судом по причине жадности разной степени довольствия. К этому человек приходит не сам, к этому его подталкивают подчиненные, которых он просто обязан тащить за собой по карьере и генеральша, которая резко меняет образ жизни самого генерала. Встречаются исключения, могучие боевые генералы, которые могут послать на..уй не только проверяющего из генштаба, но и армию сопредельных государств. Но ни один генерал не может послать на..ну вы поняли.. деньги, которые резко увеличиваются в размерах по причине того, что генерал, будучи чином ниже тщательно планировал, как он увеличит поступление оных, когда он станет чином выше и у него будет больше возможностей. Открою также страшную военную тайну: не пьющих генералов не бывает. Трезвые генералы заканчивают свой путь как правило на столах у опытных хирургов. Язва убила больше генералов, чем вся вражеская артилерия. В мирное время также не бывает генералов - героев. В военное тоже, так как окоп генералу по штату готовит майор. Если окоп генералу роет кто-то чином ниже, то генералу ..издец. За нахождение трупа заблудившегося генерала на войне, солдат автоматически получал денежное вознаграждение и героя. В связи с этим, на генералов устраивают охоты как чужие, так и свои, особенно контразведка. Генералы об этом знают и тщательно развивают единственное абсолютное оружие - интуиция и нюх на неприятности. Успешно развив данный навык, генерал становится маршалом. И вот тогда бывший генерал уже может быть героем, например умирать под горящей межконтинентальной балистической ракетой. Но так везёт не всем.
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    Запорожцу--да разговор идет не о генералах а о людях ...да знаток армии--со сколькими генералами ты был лично знаком...согласен о служебных качествах большинства генералов укропской армии....особенно молодых...какие в задницу хенералы если армии нет....НО НИКТО НЕ ДАЛ ТЕБЕ ПРАВА ХАЯТЬ ВСЕХ ПОДРЯД.....как говорил Паниковский---ну хто ты такой...
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    Да и звание генерал -майор не ахти какое ...главное он отказался воевать против СВОЕЙ РОДИНЫ И СВОЕГО НАРОДА....а это по-нынешним временам --поступок офицера....
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    Открою ещё одну "тайну" из прошлой жизни любого генерала. Любой военнослужащий неважно какого чина, в промежуток после 91 года должен быть дать присягу "народу Украины" и срочно переориентироваться с "шагом марш" на "кроком руш". Тот военный, который это не сделал, а заявил что он уже давал присягу народу Украины, генералом никогда не станет и заслуживает уважения. Остальные "будущие генералы", дававшие повторную присягу, уважения не вызывают и имеют моё право хаять ..издюка. Я закончил службу почтиполковником и повторно присягу не пересдавал.
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    Прошу также обратить внимание, что "генерал герой статьи" "20 лет службы в должности областного военного комиссара Донецкой области", а значит ответственнен за отсутствие дееспособной армии на Донбассе. Когда вербовщик получает звания, это значит выслуга лет, а значит такому генералу грош цена без распродажи. Что бы он не ..издел сейчас.
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    Запорожцу--а 1991 г году у военные жили при одной стране а проснулись в другой---и шо всем разбежаться --у тебя была возможность уйти а у других нет...да и никто не знал что такое украина ...и нехрен бравады -типа дважды не присягают...ты задрал своей исключительностью....один ты прав...А может тебя за пьянку типа турнули...хто знает ...
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    запорожцу--ты задрал--шо ты знаешь на какую должность он претендует...ТЫ УСЕ ЗНАЕШЬ...знаток ты дранный ...а военный имеющий мобилизационный опыт --тоже не плохо...И ГЛАВНОЕ О ЧЕМ ТЫ ЗАМАЛЧИВАЕШЬ----ОБ ОПЛЕУХЕ ХУНТЕ И ПРИМЕРЕ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ......у меня в отношении тебя смутные подозрения...казачек...
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    Вот с этого я и начал "А на..уя Гиви" такой "военный имеющий мобилизационный опыт --тоже не плохо"? Какой опыт может дать Донбассу престарелый ..издюк, заваливший за 20 лет военно-патриотическое воспитание и мобилизацию? Армия формируется заново и такие "специалисты" пусть остаются в Украине. О какой "ОПЛЕУХЕ ХУНТЕ И ПРИМЕРЕ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ" речь? Да любой военный по законам, переходящим из стана врага, просто обязан проверяться контразведкой. Вы хоть себе представляете, что может натворить "засланец" среди высшего командного состава армии ДНР? А, специалисты ..уевы?
    Ответить
  • из одессы
    22 июня 2015
    прежде чем "морозить" речь ..или текст словами "специального применения" ..такого как "сакральный" например -выучи какой нибудь словарь, полезно. Перешел -это один , а как его будут использовать -это два, не надо "думание" выдавать за факт
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    гость 2249. не знаю, кто в какой стране проснулся? Но практика была такова. Офицера ставят перед фактом, или повторная присяга и новое "народное" правительство или нах. Если офицер незаменим, то ему готовят замену, бывало долго, а бывало сразу, замена на карьеристов была всегда и уже тогда было понятно, что будет развал армии. Потому что здравомыслящие военные с отвественностью заряженного боевого оружия от межконтинентальных до бомберов знали: Не армия делает людей сильной, а наоборот люди армию, и если пришли ..издюки, то система когда-нибудь рухнет, что она и сделала. Одесса, сакрально это когда под потемкинской зарыта куча золота, но это не факт, стоит проверить.
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    Запорожцу--да ты прямо как УКРОПО-СМИ...мол невелика потеря и невелико приобретение....я думал что ты дурак ---а ТЫ КАЗАЧЕК ЗАСЛАННЫЙ....
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    Слушай, хотел спросить? А многоточии в тексте зачем. Что там за теми многоточиями.
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    а многоточия --шоб дураки спрашивали.....и казачки засланные ломали головы -в чем подвох...И -спалился-уйди...
    Ответить
  • Richard
    22 июня 2015
    Не обижайте запорожца. Дослужиться до подпола это вам не хухры мухры. А присяге хохляцкой в то время особо никто значения не придавал. В основном считали это формальностью. Запомнился один старлей - Серёга Кравцов. Он принял эту дурацкую присягу только потому, что до этого служил в Карелии и там его очень уж достали болотные комары. А тут говорит дальше Украины не пошлют (хотя сам откуда то с Сибири). Как боевая единица престарелый генерал конечно не вопрос, но то что не стал стрелять в свой народ и понял всю низость этой войны. В общем как поступок и человеческая позиция очень даже молодец.
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    Да и весь замысел запорожца---любым способом обгадить генерала....а это уже не простая тупость...это задание...а кто мог дать задание я думаю ясно --спалился агент--переборщил--перестарался...
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    Гость, ну ты красавец, что значит "уйди". Чё основной, семки есть, а если найду?Клоун. Рич, согласен, даже через год войны это поступок и молодец, но контора всё равно его должна проверить. Во избежание так сказать. Тем более доверять лафньюз ну как то, непонятное агенство вообщем.
    Ответить
  • Запорожец
    22 июня 2015
    Всем спасибо за приятную беседу.
    Ответить
  • Гость
    22 июня 2015
    И тебе запорожец не хворать---облом тоже бывает болезненый....а шо для моего поиска подключишь корешей из сбу....тебя найдем быстрее....
    Ответить
  • хааа
    22 июня 2015
    ЖОПОРОЖЕЦ, беги в ато на могилизацию во славу жыдов !
    Ответить
  • Гость
    23 июня 2015
    Да комменты удручают.Никто из комментаторов не удосужился сообразить того, что стратегическая и оперативно-тактическая информация,которую этот дядька предоставит ДНР-ЛНР,а следовательно и России,сводит на нет работу генштаба Украины как минимум,на 2-3 года вперёд.А для нищей экономики Украины,это миллиарды хохлобаксов выброшенных на ветер.
    Ответить
  • z1
    23 июня 2015
    Гость, 23.06.2015 08:11, 2-3 года для генштаба Уркаины - вечность. Запорожец прав. Генералы Уркаины редко люди. И проверка была или будет, иначе в ВСН были бы клоуны. А по поводу молодцы и прочее обратите внимание "...офицеры украинской армии звонят и хотят сюда вернуться" и "Но они боятся, что там их не отпустят". Возвращаются дончане,луганчане. Какие же они молодцы?! Давно прорываться на родину надо. Вот когда пойдут Харьковчане,Запорожцы,Днепропетровские,Киевляне и т.д. вот тогда будут молодцы. А пока это все чепуха.
    Ответить
  • ГОСТЬ
    23 июня 2015
    насчет военной значимости этого генерала , пусть возраст , но советником послужить может , опыт надо использовать, тем более раньше он был главным военным аналитиком , в таком замороженном состоянии конфликта ,аналитика играет большую роль. не нам его судить ,я считаю это серьезным поступком , тем более не боялся об этом заявить , теперь на него будут охотиться , чтоб потом все это свернуть опять на ЛДНР.
    Ответить
  • Гость
    23 июня 2015
    Пробежался по лайфньюзу с целью прояснить мотивацию редакторов, выпускающих новости. Новостной портал конечно весёлый, валит всё в кучу по типу "Вот вам новости, трактуйте как хотите". Очень много спорных новостей, есть откровенное говно завернутое в красивую обертку, выдаваемое за марципанчик, да и в целом какой либо позитивной информации маловато. Но это думаю профессиональный перекос любых западно-ориентированных журналистов. Не впечатлил, пока по качеству новостей лучше, чем Женьминь жибяо ничего не нашел. В целом же внимание к деталям и нюансам у журналистов отсутствует как класс. Есть ещё куда расти над собой. Теперь по генералу, прямым текстом же написал, лучше всего у генералов по жизни получается смазывать лыжи, что Коломиец сейчас успешно и продемонстрировал. А какая польза от него, так то не наше дело, вообще искать пользу от людей это как-то по хамски, по американски. Искал бы Коломиец защиты от Киева, сбежал бы в Россию, но видно знает, что там западные разведки плотно пасут всех перебежчиков не под защитой ФСБ. Вот и решил продать медийность и ни к чему не обязывающие заявления о недовольстве низового состава армии ВСУ, только почему то к осени. Вообщем согласен с выводами статьи на дискред.ру "Перешедший на сторону ополчения генерал делает странные заявления".
    Ответить
  • Запорожец
    23 июня 2015
    Опять нк.орг сбивает имена, предыдущий коммент мой.
    Ответить
💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
Зачем нам Слава Ковтун, у нас есть Шмуля 3.14здун - 24/7 бандеровский агент! Не есть, не спит, тильки тут звиздит та звиздит! А про то, шо замерзнет Украина - писали ваши же цензоры, чтобы на следующий день написать - вот шо москали нам предсказали, а мы не замерзали. Дешёвка тупая, вся эта ваша власть и её инфоцентр! Но!!! Рано радуетесь скакуны, не было ещё у вас зимы 2010 года - с потреблением газа 9-12 млрд кубов у МЕСЯЦ!!! Эй дэбиллы??? Вы дэ?
ВСЁ ПРАВИЛЬНО
Бэзкоштовный проезд только слугам народа положен! Пенсионеры не заслужили! Что, у пенсионеров нет денег на проезд?
Елена
Довезут,если не доеду до тундры,Колыма, хорошо там, холодно, вертухаи на вышках, романтика.☺️☺️☝️
Елена
А то что он авиаконструктор, всего-то, кстати слинял с России,не остался,а почему?бо грошей в Америке платят больше, больше Роджер,это же для тебя как бальзам для души,как золотой телец для евреев,как доя алкаша водка,ты же любишь водку?не ,не спрашиваю,ты её обожаешь.хе алкаш.
Весёлый Роджер
ЭЙ щирые патриоти, а шо никто из вас не возмутился трубами с резинками в Крыму? Чаму не написали, там все трубы були НОВЫЕ, их xoxлы кожний рок меняли, а писли опять меняли, а то москали их за 7 рокив покрали та на старые поменяли! Ведь так? И дороги були уси новые, ну трохи тильки як после бомбёжки, а так новые, ну по щирым документам. Во как!!! Даже Шмуля мудак, промолчал, какую-то фуйню про тундру написал, мабуть готовится – но вот в чём его беда, не доедет он туда! Ось то ДА!!!
Елена
Это да,но не то что ты сказал ранее,а то у тебя уж больно большой полёт фантазии, фантазёр.
Елена
У вас что не год,то замёрзнет Украина,то развалится,то богу представится,то будут её и так и эдак,со словами и без слов и предварительных ласк, надоело это слушать,шо говорил Вячеслав Ковтун? Украина будет,а там вы можете говорить что угодно.роджер мерзавец.