Новый президент Землячества донбассовцев в Москве: Наша цель - возвращение Украины в состав Российского государства

02.03.2019 18:50 ukraina
Новый президент Землячества донбассовцев в Москве: Наша цель - возвращение Украины в состав Российского государства
© РИА Новости, Евгений Одиноков
Бывший санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, сменивший на этом посту народного артиста СССР Иосифа Кобзона, нацелен на интеграцию соседней страны в Российскую Федерацию.
1 марта стало известно, что депутат Государственной Думы, выпускник Донецкого государственного медицинского института имени Горького, возглавит Землячество донбассовцев в Москве.

«Конечно же, конечная цель — это возвращение Украины в состав Российского государства, её интеграция. Потому что нигде — ни в какой там Европе — она никому не нужна, а если нужна — то как просто придаток, поставляющий на рынки дешёвую непритязательную рабочую силу», — заявил бывший санитарный врач РФ Геннадий Онищенко в интервью «Комсомольской правде».

К работе в этом направлении, по его словам, необходимо в частности привлечь Ассоциацию землячеств Украины в России, включающая около 20 областей, которые имеют мощный потенциал. Кроме того, Донецкий медицинский университет уже аккредитован в системе высшего образования РФ, что позволяет выдавать студентам дипломы российского образца. По словам Онищенко, необходимо помочь Украине справиться с эпидемией кори, по уровню заболеваемости которой, как накануне сообщил ЮНИСЕФ, она занимает первое место в мире.
«Мы должны и обязаны именно в данном случае протянуть руку помощи простым людям, над которыми буквально сегодня глумится незаконная преступное правительство, которое сейчас сидит на улице Банковая города Киева», — подчеркнул он.

Раньше землячеством руководил народный артист СССР Иосиф Кобзон, скончавшийся 30 августа 2018 года. Он активно помогал родному Донбассу, за что попал в опалу на Украине. В 2014 году городские советы нескольких городов приняли решение о лишении его звания почётного гражданина. В 2015 году СБУ причислила артиста к числу лиц, создающих угрозу национальной безопасности Украины, а позже его внесли в санкционный список страны.

Комментарии

ru гость, 17.07.2019 06:11

И так было: "поддерживал верховенство закона, защищал свободу вероисповедания, способствовал международной торговле и устанавливал новые дипломатические отношения"... а "Зеленский не использует имеющиеся у него полномочия для решения вопросов, которые являются с его точки зрения проблемными (по крайней мере он так говорит)"... "Зеленский — расходный материал, ресурс которого должен закончиться быстро. Главное — вовремя заменить сломанного Зеленского новым"...

ru гость, 17.07.2019 06:08

А "16 июля, вступил в действие (антиконституционный и неправомерный) закон о функционировании украинского языка как государственного, принятый пока еще действующим созывом Верховной Рады и подписанный еще Петром Порошенко".

ru гость, 15.07.2019 04:14

И так было: "поддерживал верховенство закона, защищал свободу вероисповедания, способствовал международной торговле и устанавливал новые дипломатические отношения"...

ru гость, 15.07.2019 02:22

А ведь "начали нарастать юдофобские настроения". ...знаем и это: "жестокое отношение к евреям было в Галиции. Вспомнить хотя бы тот геноцид, который устроили во Львове бандеровцы, с приходом в Галицию войск Вермахта".

ru гость, 15.07.2019 02:21

Жизнь прожить - не поле перейти. И такое бывает. ... а ведь можно "институт Вселенского патриархата и его историческую роль" признавать и принимать только до поры, до времени...

ru гость, 14.07.2019 05:02

А ведь "вопрос денацификации Украины украинские националисты решат самостоятельно"..

ru гость, 14.07.2019 04:11

Знаем и это, что территориальная целостность - это только дело самого в себе самоопределяющегося населения, проживающего на данной территории земли. ... помним. Только сильная Донбасская Славно-Вернорусь на все времена жизни!

ru гость, 14.07.2019 03:56

И такое бывает: "если Зеленский не понимает, что Украина и РФ — один народ, он не имеет никакого отношения к большинству сограждан, проголосовавших против антирусской политики. Значит, он нелегитимен"... НЕЛЕГИТИМЕН...

ru гость, 14.07.2019 02:05

Помним. Только сильная Донбасская Славно-Вернорусь на все времена жизни! А "12 февраля 2015 г., в Минске был подписан Комплекс мер по выполнению Минских соглашений". ...надо быть в постоянстве в самом себе - "честными, ответственными и справедливыми" для успешного прохождения своей жизни.

ru гость, 13.07.2019 03:52

А по справедливости: участники (авторы публикаций и комментирующие) НК! Если меры уголовного преследования к Порошенко-убийце детей Донбасса?... знаем, что позорище... Порошенко-убийца детей Донбасса... ПОЗОРИЩЕ... ПОЗОРИЩЕ... ПОЗОРИЩЕ негодяю Порошенко...

ru гость, 09.07.2019 03:21

Помним и это, что "американские экспортеры СПГ поддерживали Трампа на выборах не для того, чтобы Трамп обеспечивал заработки украинской ГТС, а для того, чтобы Трамп способствовал заработкам американских компаний". ..."когда Зеленский пытается заблокировать "Северный поток — 2", он фактически покушается на многомиллиардные государственные доходы Франции и Австрии (и это не считая налогов)". ...Примечательное слово комментирующего НК: так и будет на деле из-за своего нерадения к самому себе, - "дураком помрешь"...

ru гость, 08.07.2019 02:08

Да, а "США не будут торопиться спасать Украину, если в результате действий Киева транзит газа через страну прекратится полностью". ... знаем и это, что "США не заинтересованы в транзите российского газа и через Украину". ... "Дональд Трамп не будет конфликтовать с ЕС из-за такой слабой страны, как Украина". ... "США придётся де-факто признать право «Северного потока» на существование".

ru гость, 08.07.2019 01:58

А ведь "вменяемые люди не будут уничтожать свою страну ради прихоти иностранцев". ... помним, что "лживыми и аморальными способами" долго не проживёшь... надо быть в постоянстве для себя "честными, ответственными и справедливыми" для успешного прохождения своей жизни. ...вот этот "шаг в рамках смехотворного президентства". ...Что это?, и как допустимо: избрание "на должность руководителя государства комика с нулевым политическим опытом?"

ru гость, 06.07.2019 17:18

Помним. А ведь "лживыми и аморальными способами" долго не проживёшь... надо быть в постоянстве для себя "честными, ответственными и справедливыми" для успешного прохождения своей жизни. ... а "поводом для доноса зачастую могла служить элементарная человечность, которая походя приравнивалась (антинародными) властями к государственной измене и терроризму". ...однако "большинство украинских политзаключенных оказались в тюрьме именно после таких доносов"... "слова о том, что на Востоке такие же люди, как и везде, и их не надо убивать".

ru гость, 06.07.2019 16:03

Помним. А ведь наша человеческая жизнь - это ответственное движение к окончанию своей жизни. ..."Нет врага страшнее, чем наши слова, особенно необдуманные слова, сказанные в минуты отчаяния, а также пустословие", неразумные слова: ругательства и особенно смысловое, умышленное сквернословие. ... А ведь "враг присутствует (враг - это скверные, отвратительные слова, которые произносим) и даже множится в силе через греховные слова в нашей душе. Исходя из этого, знаем, что сквернословие - это тяжких грех для души". ...Напоминание. Портал-сайт НК пользуется авторскими ежедневными публикациями, а не просто какими-то записями комментирующих. Авторские публикации необходимы для комментирующих. А вот сами отзывы-записи комментирующих бывают безобразны. и не оправдывают самих комментирующих

ru гость, 05.07.2019 18:35

А бездумное "разделение по национальному признаку неизбежно разрушает традиционное представление о Великой Отечественной войне, особенно в сознании молодых, которые не связаны советской системой образования и общим восприятием истории".

ru гость, 05.07.2019 04:34

А "в Европе уже давно чувствуется усталость от Украины"..."на улицах украинских городов постоянно растёт накал агрессии". ...вседозволенность и безнаказанность - это наступление преступности.

ru гость, 04.07.2019 08:08

И такое бывает. А "в обвинительном акте указывалась сознательно искаженная и сфальсифицированная правовая квалификация, а инкриминированные в деле статьи неприменимы к подсудимому". ...однако "подозрения — не доказательства, подозревать можно кого угодно, а суду нужны (только) факты".

ru гость, 25.06.2019 03:40

Что это, и как допустимо: избрание на должность руководителя государства комика с нулевым политическим опытом?"

ru гость, 25.06.2019 03:39

Елене (проч. мерзкопакостнице). Быв злопыхательницей, совершаете злодейство, самогубительство... а увлекаясь поганством, то собою не оскверняй интернет-портал-сайт НК... неразумный человек, да Елена-пакостница - они только мерзкие пакости имеют в своих словах. ...Самодурство Елены-пакостницы.. .комментирующие вот она моя зловонно-блевотная омерзительная пахнущая дурь пред всеми вами. ...А ведь "народ готов смести ненавистный диктаторский жидовский олигархический режим," взявший неонацистское властвование над Украиной...

ru гость, 24.06.2019 16:05

Важное слово рассуждения комментирующего в НК: ..."Научитесь смотреть правде в глаза".

ru гость, 23.06.2019 22:23

Однако было и такое: по произволу, т. е. незаконно "если бы Хрущёв не отделил Крым от Российской Советской республики, передав его Украинской Советской республике, то все в мире сейчас признавали бы Азовское море территориальными водами России, а нынешних проблем в отношениях с Украиной даже не существовало бы, отмечает автор" (Анатоль Ливен в статье для The National Interest ).

bg Гость, 23.06.2019 09:51

Эй петр пожилое уебище , закрой хавало и не засоряй этер

ru гость, 23.06.2019 09:40

ПОЗОРИЩЕ...ПОЗОРИЩЕ... ПОЗОРИЩЕ...а "еще 3 июля 1941 года заместитель Степана Бандеры и одна из самых важных фигур в пантеоне современных национальных «героев» Ярослав Стецько писал Гитлеру: ..."Ваше превосходительство! Преисполненные искренней благодарности и восхищения... мы посылаем вам, Великому фюреру, от имени всего украинского народа

ru гость, 12.06.2019 20:21

Знаем и это, что "в древнерусском языке тех лет слово «оукраина» всего лишь обозначение окраины Древней Руси, а не отдельной страны".

ru гость, 12.06.2019 10:47

Эта пошлость "воюет не с Россией, а с людьми, которые формально продолжают оставаться украинскими гражданами"...

ru гость, 03.06.2019 02:08

А существование многонациональных государств является условием развития федеративного устройства государства.

ru гость, 03.06.2019 02:06

А "самоопределяющиеся народы изначально действуют как бы вопреки общегосударственному законодательству и не нуждаются в согласии центральных властей. Главным здесь является нежелание того или иного народа находиться в составе данного государства и убедительная оправданность этого нежелания опасениями за собственную идентичность, благополучие и свободное развитие".

ru гость, 27.05.2019 03:15

А с хуторянской мовы надо переводить на более общепринятый речевой язык... а "выборы отнюдь не гарантируют честное и эффективное государственное управление"...Да. «Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу». А что на деле?

ru гость, 27.05.2019 01:36

А "вырекшиеся от Руси (т.е. предатели исторической Руси), стали подлейшими доносчиками и даже палачами родного (славяно-русского) народа… Они исполняли самые подлые, постыдные поручения"... "австро-венгерские власти начали насильственную дерусификацию. Был придуман этноним «украинец», стали создавать соответствующий язык".

ru гость, 26.05.2019 15:50

А ведь "австро-венгерские власти начали насильственную дерусификацию. Был придуман этноним «украинец», стали создавать соответствующий язык. ... да "самое трудное в военном деле — это отступление. Порой оно бывает необходимо, но именно отступление управляемое и организованное".

ru гость, 26.05.2019 12:57

Знаем и это, что австрийские власти (мерзко и гнусно) использовали украинский национализм для противодействия русофильскому движению в Галиции".

ru гость, 26.05.2019 12:42

Однако "решение Международного трибунала по морскому праву не имеет для России юридической силы", а раз так, то такая грязная политика ненормальна сама в себе. ....также "конвенция по правам человека включает возможность обучат своих детей согласно взглядам, традициям, культуре и религии родителей (а не страны, где дети находятся)".

ru гость, 26.05.2019 04:43

А "Варфоломей (отступник от святого Православия. -- Прим. ред.) поставил православный мир на грань раскола, сопоставимого с «Великим расколом» 1054 г. и сам, похоже, оказывается в роли «Ветхого Рима» (поскольку не поддержан ни одной из пятнадцати автокефальных церквей).

ru гость, 26.05.2019 03:25

Знаем и это, что "решение Международного трибунала по морскому праву не имеет для России юридической силы", а раз так, то такая грязная политика ненормальна сама в себе. ... а "решения трибунала в Гамбурге (однако) не являются окончательными и обязательными для выполнения участвующими в споре сторонами.

ru гость, 25.05.2019 04:49

Помним, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям". Только славная непререкаемая победа Донбасской Славно-Верноруси на все времена жизни! ...а "Зеленский виноват в нескольких грехах. Во-первых, в его окружении окопались "враги президента США" и "враги США". ... а "с точки зрения американских силовиков, действия Коломойского, который не желает сдавать Байдена и не хочет способствовать посадке тех, кто вмешивался в американские выборы на стороне клана Клинтон, вполне могут попадать в категорию "угроз национальной безопасности", а с такими угрозами разбираются жестко"...

ru гость, 24.05.2019 14:26

Помним, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям". Только сильная Донбасская Славно-Вернорусь на все времена жизни!

ru гость, 10.05.2019 19:46

Что и кого "объединяет тысячелетняя история, общие славянские корни, православная вера, культура и язык, а также победа в Великой Отечественной войне," - это решение только для разумных людей. ...а "российского узника Евгения Мефёдова, пять лет находящегося в фашистском плену, мало кто знает не то что в мире, а даже в РФ".

ru гость, 04.05.2019 05:03

А "нынешняя (антинародная) власть, политика которой была основана на ненависти, разжигании межнациональной и религиозной розни, гражданской войны и, как результат, разрушение государства, является самым лютым врагом". ... "вся деятельность пришедшей после государственного переворота власти (антинародной) была направлена исключительно на разрушение государства Украина".

ru гость, 04.05.2019 00:29

Что и кого "объединяет тысячелетняя история, общие славянские корни, православная вера, культура и язык, а также победа в Великой Отечественной войне," - это решение только для разумных людей. ... а "в Швейцарии: там есть французская часть, там есть немецкая часть, итальянская часть и четыре официальных языка".

ru гость, 03.05.2019 11:23

Знаем и это, что "страна - это народ и территория, а государство - это всего лишь институты власти этому народу подчиненные и подотчетные".

ru гость, 03.05.2019 10:35

А ведь "с такой страшной людоедской историей, отсылающей всякого к зверствам бандеровцев во Львове, в Бабьем Яру, на Волыни, к преступлениям германских нацистов, заживо сжигавших людей в печах Освенцима и Хатыни, государство существовать не может".

ru гость, 03.05.2019 10:35

Помним и это, что "после демонстративного и наглого нарушения Соединенными Штатами всех основ международного права напоминать о нем они (США) уже не имеют морального права".

ru гость, 02.05.2019 09:05

А ведь "украинские националисты начали предпринимать лихорадочные попытки, цель которых либо отстранить Зеленского от власти, либо свести его полномочия до чисто символических. А также максимально оттянуть время вступления избранного президента в должность, чтоб Зеленский не смог наложить вето на деструктивные законы. Также депутаты боятся роспуска Рады".

ru гость, 30.04.2019 22:54

Знаем и это, что "для Украины русский – (это) исторически родной язык". Не было и в помине окраины (оукраины), а Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь были вместе с Русским речевым языком. ...а "антироссийские взгляды на Украине" только приведут к скорейшему возрождению Малой Руси: Малороссии - Славно-Верноруси на все времена жизни!.

ru гость, 30.04.2019 05:19

А "нынешняя Украина ‒ правопреемница Украинской ССР, а границы Украины ‒ это границы Украинской ССР. Если Украина отрицает советское наследие, то у меня вопрос: а правопреемницей какой страны она является? Два варианта: или она ‒ правопреемница государства гетмана Скоропадского, но тогда это совсем другие границы, без западной и южной Украины, или они считают себя правопреемниками того государства, которое провозгласил Бандера 30 июня 1941 года во Львове ‒ тогда это тоже другие границы", ‒ сказал Алексей Фененко".

ru гость, 30.04.2019 04:32

А "в 1974 году Голда Меир резюмировала это как "готовность Израиля в ситуации Судного дня взять регион с собой” в случае надвигающегося поражения". ...А "террористический режим националистической диктатуры установился", но не на виду. ...а "почему Украина не Россия?"... Порошенковское быдло "своим меньшинством и противопоставляя себя" разумности, вышла в кураж...

ru гость, 30.04.2019 04:30

А "в 1974 году Голда Меир резюмировала это как "готовность Израиля в ситуации Судного дня взять регион с собой” в случае надвигающегося поражения". ...А "террористический режим националистической диктатуры установился", но не на виду. ...а "почему Украина не Россия?"... Порошенковское быдло "своим меньшинством и противопоставляя себя" разумности, вышла в кураж...

ru гость, 30.04.2019 04:31

А "в 1974 году Голда Меир резюмировала это как "готовность Израиля в ситуации Судного дня взять регион с собой” в случае надвигающегося поражения". ...А "террористический режим националистической диктатуры установился", но не на виду. ...а "почему Украина не Россия?"... Порошенковское быдло "своим меньшинством и противопоставляя себя" разумности, вышла в кураж...

ru гость, 29.04.2019 14:45

Что это? А ведь "националистическое меньшинство продолжает определять сейчас государственную политику, которая в корне противоречит интересам большинства населения"... .а "кто не выполняет условия Минских соглашений? Украина. А санкции за это налагаются на кого? На Россию. Очень" как-то горестно...

ru гость, 28.04.2019 06:43

. А "что же касается украинского (хуторянского. - Прим. ред.)) языка, то он способен неплохо обслуживать аграрную сферу, но в городские реалии он вписывается весьма неважно" т.е. плохо. ...поэтому "является "решение украинского парламента маргинальным и экстремистским".

ru гость, 28.04.2019 05:17

А "террористический режим националистической диктатуры установился", но не на виду. ...а "почему Украина не Россия?"... Порошенковское быдло "своим меньшинством и противопоставляя себя" разумности, вышла в кураж...

ru гость, 27.04.2019 02:54

А "террористический режим националистической диктатуры установился", но не на виду. ...а "отчего Украина не Россия?"... Порошенковское быдло "своим меньшинством и противопоставляя себя" разумности , и вышла в кураж...

ru гость, 27.04.2019 01:31

А "какой язык в США является государственным? Ответ — никакой! Там даже такого понятия не существует, потому что законодательно устанавливает неравенство". Значит этого неравенства не должно быть. ...Так, - украинский - это малороссийский речевой язык, или галичанская (хуторянская) мова?

ru гость, 26.04.2019 20:25

Что это? А ведь "националистическое меньшинство продолжает определять сейчас государственную политику, которая в корне противоречит интересам большинства населения"... а "украинские (лже)политики посадили в клетку миллионы русскоязычных граждан, против которых направлен принятый сегодня дискриминационный языковой закон".

ru гость, 26.04.2019 19:24

У одних происходит "попрания прав человека и культурного этноцида национальных меньшинств"... а "жители Закарпатья без особых хлопот получают венгерские паспорта. В Черновцах налажена выдача румынских". ...а ведь не было возможности "сотням тысяч граждан невозможно выехать куда-то за пределы ЛДНР — паспорта самопровозглашенных республик не признаются нигде, кроме России".

ru гость, 26.04.2019 19:07

Знаем и это, что не было возможности "сотням тысяч граждан невозможно выехать куда-то за пределы ЛДНР — паспорта самопровозглашенных республик не признаются нигде, кроме России". ...необходимо уже "снижение интенсивности обстрелов. Ведь через год на территории ЛДНР будут проживать более миллиона российских граждан, которые находятся под юридической защитой Москвы. И в этих условиях украинские военные не смогут так вольготно использовать артиллерию"...

ru гость, 26.04.2019 18:41

Необходимо уже "снижение интенсивности обстрелов. Ведь через год на территории ЛДНР будут проживать более миллиона российских граждан, которые находятся под юридической защитой Москвы. И в этих условиях украинские военные не смогут так вольготно использовать артиллерию"..

ru гость, 26.04.2019 14:41

А "сокрушительный крах Порошенко (Порошенко - убийца детей Донбасса. - Прим. ред.) – это крах киевского (антинародного) режима и его западных покровителей". ... на виду для всех у секты «порохоботов». "полная деморализация, деградация, органично переходящая в различные стадии дебилизма".

ru гость, 26.04.2019 01:31

А "террористический режим националистической диктатуры установился", но не на виду. ...а "почему Украина не Россия?"... Порошенковское быдло "своим меньшинством и противопоставляя себя" разумности, вышла в кураж...

ru гость, 26.04.2019 01:28

Да. «Тщетны человеку и мудрость, и мужество, и замысел, если Бог противится». ... помним, что это выбор народа был в свою пользу, только для улучшения происходящей жизни, а не просто за самого Зеленского. ..."Польша, Венгрия, Румыния раздает свои паспорта на Западной Украине, так это нормально, а как Россия," ...то что не так...

ru гость, 25.04.2019 15:30

Да. «Тщетны человеку и мудрость, и мужество, и замысел, если Бог противится». ... помним, что это выбор народа был только для улучшения происходящей жизни, а не просто за самого Зеленского. ..."Польша, Венгрия, Румыния раздает свои паспорта на Западной Украине, так это нормально, а как Россия," ...то что не так...

ru гость, 25.04.2019 02:57

А "какой язык в США является государственным? Ответ — никакой! Там даже такого понятия не существует, потому что законодательно устанавливает неравенство".

ru гость, 24.04.2019 02:39

А как этот "человек уже в должности президента относится к миллионам своих сограждан, которые говорят на русском, любят русский язык и культуру, хотят жить на основе своих ценностей, ценностей победителей в Великой Отечественной войне, а не ценностей возвеличивания Р. Шухевича, С. Бандеры и прочих "петлюр".

ru гость, 24.04.2019 02:38

Необходимо выступать в «защиту этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств».... Однако можно не читать некоторые отзывы от комментирующих, которые не могут быть восприняты. Но нельзя неправду распространять в НК.

ru гость, 22.04.2019 03:34

А "какой язык в США является государственным? Ответ — никакой! Там даже такого понятия не существует, потому что законодательно устанавливает неравенство".

ru гость, 22.04.2019 02:02

Помним, что это выбор народа был только для улучшения происходящей жизни, а не просто за Зеленского. А от Владимира Зеленского требуется, - "это залечить раны, которые действующая власть методично и целенаправленно наносила по душам и головах украинцев".

ru гость, 21.04.2019 04:53

Если отчасти "событие исторически неизбежно, то его можно отложить, но нельзя отменить". ...а "я — ваш приговор (для Порошенко)", — парировал Зеленский". И это будет так на деле для Порошенко-убийцы детей Донбасса. ...не произошло и озвученной "децентрализации на Украине, когда регионы могли бы получить больше самостоятельности, в том числе торгово-финансовой, и сами определять, с кем и как им торговать". ..."Закон о децентрализации так и не был принят Радой"...

ru гость, 21.04.2019 02:07

Нет должной "децентрализации на Украине, когда регионы могли бы получить больше самостоятельности, в том числе торгово-финансовой, и сами определять, с кем и как им торговать". ..."Закон о децентрализации так и не был принят Радой"...

ru гость, 20.04.2019 06:45

А "Россию часто обвиняли в том, что, мол, она сама снабжает украинскую "карательную операцию" (против Донбасса). ...а ведь нет должной "децентрализации на Украине, когда регионы могли бы получить больше самостоятельности, в том числе торгово-финансовой, и сами определять, с кем и как им торговать". ..."Закон о децентрализации так и не был принят Радой"...

ru гость, 19.04.2019 13:00

Дожили. А в какой-такой "системе координат предлагают сегодня жить человеку в государстве Украина?" ...Ведь "Коломойский способствовал разжиганию гражданской войны в стране (ее гражданский характер он признал сам)"... также "Коломойский причастен к трагедии 2 мая 2014 года, когда в ходе разгрома лагеря безоружных «куликовцев» «майдановскими» радикалами погибли 48 человек. «Я горжусь, что я к этому приложил руку. Если бы встал вопрос второй раз, я бы сделал то же самое», — подчеркнул он в интервью Дмитрию Гордону".

ru гость, 19.04.2019 04:18

А "Европейский суд по правам человека так и не вынес решения по иску родственников погибших на рейсе MH17, в котором Украина обвиняется в преступной халатности, сообщает Telepolis". ...также"Украинские власти так никто и не призвал к ответу за то, что небо над Донбассом не было закрыто"...

ru гость, 19.04.2019 04:17

И "на Западе никто не задался вопросом, было ли верным решением называть протестующих из движения «Антимайдан» террористами и атаковать их с помощью танков, артиллерии и боевых вертолётов".

ru гость, 18.04.2019 09:19

А "ведь до революции 1917 года ни такого государства, ни такой национальности из покон веков никогда не существовало". Не было никакой окраины (оукраины)... и такое бывает. А "мифических "Украинцив", как оказалось по факту, нет в переписи населения ни в Российской, ни в Австро-Венгерской Империи — нас просто выдумали"...

ru гость, 18.04.2019 09:17

А "нынешняя власть, политика которой была основана на ненависти, разжигании межнациональной и религиозной розни, гражданской войны и, как результат, разрушение государства, является самым лютым врагом". ... "вся деятельность пришедшей после государственного переворота власти (антинародной) была направлена исключительно на разрушение государства Украина".

ru гость, 18.04.2019 07:29

А "Порошенко становится шутом самого низкого пошиба"... он "президент не может остановиться, не может помолчать хотя бы день, его несет какая-то жуткая волна саморазрушения".

ru гость, 17.04.2019 04:27

А "ведь до революции 1917 года ни такого государства, ни такой национальности из покон веков никогда не существовало". Не было никакой окраины (оукраины)...

ru гость, 17.04.2019 04:18

А "нет ничего живительнее для русского мира, чем говорить правду и поступать по справедливости". ...помним и это, что "Крым не является самостоятельным государством, это лишь часть России". ...не дать развитию надуманных и неоправданных "посягательств Украины поглотить Крым, ничем с ней органически и исторически не связанный...".

ru гость, 16.04.2019 03:34

Помним и это, что "Крым не является самостоятельным государством, это лишь часть России". ...не дать развитию надуманных и неоправданных "посягательств Украины поглотить Крым, ничем с ней органически и исторически не связанный...".

ru гость, 16.04.2019 03:33

А "нет ничего живительнее для русского мира, чем говорить правду и поступать по справедливости". ...и такое бывает "пошли против преступного приказа". ...помним, что "Пётр Порошенко, став олицетворением режима крайнего национализма и нацизма, публично"... и самое неприглядное и омерзительное "Пётр Порошенко для Церкви Украины – это и пролитая кровь православных"... только "ненависть, злоба и ложь – вот, что такое режим Порошенко"...

ru гость, 15.04.2019 13:11

Помним себя, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

ru гость, 14.04.2019 21:53

Помним, что "Пётр Порошенко, став олицетворением режима крайнего национализма и нацизма, публично"... и самое неприглядное и омерзительное "Пётр Порошенко для Церкви Украины – это и пролитая кровь православных"... только "ненависть, злоба и ложь – вот, что такое режим Порошенко"...

ru гость, 07.04.2019 10:29

Да, "целая страна представляет собой экспериментальную лабораторию". ..."Украина останется глубоко расколотой, и остановить этот раскол может лишь вменяемость" всего населения, каждого жителя... "люди не хотят быть одинаковыми - серой безликой массой, покорно бредущей" на погибель...

ru гость, 07.04.2019 10:29

Необходим и должен быть "настоящий правитель, честный и неподкупный, умный и расчетливый", заботящийся о народном благоустройстве. ... а каждого из нас (всё население) "интересуют мир, зарплата, тарифы на тепло и электроэнергию".

ru гость, 01.04.2019 05:35

Крепко обретем вновь для себя духовно значимое, законное во времени и верное, достославное историческое наименование территории земли Малой Руси: Славно-Вернорусь в Союзе Сплоченной Святой Руси на все времена жизни!!! ...А ведь "народ готов смести ненавистный диктаторский жидовский олигархический режим," взявший неонацистское властвование над Украиной...

ru гость, 29.03.2019 13:32

Необходима "страна, которая станет «мостом доверия» между Востоком и Западом" ..."реальное будущее, будущее роста и развития – у нейтральной и внеблоковой Украины". ...девиз народного устроения: "Защитим русских на Украине, спасём и все остальные народы". ...потому что "русский( а точнее: русскость на деле. - Прим. ред.) - это цивилизационный и морально-нравственный выбор. Украинец - принадлежность к земле, где родился. На этой основе надо объединяться всем русским украинцам, белорусам, казахам, армянам"...

ru почитатель НК, 19.03.2019 15:29

Участники НК необходимо постоянно, т. е. чаще делать должное "порицание Вашингтону и Лондону", из-за совершаемых ими несправедливости, поганства и мерзости. ..."программа НАТО по развитию добродетели"... это ложное восприятие понятия добродетели.

ru почитатель НК, 19.03.2019 15:22

А ведь вам (комментирующим) даются самые и самые лучшие рассуждения из авторских публикаций и колонки комментарии. Надо всё осмысливать и распечатывать для назидания людям.. ...Однако западные политики в полной мере до сих пор не несли свою ответственность за госпереворот на Украине в 2014 году. ...знаем и это, что до времени наступления ответственности - безнаказанность бывает на виду для всех. ...Необходимо дружно и крепко выступать в «защиту этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств». ...нет должной свободы выбора "национальным меньшинствам, к которым относятся поляки, венгры, румыны, гагаузы и прочие граждане, включая русских"...

ru гость, 15.03.2019 09:36

А ведь "проблему невозможно решить оружием. Выход — сесть за стол переговоров и достичь консенсуса о политическом урегулировании". ..."Совбез ООН, когда утверждал Минский протокол как базу для проведения переговоров, признал, что должен быть политический путь. Все признали, что военного пути нет"...

ru почитатель НК, 15.03.2019 05:47

Необходимо дружно выступать в «защиту этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств»... да "достаточно оснований для того, чтобы уже сейчас считать эти выборы нелегитимными: в стране не названо точное число избирателей, в РФ закрыты избирательные участки, а в качестве наблюдателей будут допущены радикальные националисты". ... а "всеукраинскую перепись населения чем-то вроде политического самоубийства"... "и украинцы еще не понимают, какой дорогой ценой может обойтись им многолетняя затяжка с проведением переписи населения".

ru гость, 13.03.2019 10:27

Только так, вместе, изгнать полностью отвратительный и гадкий украинский неонацизм. Итак, разумный народ, народ разумный, поднимайся на борьбу с нечистью отвратительного мерзко-гадкого украинского нацизма... нет-нет фашистам-бандеровцам-отребью. ...злобный, одичавший народец отторгается от жизни, а также его (такой народец) никто и нигде и никогда не ждёт.

ru гость, 13.03.2019 10:25

На виду безобразия. А ведь "нападения (на работников СМИ. - Прим. ред.) зачастую не квалифицируются по уголовной статье "препятствование деятельности журналистов", что позволило бы посадить нападавших в тюрьму (вместо этого нападавшим инкриминируется максимум легкое хулиганство)".

ru гость, 13.03.2019 10:11

Необходимо выступать в «защиту этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств»...

us гость, 06.03.2019 12:52

А ведь "проблему невозможно решить оружием. Выход — сесть за стол переговоров и достичь консенсуса о политическом урегулировании".

us гость, 06.03.2019 12:48

"Совбез ООН, когда утверждал Минский протокол как базу для проведения переговоров, признал, что должен быть политический путь. Все признали, что военного пути нет"... "Порошенко реально стоит перед выбором: капитуляция без каких бы то ни было гарантий личной безопасности — или развязывание гражданской войны без особой надежды на победу в ней". ...важное предупреждение, что "действующему главе государства Петру Порошенко не удастся спрятаться от ответственности после предстоящих выборов 31 марта". ...Помним, что в голосовании должна быть "защита результата, то есть борьба с подтасовками в пользу конкурентов, давлением на комиссии и прочим вмешательством в избирательный процесс". ...если не будет контроля при голосовании, то "главными проигравшими будут миллионы избирателей, отдавших голоса" в ущерб себе...

se гость, 06.03.2019 11:26

Однако знаем, что "Порошенко реально стоит перед выбором: капитуляция без каких бы то ни было гарантий личной безопасности — или развязывание гражданской войны без особой надежды на победу в ней". ...важное предупреждение, что "действующему главе государства Петру Порошенко не удастся спрятаться от ответственности после предстоящих выборов 31 марта".

гость, 04.03.2019 10:49

Как-то не получается... "хотели в Европу. Где права, свободы, достоинство"... значит уже "проект «бандеровская Украина» заканчивается" окончательно...

gb гость, 04.03.2019 10:05

Только так, вместе, изгнать полностью отвратительный и гадкий украинский неонацизм. Итак, разумный народ, народ разумный, поднимайся на борьбу с нечистью отвратительного мерзко-гадкого украинского нацизма... нет-нет фашистам-бандеровцам-отребью. ...злобный, одичавший народец отторгается от жизни, а также его (такой народец) никто и нигде и никогда не ждёт.

gb гость, 04.03.2019 10:04

И такое бывает, что "памятников же жертвам бандеровцев на территории Украины сегодня уже не осталось".

gb гость, 04.03.2019 10:02

Надо быть в постоянстве своём - "честными, ответственными и справедливыми" для успешного прохождения своей жизни. ...все мы остались в "негодовании законопослушных людей по отношению к государственному перевороту". ...Важное предупреждение, что "действующему главе государства Петру Порошенко не удастся спрятаться от ответственности после предстоящих выборов 31 марта".

gb гость, 04.03.2019 10:00

Юрию, 04.03.2019 (09:41). "у нас спросил???" Это у кого у вас... сам по себе, себя к кому относишь?...

ua Юрий, 04.03.2019 09:41

Ты ублюдок московский а ты у нас спросил???

ru гость, 03.03.2019 06:17

Помним, что в голосовании должна быть "защита результата, то есть борьба с подтасовками в пользу конкурентов, давлением на комиссии и прочим вмешательством в избирательный процесс". ...если не будет контроля при голосовании, то "главными проигравшими будут миллионы избирателей, отдавших голоса" в никуда...

ua Zр, 03.03.2019 03:30

Он что,наивный или честно заблуждается? Дело одной корью не обойдется.Реанимация экономики Украины,особенно Донбасса - слишком тяжелая ноша для России.Ей и самой "не до жиру,быть бы живу". Это вам не печеньки Виктории Нуланд.

md гость, 03.03.2019 01:42

Надо быть в постоянстве своём - "честными, ответственными и справедливыми" для успешного прохождения своей жизни. ...все мы остались в "негодовании законопослушных людей по отношению к государственному перевороту". ...Важное предупреждение, что "действующему главе государства Петру Порошенко не удастся спрятаться от ответственности после предстоящих выборов 31 марта".

md гость, 03.03.2019 01:37

Важное предупреждение, что "действующему главе государства Петру Порошенко не удастся спрятаться от ответственности после предстоящих выборов 31 марта".

md гость, 03.03.2019 00:49

И такое бывает, что "памятников же жертвам бандеровцев на территории Украины сегодня уже не осталось".

md гость, 03.03.2019 00:32

Помним, что "игнорировать ценностную и культурную разницу разных частей Украины уже не получится"... непременно для пользы "лучше восстановить историческую справедливость поздно, чем никогда". ...да, "хороших людей больше, но плохие заметнее", и им (негодяям) надо вовремя дать отпор на их злодейства. ...Только так, вместе, изгнать полностью отвратительный и гадкий украинский неонацизм. Итак, разумный народ, народ разумный, поднимайся на борьбу с нечистью отвратительного мерзко-гадкого украинского нацизма... нет-нет фашистам-бандеровцам-отребью. ...злобный, одичавший народец отторгается от жизни, а также его (такой народец) никто и нигде и никогда не ждёт.

md гость, 03.03.2019 00:21

Помним. Только сильная Донбасская Славно-Вернорусь на все времена жизни!

md почитатель НК, 03.03.2019 00:00

Надо быть в постоянстве своём - "честными, ответственными и справедливыми" для успешного прохождения своей жизни.

us Гость, 02.03.2019 23:44

Жаль что это не говорит российский президент.

ua вован, 02.03.2019 21:33

Ну , "интеграция" (если это будет именно она) - это дело длинное............... ну как до Луны на карачках .

Добавить комментарий