Прямые переговоры с "ЛДНР" невозможны – Волкер

15.09.2018 18:50 korrespondent
Прямые переговоры с ЛДНР невозможны – Волкер
Фото: Getty Images/ Курт Волкер считает, что Украина должна продлила закон о специальном статусе Донбасса
Спецпредставитель Госдепартамента США считает, что "Украина сделала свою часть по Минским соглашениям".
Все условия России в контексте урегулирования конфликта на Донбассе невозможно выполнить. Среди них и прямые переговоры с сепаратистами. Об этом сказал специальный представитель Госдепартамента США по вопросам Украины Курт Волкер, сообщает Интерфакс-Украина в субботу, 15 сентября.
"Россия настаивает на том, чтобы это было ограничено (миротворческая миссия – ред.), только для того, чтобы защищать наблюдателей ОБСЕ, а не для того, чтобы была обеспечена безопасность в регионе. При этом она настаивает, чтобы велись переговоры напрямую с так называемыми "народными республиками", а не с самой Россией... Невозможно сделать всего", – сказал он на брифинге в кулуарах встречи Ялтинской Европейской Стратегии (YES) в Киеве.

Волкер считает, что "Украина сделала свою часть по Минским соглашениям".

"Она подготовила и закон о местных выборах, и об амнистии и др. Проблема в том, что это невозможно реализовать на оккупированных территориях. Поэтому нам нужно добиваться их деоккупации. И очень важно, чтобы Украина также продлила закон о специальном статусе, чтобы не дать России возможность воспользоваться этими упреками в адрес Украины", – сказал Волкер.

Накануне сообщалось, что Курт Волкер прибыл в Украину и уже успел обсудить ситуацию на Донбассе с президентом Петром Порошенко.

Ранее Волкер заявил, что США готовы расширить поставки вооружений Украине. Кроме того, он выразил сомнения по поводу возможности достижения прогресса по Донбассу до выборов в Украине в 2019 году.

Комментарии

ua Игбун Хохлов, 21.07.2019 10:13

Не все так однозначно. У Путина там тоже есть свои достигнутые цели. Во-первых, это включение ЛДНР в переговорный процесс. На укропии сколько угодно могут визжать о боивиках и тыррористах, но с террористами переговоры никто не ведет. А потому и признания статуса террористических организаций укропы в Европе не дождутся. Во-вторых, участие России в роли посредника дает ей значительно больше возможностей вплоть до применения силы в случае эскалации. В третьих, соглашения все-таки есть, независимо от того, выполняются они или нет. И ими можно тыкать в рожу любым зарвавшимся петухам типа волкера. Что часто, кстати, в Совбезе ООН делает Небензя. Что было бы, если бы не было бы Минска? Неизвестно. Если бы у моей бабушки были яйца, она была бы моим дедушкой.

ru В.Крылов, 21.07.2019 09:16

Игбун, что за наив. Никто ничего изначально не собирался выполнять. А подписывали для того, чтобы дать возможность остаткам "героям слава" унести ноги из донбасских котлов. Всей Европой Путина умоляли, на коленках стояли, чтобы тот уговорил ополченцев остановиться. Потом коленки отряхнули и стали пожинать плоды путинской доброты. Боком вышедшей ЛДНР. И до сих пор чванятся, щёки надувают.

ua Игбун Хохлов, 21.07.2019 08:59

Если невозможно выполнить, то зачем подписывали? Подписали - выполняйте. И ничего невозможного там нет.

ru гость, 21.07.2019 07:52

А так ли это ?, что "без создания политической системы народовластия существовал риск того, что социалистическое общество постепенно трансформируется в государственный капитализм".

ru гость, 21.07.2019 07:32

А "в конце XIX столетия будущий украинский (хуторянский) язык считали малороссийским наречием русского. Русскими называли себя и большинство его носителей. Тех, кто активно поддерживал идею существования отдельной украинской нации и отдельного украинского языка, во всей Российской империи в 1910 году было не более 2—3 тыс. человек".

ru гость, 21.07.2019 03:37

Ни в коем случая "не решать свои проблемы через захват заложников и угрозу их жизни".

ru гость, 21.07.2019 03:23

А "ссоглашения о размещении американского ядерного оружия подписывались властями перечисленных стран и представителями администрации США тайно, без одобрения национальных парламентов. В результате европейские страны, на территории которых размещено американское ядерное оружие, автоматически попадают в список потенциальных целей ответного (китайского) или российского ядерного удара".

ru гость, 13.07.2019 04:57

И такое бывает. А "20 мая Зеленский официально вступил в должность. В своей инаугурационной речи он акцентировал внимание на том, что сделает всё ради мира на Донбассе. Что он будет принимать самые непопулярные решения и даже готов лишиться президентского кресла, лишь бы на фронте перестали стрелять".

ru гость, 08.07.2019 07:50

А ведь нарушаемая и попираемая "правовая система США стала безвольным пособником практически ничем не ограниченной исполнительной ветви власти"...

ru гость, 07.07.2019 01:45

Как-то надо жить, "чтобы не было мучительно больно за бездарно потраченное время и мучительно стыдно" за неправильно определённый выбор... а ведь "с каждой следующей «победой народа над преступной властью» становится всё хуже и хуже". ... А "Владимир Зеленский интересами проголосовавших за мир избирателей может пренебречь, т. е. пожертвовать (как это сделал в 2014 году его предшественник - Порошенко), но и общественный запрос на мир никуда не исчезнет".

ua вован, 07.07.2019 00:27

Ну вот шо ты , Петруха творишь ? Я пока пролистал твои "коменты " , чуть не уснул !

ru гость, 07.07.2019 00:24

А "Владимир Зеленский интересами проголосовавших за мир избирателей может пренебречь, т. е. пожертвовать (как это сделал в 2014 году его предшественник - Порошенко), но общественный запрос на мир никуда не исчезнет".

ru гость, 06.07.2019 16:06

А бездумное "разделение по национальному признаку неизбежно разрушает традиционное представление о Великой Отечественной войне, особенно в сознании молодых, которые не связаны советской системой образования и общим восприятием истории".

ru гость, 24.06.2019 02:40

Однако "подозрения — не доказательства, подозревать можно кого угодно, а суду нужны (только) факты".

ru гость, 12.06.2019 17:52

А "существование многонациональных государств является условием развития федеративного устройства государства". ...Знаем, что "разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию до того времени, когда оно уже явно вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание".

ru гость, 10.06.2019 07:26

Виновны и в "смерти тысяч граждан Донбасса, которых и начали убивать за то, что они захотели больше полномочий для своего региона и минимум зависимости от бандитов захвативших власть в Киеве, говорит о том, что граждане Донбасса были правы еще 2014 году, настаивая на необходимости децентрализации (федерализации)".

ru гость, 03.06.2019 21:30

Виновны и в "смерти тысяч граждан Донбасса, которых и начали убивать за то, что они захотели больше полномочий для своего региона и минимум зависимости от бандитов захвативших власть в Киеве, говорит о том, что граждане Донбасса были правы еще 2014 году, настаивая на необходимости децентрализации (федерализации)".

ru гость, 03.06.2019 21:19

А антиконституционную "военную операцию против ДНР и ЛНР власти Украины начали в апреле 2014 года, когда республики заявили о независимости после госпереворота в стране". ... однако "самоопределяющиеся народы изначально действуют как бы вопреки общегосударственному законодательству и не нуждаются в согласии центральных властей. Главным здесь является нежелание того или иного народа находиться в составе данного государства и убедительная оправданность этого нежелания опасениями за собственную идентичность, благополучие и свободное развитие".

ru гость, 03.06.2019 05:36

Однако "статьи Основного закона императивны — их нельзя отменить принятием обычного закона, чей юридический вес существенно ниже (т. е. имеет место подчинённость)".

ru гость, 24.05.2019 14:29

А "проявленная (антинародная) власть, политика которой была основана на ненависти, разжигании межнациональной и религиозной розни, гражданской войны и, как результат, разрушение государства, является самым лютым врагом". ... "вся деятельность пришедшей после государственного переворота власти (антинародной) была направлена исключительно на разрушение государства Украина".

ru гость, 19.05.2019 12:58

Помним и это:"недопустимость героизации нацизма признана как решением Нюрнбергского трибунала, так и соответствующим решением ООН". ..."Совбез ООН, когда утверждал Минский протокол как базу для проведения переговоров, признал, что должен быть политический путь. Все признали, что военного пути нет"... а "современные европейцы не имеют представления о катастрофических последствиях ядерного конфликта. В отличие от послевоенного поколения они не видят смысла в массовом антивоенном движении, в необходимости бороться против атомной войны. Вывод: западное общество не готово противодействовать своим политикам, которые провоцируют ядерную угрозу".

ua Гость, 05.05.2019 04:15

Если переговоры с Волкером невозможны - Волкера надо заменить:!))

ru гость, 05.05.2019 04:09

А что обижаете американский народ, который сам по себе избирает и никто этому народу не указчик... помним и это, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям".

ru гость, 05.05.2019 03:48

А "большинство народа – (как бы) враги Украины (окраины, оукраины)", но однако они всё же свои Малой Руси: Малороссии - Славно-Верноруси на все времена жизни!

ru гость, 05.05.2019 03:46

А " 73% проголосовавших за Зеленского — или же значительная часть из этих 73% — проголосовали на самом деле за смену всей этой власти, за изменение самоубийственного для Украины курса".

ru гость, 05.05.2019 03:44

А "о том, что Украина все больше и больше становится рассадником неонацизма, в последнее время в полный голос говорят в Европе и в Израиле".

ru гость, 05.05.2019 03:43

Как это понимать?..."в Одессе 2 мая почтили память одесситов, погибших пять лет назад от рук неонацистов. Протестовавших против госпереворота антимайдановцев просто сожгли в Доме профсоюзов, тех, кто пытался выбраться из горящего здания — добивали. Никто из официальных лиц не выразил соболезнований по этому поводу — ни старый (но всё ещё действующий) президент Пётр Порошенко, ни новоизбранный президент Владимир Зеленский".

ru гость, 25.04.2019 15:19

Да. «Тщетны человеку и мудрость, и мужество, и замысел, если Бог противится». ... помним, что это выбор народа был только для улучшения происходящей жизни, а не просто за самого Зеленского. ..."Польша, Венгрия, Румыния раздает свои паспорта на Западной Украине, так это нормально, а как Россия," ...то что не так...

ru гость, 25.04.2019 14:30

А "в парламенте Украины может произойти конституционный переворот, при котором президентские полномочия Владимира Зеленского могут быть существенно ограничены. Именно этого хочет добиться нынешняя (антинародная) власть"...

ru гость, 25.04.2019 14:29

Помним о себе, кто мы: наше законное, историческое наименование - ( крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь на все времена жизни! Но мы - никак, не окраина (оукраина - географическое понятие). ... помним это, мы: (крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно - Вернорусь, а затем: Белая Русь: Беларусь, и также: Великая Русь: Велико - Свято - Славно - Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святой Руси) на все времена жизни!!!

fr Гость, 18.04.2019 16:45

Волкер,а ты у самих жителей ЛДНР спросил?

ru гость, 18.04.2019 16:33

Участники ( авторы публикаций и комментирующие) НК необходимо постоянно, т. е. чаще высказывать должное "порицание Вашингтону и Лондону", из-за совершаемых ими несправедливости, поганства и мерзости. ..."программа НАТО по развитию добродетели"... это ложное восприятие понятия добродетели.

ru гость, 18.04.2019 09:11

.К чему идём. И будут "нравственные болезни, обреченные на истребление в жарком огне последнего Суда". ... "Порошенко становится шутом самого низкого пошиба"... он "президент не может остановиться, не может помолчать хотя бы день, его несет какая-то жуткая волна саморазрушения".

ru гость, 06.04.2019 06:12

Да, "стоит подробно рассмотреть, какие меры санкционного и дипломатического воздействия есть в распоряжении России против США для наказания Америки...".

ru гость, 06.04.2019 05:30

И такое бывает. Однако "военную мощь, по словам депутата бундестага, НАТО задействует исключительно для защиты своих «имперских интересов». При этом западный военный блок «систематически нарушает нормы действующего права, дискредитирует ООН и разжигает военные конфликты".

ru гость, 01.04.2019 05:17

А ведь "победа (в этом выборном марафоне. - Прим. ред.) Петра Порошенко или Юлии Тимошенко – это продолжение войны". ...а "соглашение об ассоциации с ЕС стало настоящим проклятием для Украины". ... "ничего важнее для Украины, чем отхождение от ЕС и НАТО, нет".. всё, что разумно, "привержены достижению истины, справедливости и ответственности"... а "бандеровское засилье на Украине — это временное явление, о котором в будущем будет стыдно даже вспоминать"

ru гость, 30.03.2019 05:04

Теперь для Порошенко уже наступает расплата за все безобразия, военные преступления, а значит вскоре "распахнёт ему свои неласковые объятия, — украинская тюрьма". ...как-то всё горестно... а "раскол произошел по этнической, языковой и религиозной линии".

ru гость, 29.03.2019 04:49

По состоянию на февраль 2019 года ведущими странами по величине золотых резервов, согласно официальным данным, являются (тонн): США – 8.133,5; Германия – 3.369,7; Италия – 2.451,8; Франция – 2.436,0; Россия – 2.119,2; Китай – 1.864,3; Швейцария – 1.040,0. ...Участники (авторы публикаций)НК необходимо постоянно, т. е. чаще высказывать должное "порицание Вашингтону и Лондону", из-за совершаемых ими несправедливости, поганства и мерзости. ..."программа НАТО по развитию добродетели"... это ложное восприятие понятия добродетели.

ru гость, 20.03.2019 16:18

Как-то всё горестно..."придётся начинать с чистого листа". ...да, "Украина оказалась не только под американским протекторатом, она ещё попала в фактическую оккупацию майданной элиты".

ru гость, 19.03.2019 15:14

Участники НК необходимо постоянно, т. е. чаще делать должное "порицание Вашингтону и Лондону", из-за совершаемых ими несправедливости, поганства и мерзости. ..."программа НАТО по развитию добродетели"... это ложное восприятие понятия добродетели.

ru гость, 17.03.2019 19:07

И такое бывает, что теперь "Украина — это классическая колония, в которой местных царьков расставляют на должностях Вашингтон и его посланники. Показательно, что не возмутились в ответ на слова г-жи Йованович ни президент Порошенко, который является гарантом государственного суверенитета, ни премьер-министр, ни спикер ВР, ни глава МИД — ни один из них даже не заикнулся на предмет вмешательства во внутренние дела".

ru гость, 10.03.2019 07:27

Знаем и это, что "выборный период - это состязание аргументов и представления позиций"... и не должно быть места насилию, произволу и несправедливости...

fr Гость, 08.03.2019 14:27

в силу врождённой природной недоразвитости укропейцы до сих пор ещё и Крым до сих пор считают своим

ru гость, 08.03.2019 14:16

Исторические факты уже состоявшейся жизни. ....Да "достаточно оснований для того, чтобы уже сейчас считать эти выборы нелегитимными: в стране не названо точное число избирателей, в РФ закрыты избирательные участки, а в качестве наблюдателей будут допущены радикальные националисты". ... а "всеукраинскую перепись населения чем-то вроде политического самоубийства"... "и украинцы еще не понимают, какой дорогой ценой может обойтись им многолетняя затяжка с проведением переписи населения".

ru гость, 07.03.2019 07:43

Скажем: а на то и власть на виду у всех, если она уклоняется от справедливости в деле, чтобы принимала конструктивную критику от разумных людей разумного народа.

ru гость, 06.03.2019 10:36

А ведь «Принцип автокефалии не может действовать в ущерб принципу соборности и единства Церкви». ...«СЦУ» определена как неканоническая организация, т.е. раскольничья блевотина... И видим "намерения Константинопольского патриархата самочинно и самовластно" неправомерно и противоправно командовать там, где не просят... однако "большинство православных Украины сохранили верность канонической УПЦ (самоуправляемой церкви. - Прим. ред.) и не приняли раскола",уклонения от Святого Православия.

ru гость, 06.03.2019 07:51

Однако теперь на деле знаем, что они (президент и рада) с 2014 года "обещанной избирателям политики не проводили". ..."Порошенко реально стоит перед выбором: капитуляция без каких бы то ни было гарантий личной безопасности — или развязывание гражданской войны без особой надежды на победу в ней".

ru гость, 04.03.2019 03:38

Вот оно - "общее психологическое состояние политического класса". Да: "страна идет вразнос и высшее руководство государства не отвечает, как это раньше говорили, надеждам и чаяниям народа". ...

ru гость, 04.03.2019 02:21

А ведь «СЦУ» определена как неканоническая организация, т.е. раскольничья блевотина... И видим "намерения Константинопольского патриархата самочинно и самовластно" неправомерно и противоправно командовать там, где не просят... однако "большинство православных Украины сохранили верность канонической УПЦ (самоуправляемой церкви. - Прим. ред.) и не приняли раскола"..

ru гость, 10.02.2019 01:05

А ведь "мировая общественность глуха к призывам детей, покалеченных войной (гражданской войной в Донбассе); (требуется) остановить агрессоров-убийц и наемников-губителей из зловещей Украины".

ua Гость, 05.02.2019 05:48

и кто увидел что-то новое в обезьяньем вольере?

ru гость, 05.02.2019 05:25

Вот оно - "общее психологическое состояние политического класса". Да: "страна идет вразнос и высшее руководство государства не отвечает, как это раньше говорили, надеждам и чаяниям народа". ...однако, что «если 2—3 тысячи человек не понимают, что можно делать, а что нельзя, это не основание, чтобы нарушать мир и спокойствие в стране».

ru гость, 04.02.2019 07:48

Помним, что в голосовании должна быть "защита результата, то есть борьба с подтасовками в пользу конкурентов, давлением на комиссии и прочим вмешательством в избирательный процесс". ...если не будет контроля при голосовании, то "главными проигравшими будут миллионы избирателей, отдавших голоса" в никуда...

ru гость, 03.02.2019 04:19

Однако помним, что «если 2—3 тысячи человек не понимают, что можно делать, а что нельзя, это не основание, чтобы нарушать мир и спокойствие в стране».

ru гость, 03.02.2019 04:03

"Попытка насильственной украинизации наряду с другими факторами уже привела к гражданской войне на Украине, но националисты ставят всё с ног на голову". ..."националисты мордуют Украину уже 100 лет". Да нужно всё испытать людям, живущим на территории, не помнящим своего исторического, законного наименования Малой Руси: Малороссия - Славно-Вернорусь (Святая Русь) ... окраина (оукраина) - это географическое понятие, а названием или наименованием не может быть. А самое необходимое: вернём историческое, законное наименование - Малороссия - Славно-Вернорусь ради Святой Руси!

ru гость, 03.02.2019 03:52

Помним себя, кто мы: (пред-начальная, крестильная) Малая Русь: Малороссия - Славно-Вернорусь, а также:Белая Русь: Беларусь, и затем: Великая Русь: Велико-Свято-Славно-Вернорусь в составе Союза Сплоченной Славной Руси (Святая Русь) на все времена жизни!!! .

ru гость, 27.01.2019 06:49

Да, что томас, что не томас - всё одно - безобразие..."захваты под их (раскольников. - Прим. ред.) руководством православных храмов, убийства и избиения священников неонацистами, имеющими к христианству весьма далекое отношение, тому доказательство".

ru гость, 27.01.2019 02:34

Да, комментирующие, а надо за смелость пережитых обстоятельств поддержать Надежду Савченко, как кандидата на пост президента! ...а "народ готов смести ненавистный диктаторский жидовский олигархический режим" взявший неонацистское властвование над Украиной... да "если бы первые смерти вызвали шок в украинском обществе (в феврале 2014 года), если бы люди задумались, к чему это приведёт, в какую кровавую пропасть катится страна"…видим явно налицо "отсутствие реальной власти, представляющей интересы народа"...

ru гость, 26.01.2019 03:16

Да и это было, что "в Германии невозможно было свергнуть Гитлера демократическим путем, так и на Украине демонтировать этот режим демократическим путем невозможно. ...смещение этой антинародной киевской власти возможно только силовым путем. Невозможно демократически победить в стране, где осуществляется нацистская диктатура".

ua Возмездие, 11.01.2019 18:39

Ну,да! А кто такой Волкер? Что он имеет против Донбасса? Пусть наведет порядок в своей стране,а то скоро на границу с Мексикой джевелины посылать будет для поддержки американских военных! А Днр пошлет свои танки для поддержки эмигрантов в Мексике !

ru гость, 11.01.2019 18:11

И "вспоминаем событие 1054 года, а ведь это был локальный конфликт между Константинополем и Римом. И прошло уже почти десять веков, а это разделение остается"..."Геноцид населения действующей властью выражается в самых разнообразных формах: всевозрастающем алкоголизме и наркомании, недоступной медицине, непомерных ценах и тарифах, которые постоянно взвинчивают все выше, безработице, низком жизненном уровне населения, особенно социально незащищенных инвалидов, пенсионеров, детей, конечно же, социальной депрессии и быстро растущей уголовной преступности".

ru гость, 07.01.2019 04:57

А ведь "большая Галиция (в составе трёх бандеровских областей) подчиняется Киеву только потому, что подчинила себе Киев, и готова к сепарации при малейшем намёке на переход власти в столице в руки антибандеровских сил".

ru гость, 06.01.2019 06:22

Вот что, эта "стране (в которой: альтернативная точка зрения на Украине отвергается) используют правоохранительные органы для выполнения политических задач". Всё отвратительно и негодно...

ru гость, 06.01.2019 05:58

А теперь "благодаря государственному нацизму Украина хоронит" окончательно свою государственность... "сотрудничество с киевским неонацистским режимом — преступление"... "Украина стала государством тотального насилия, от орд разномастных штурмовиков и стукачей до репрессивного законодательства и человеконенавистнических СМИ". ...помним и это,что "убивали поляков, евреев, чехов, украинцев, русских, белорусов, практически всех, до кого могли дотянуться". ... их по делам называют нацистами и наследниками нацистов. ... "чествование Бандеры, чьи люди совершили бесчисленные страшные преступления является оскорблением жертв и немыслимым извращением истории самого ужасающего геноцида в мире"...

ru гость, 05.01.2019 04:10

Однако "выборы сформируют повестку политических процессов не только на 2019 год, но, вероятно, и на следующие пять лет". ...Вопрос для кандидата на президентство ....А "кто ваш — премьер — глава МИД — министр финансов — обороны — здравоохранения — глава СБУ…и так далее"…

ru гость, 05.01.2019 04:09

Это должны все люди знать, что «задача любой государственной власти — обеспечить как можно большую явку на выборах и привлечь как можно больше избирателей, тем самым повышая законность выборов. А если ставятся искусственные барьеры, то это не только нарушает их права, но и лишает избранную власть легитимности»...

ru гость, 11.10.2018 20:18

А ведь "раздор и ненависть" для полноты жизни не нужны. ...Что такое географическое понятие окраина (оукраина)? ..."Украина — лишь часть глобального проекта, направленного против православного сообщества и славянского мира". ...Надо и должно иметь в жизни "государственную модель с учетом прав, культурных, языковых и бытовых особенностей" для пользы многих порядочных людей....Комментирующие! Какое неразумие бывает в человеке, что даже разъяснённые цитированием трудные места авторских публикаций, он (человек) не может уразуметь...неужели так трудно уразуметь авторские публикации.

ru гость, 11.10.2018 19:30

Надо и должно иметь в жизни "государственную модель с учетом прав, культурных, языковых и бытовых особенностей" для пользы всех порядочных людей. ... Малороссия была особой. "Малороссия, первой оформившая свою государственность, пусть и в составе России" после начала княжеской Киевской Малой Руси. ... А "Украина никогда не была государством в полном смысле этого слова".

ru гость, 11.10.2018 19:27

...Помним всегда, что "украинцы-малороссы и украинцы-галичане — это два разных народа", две несовместимые сами по себе и по характеру общности. И в настоящее время всё это видим на примере противостояния с народным ополчением Донбасского региона.

ru гость, 11.10.2018 19:15

Во, напасть. Комментирующие, да остепеним веселого Роджера и Елену (безобразников), в плохом самих себя позорящих и уродующих.... а ведь человек разумеется от своего дела, что он делает в жизни. ...комментирующие, поддержите справедливость. "Не лезь туда, куда не просят.. тем более если нет разумности в самом себе, разумения происходящего в жизни".

ua вован, 11.10.2018 17:59

Гость , так вот поэтому этого "простого" шага вальцман и не делает .

ru гость, 11.10.2018 17:54

Комментирующие, нам с вами пора постоянно заявлять протесты и грамотно, без людских потерь (помним: Одесса 2 мая 2014 года), противодействовать наступающему укронацизму и безграмотному насильственному поганству... Только славная непререкаемая победа Донбасской Славно-Верноруси на все времена жизни.

ru гость, 11.10.2018 17:53

Вован там всё решает не ЛДяНР и даже не Петр Алексеевич))))там решалы, настоящие решалы в других столицах сидят(((а Волкер это репродуктор,и всё)))

ua вован, 11.10.2018 17:47

Просмотрев коменты , мне показалось ,будто это один человек сам с собой дискутирует . А по сути , у ентого волкера , везде , где в переговорах должна участвовать Россия - переговоры не возможны . А ведь это так просто - прямые переговоры Киева с ЛДНР , даже без участия России !

ru гость, 11.10.2018 17:42

Помним, что утеснены "миллионы и миллионы украинцев, живущих сейчас под гнетом кучки фашиствующих американских марионеток и их бандэровских приспешников". ...При "ненависти ко всему русскому майданный проамериканский режим шагает по лестнице, ведущей вниз, всё дальше". ..."Попытка насильственной украинизации наряду с другими факторами уже привела к гражданской войне на Украине". ..."Националисты мордуют Украину уже 100 лет".

ru гость, 11.10.2018 17:32

Комментирующие, а это замечание для нас: "комментарии пользователей (без ругани и матюков) под публикациями дают богатую пищу для размышлений"

ru гость, 11.10.2018 04:30

Малороссия была особой. "Малороссия, первой оформившая свою государственность, пусть и в составе России" после начала княжения в Киевской Малой Руси. ... А "Украина никогда не была государством в полном смысле этого слова". ..."Попытка насильственной украинизации наряду с другими факторами уже привела к гражданской войне на Украине, но националисты ставят всё с ног на голову". ..."Националисты мордуют Украину уже 100 лет". Да, нужно всё испытать людям такой территории, которая не помнит своего исторического, законного наименования: Малороссия - Славно-Вернорусь (Святая Русь) ... окраина (оукраина) - это географическое понятие, а названием или наименованием не может быть. Необходимое и должное: вернём историческое, законное наименование - Малороссия - Славно-Вернорусь(Святая Русь)?

ru гость, 06.10.2018 07:38

Только славная нескончаемая победа Донбасской Славно-Верноруси на все времена жизни.

ru гость, 06.10.2018 07:31

Малороссия была особой. "Малороссия, первой оформившая свою государственность, пусть и в составе России" после начала княжения в Киевской Малой Руси. ... А "Украина никогда не была государством в полном смысле этого слова".

ru гость, 05.10.2018 15:16

"Украинские националисты всегда были сепаратистами, ибо сепаратизм, по сути, означает отделение от общего наследия. Они с давних пор стремились отделить Малороссию от России, УССР от Советского Союза"... Помним, что "в Швейцарии и Бельгии говорят на четырех языках. В Голландии и Франции – на двух. В США отсутствует понятие государственный язык, порядка 40 млн. жителей страны говорят на испанском".

ru гость, 05.10.2018 11:40

А ведь "раздор и ненависть" для полноты жизни не нужны. ...Однако, а что такое географическое понятие окраина (оукраина)? ..."Украина — лишь часть глобального проекта, направленного против православного сообщества и славянского мира". ...Поскорее бы иметь "государственную модель с учетом прав, культурных, языковых и бытовых особенностей" для пользы многих порядочных людей в происходящей жизни.

ru гость, 28.09.2018 03:10

Однако не хотят искать мирное решение конфликта.

ru гость, 28.09.2018 01:58

"Украинский – это сельский язык, а русский – городской. На русском всегда говорили в Украине… Что хотят сделать националисты, так это сделать украинский язык основным, когда он никогда таковым не был"... "в 2014 году жители Донбасса (как и многих других русскоязычных городов Украины) восстали против антидемократического госпереворота, ударной силой которого являлись именно неонацисты и прочие ультраправые". ..."неонацисты безнаказанно действуют сейчас как раз на территории постмайданной Украины". ... "Попытка насильственной украинизации наряду с другими факторами уже привела к гражданской войне на Украине, но националисты ставят всё с ног на голову". ..."Националисты мордуют Украину уже 100 лет". ...А ведь "главными проигравшими будут миллионы избирателей, отдавших голоса" в никуда...

ru гость, 26.09.2018 16:59

..."Героизация киевским режимом украинских нацистов на государственном уровне вынудила официальную Варшаву признать Волынскую резню геноцидом польского народа и принять целый ряд законодательных мер, запрещающих пропаганду бандеровской идеологии в Польше".

ru гость, 26.09.2018 16:52

Помним, что "борьба скудоумных политиков со здравым смыслом проиграна по всем направлениям". ... Только славная непререкаемая победа Донбасской Славно-Верноруси на все времена жизни!

ru гость, 26.09.2018 16:43

"Попытка насильственной украинизации наряду с другими факторами уже привела к гражданской войне на Украине, но националисты ставят всё с ног на голову". ..."Националисты мордуют Украину уже 100 лет". А ведь так и нужно всё испытать такой территории, которая не помнит своего исторического, законного наименования: Малороссия - Славно-Вернорусь (Святая Русь) ... окраина (оукраина) - это географическое понятие, а названием или наименованием не может быть. А самое необходимое: вернём историческое, законное наименование - Малороссия - Славно-Вернорусь(Святая Русь)?

ru гость, 17.09.2018 18:12

Только славная непререкаемая победа Донбасской Славно-Верноруси на все времена жизни.

ru гость, 17.09.2018 18:10

К. Волкеру. Не будь таким " а я у папы дурочок".

ru гость, 17.09.2018 18:09

комментирующие, отчего промолчали на публикацию?

Добавить комментарий