Ветеран украинской политики, депутат и лидер фракции в Верховной раде Юлия Тимошенко в очередной раз кардинально сменила имидж. Несколько дней журналисты и эксперты обсужали не только пухлые губы и романтическую причёску Юлию Владимировну, но и тайные причины активизации её деятельности. Из ленты новостей
Вы помните, вы всё, конечно, помните. С.А. Есенин, «Письмо к женщине»
Предвижу ваше удивленье, Ведь я – не ваш электорат. Как говорится, был бы рад, Но помню ваше поведенье, Поступки помню хорошо… И пусть кричат мне: «Ну и шо?! Стоит за правду наша Юля!» Пардон, мадам, не обманули. И не наступит этот день, Когда отдам вам бюллетень.
Три дня захлёбывались СМИ – Явились в новом вы обличьи. А мне, представьте, безразлично. Иное помню: як в тюрмі Вы артистически стонали. В Европе вас больной признали, И Меркель слала вам привет. Но у меня доверья нет. Спектакль для второго класса – Народ вы звали «биомассой», И в декларациях своих Писали, что ваш дом – хрущёвка. От заявлений сих лихих Фанатам было чуть неловко, Хотя не ведали они: Вы – мастер сказочной брехни.
А, кстати, помните, майдан, Вы на коляске инвалидной. (Актёрский дар немного дан) Но всё же очень было стыдно – Сначала плакали навзрыд, Нацистам слали поцелуи, Фальшивых слёз стекали струи. Потом сменился резко вид! Где боль? Какая перемена! Скакали вы на «лабутенах», Вели охоту за баблом, Хотя с премьерством ждал облом.
А, впрочем, денег с нашей Неньки, Когда вы продавали газ (И тут, мадам, талант у вас) Вы с вашим другом Лазаренко Содрали не один мильйон. Затем был Паша осуждён, А вы слиняли тихой сапой. Вы пана Кучму звали «папой», Вы Ющенко топтали в грязь, Над ним безудержно смеясь. Що тут поробиш? Память, память! Полно в ней гадостных картин. Вам ничего не сделать с нами, Такой в стране не я один.
Так что ж теперь? Пришёл откуда Ваш новый пыл и весь парад? К чему «пластических этюдов» Вы нам явили маскарад? Всё очень просто: ветерану Среди майданных разводил, Как-будто из-за океана Вам луч надежды засветил. А что, коль в байденовской своре У вас найдётся новый друг? И голос ваш в элитном хоре Расслышит Нуланд? Ну а вдруг? И здесь разгадка мук для тела – Напомнить тётя захотела, Что ей понятна вся игра, Что не стареют мастера.
И всё же хлопоты, заботы Употребляете вы зря. Пускай рекою льётся ботокс – Для нас вы, честно говоря, Всё тот же маленький стяжатель, Пришедший в Киев из Днепра, Где юности прошла пора. С Турчиновым держали, кстати, С «клубничкой» видеосалон, Пока не предал, фармазон.
И пусть далёко, мама-Юля, Все эти пла̀стики шагнули, Ещё бы вам вопрос решить – Как совесть вшить или пришить? Но держитесь другого взгляда: Оно вам надо?
Иван ПЕЧЕРНИКОВ Художник Илья ГЕЛЬД