Забыть всё! Особенности памяти на гендерном уровне
Политика03 августа 2020

Забыть всё! Особенности памяти на гендерном уровне

На фоне реалий украинской независимости многие граждане Украины вспоминают добрым словом времена Советского Союза. И это - невзирая на много лет подряд продолжающуюся антисоветскую кампанию, декоммунизацию и шельмование прошлого всеми возможными способами.

Согласно опросу КМИС на вопрос «Жалеете ли вы о распаде СССР?», треть опрошенных (33,5%) ответила утвердительно, а ещё 16,4% респондентов указали вариант «сложно сказать» или вообще отказались отвечать (предположительно, среди них тоже хватает симпатиков СССР, опасающихся говорить о своих предпочтениях). Только половина (50,1%) опрошенных с уверенностью заявили о том, что не сожалеют о распаде СССР. Не трудно догадаться, их основанная масса обитает на Западной Украине, 68,8% «не жалеющих» против 15,3% «сожалеющих». В Центре, включая Киев, 51% и 32% соответственно.

На Юге мнения разделились пополам — 48,1% «сожалеющих» против 50,7% противников Советского Союза (при этом 17% респондентов не ответили на вопрос) На Востоке Украины «противников» 49,3%, «сторонников» 34,6%, затруднились с ответом 16,2% респондентов. На Донбассе жалеют о распаде Советского Союза 41,5%, в то время как «не жалеющих» 36,9%, а не определившихся с ответом 21,7% — очевидный фактор страха. Кроме того, мы имеем элемент социологического лукавства: считать Донбасс отдельно от Восточной Украины не слишком корректно с точки дробления макрорегиона; возможно это сделано специально, чтобы не получить нежелательных цифр по всей Восточной Украине.

В любом случае, очевидно: политика тупого антисоветизма, навязываемого народу (который в массе своей живет в советских квартирах, пользуется ещё советской инфраструктурой и пока может сравнивать реальные достижения) далеко не всегда приводит к желаемым результатам. Та половина населения, которая выиграла в материальном плане после ликвидации социализма (или по причине молодости не имеет реального представления о сильных и слабых сторонах жизни в СССР), вступает в клинч с остальными проигравшими.

Автор этих строк в своё время был настроен весьма скептично и от Советской власти выгребал — вплоть до обысков. Но я не приписываю ей то, чего не было; вижу и положительные черты почившего в бозе государства — в отличие от многих, имеющих представление об СССР по смутному малолетству или вообще понаслышке. Вот известный киевский журналист Сергей Лещенко жалуется, что в детстве кушал, видите ли, только соевый шоколад. Любой коренной харьковчанин расскажет вам про легендарные магазины «Белочка» и «Ведмедик» (существующий ещё с дореволюционных времён магазин кондитера Жоржа Бормана), и я не помню в тамошнем разнообразии доминирования соевого шоколада.

Хотя могу предположить, что Серёжа вырос в очень бедной семье, и если бы он был девочкой — ему совсем нечем было бы играться. Или его мгновенное детство пришлось на тот период, когда возник кратковременный дефицит шоколада. Но было и многое другое, что неразумно изображать исключительно в чёрных тонах — это не соответствует исторической действительности и вызывает законное отторжение у живших в то время людей.

После публикации данных опроса КМИС «Украинская правда» разразилась большой статьей «СССР, который они потеряли» авторства некоего Михаила Дубинянского. «33,5% украинцев, опрошенных КМИС в 2020 году, сожалеют о распаде Советского Союза. 34% не одобряют запрет коммунистической символики. 31% не согласен с осуждением СССР как террористического тоталитарного режима. И эти солидные цифры беспокоят нашу общественность ничуть не меньше, чем кремлевские месседжи», — пишет господин Дубинянский, тотально выдавая за «беспокоящуюся общественность» людей совершенного определённых, промайданных взглядов. А другую часть «украинской общественности», возможно, эти результаты лишь радуют. Именно потому, что господа — подобные Дубинянскому и «Украинской правде» — самовольно узурпировали право на «общественное мнение» и его исключительное, якобы «правильное» толкование.

«Мы насмехаемся над их косностью и старообразностью, — гордо описывает отношение своих единомышленников Дубинянский к другой половине общества, — Мы издеваемся над их предрассудками, сантиментами и обесценившимся жизненным опытом. Мы разбиваем их тоску по прошлому в пух и прах, вспоминая убогий социалистический быт, вечный дефицит и тоталитарный диктат». А потом дубинянские удивляются ответному презрению и ненависти тех, чей жизненный опыт они так легко «обесценили».

Когда распался Совестский Союз маленькому Мише Дубинянскому было 9 годочков; что он мог знать, понимать и «обесценивать» — ещё очень большой вопрос. Но сей молодой человек, который историю СССР знает лишь по архивам и рассказам старших, свой безапелляционный выбор уже сделал: «Ничто не свидетельствует о провале советского проекта ярче, чем современная ностальгия по СССР <…> В XXI веке по СССР тоскуют махровые консерваторы. Граждане, мечтающие спрятаться от политкорректности, гендера, феминизма, мультикультурализма, расового смешения и прочих современных веяний».

Смотрит селянин на разоренную деревню и стыдится «гендера», пересчитывает пенсионер жалкую пенсию и пугается «мультикультурализма», проходит высококвалифицированный рабочий мимо уничтоженного завода и поминает сексуальные меньшинства. Мне сложно судить, какого сорта древесные опилки засыпаны в голову господина Дубинянского, но кем и когда они были засыпаны вполне очевидно. Высокомерное, наплевательское, потребительское отношение к согражданам — отличительная черта всех грантоедов-соросят. То есть управляемых извне существ, считающих себя физически лучше и компетентней иных, поскольку они якобы интегрированы в «западную систему ценностей» и номинированы в долларах.

Соросята полностью уверены в своей «прогрессивности», в отличие от их как бы «реакционных» оппонентов. «В XXI веке по СССР тоскует публика, откровенно не жалующая науку. Православные ортодоксы, ненавистники Билла Гейтса, борцы c ГМО и даже антивакцинаторы», — клеймит «махровых консерваторов» господин Дубинянский. Стоп-стоп, минуточку, остановим этот поток сознания… Это тысячи вынужденных работать на базарах или заробитчанами сотрудников уничтоженных НИИ «не жалуют науку»? Это «православные ортодоксы» молятся на СССР, в котором были физически уничтожены тысячи священников и взорваны сотни церквей? Это «антивакцинаторы» прославляют Советский Союз, где вакцинация была тотальной?

На какой планете живет господин Дубинянский, и почему походя забрасывает мысль о «прогрессивности» продуктов с ГМО — с которыми столь настойчиво борется «цивилизованная Европа» (но которые столь настойчиво впихивают украинскому потребителю и производителю). Читателю навязывается формула: ты либо с Биллом Гейтсом и за ГМО, либо «против прогресса» и с «православными ортодоксами». А если с Илоном Маском, то против советской космонавтики? Хотя Маск, в отличие от Дубинянского, советские достижения охотно признаёт.

Разумеется, как и положено киевскому майданщику, автор статьи в «Украинской правде» неизбежно вкатывается в проторенную колею «вины» Москвы и Путина. «Военный хаос, порожденный Кремлем в 2014-м, ударил по донецким и луганским пенсионерам несравнимо больнее, чем по киевским и львовским пассионариям», — уводит Дубинянский читателя от предшествовавшего трагическим событиям госпереворота. Но по донецким пенсионерам бил не абстрактный «военный хаос», а конкретно украинская авиация и артиллерия. А не страдают «львовские и киевские пассионарии», поскольку рядом текут потоки бюджетных и грантовых средств, выделяемых на войну и пропаганду. Кстати, обратите внимание на это пропагандистское противопоставление — «донецкие-луганские пенсионеры» и «львовские-киевские пассионарии».

Задача пропаганды, в числе прочего, поддерживать боевой дух своего народа, а результаты опроса КМИС, судя по всему, поклонников Майдана не порадовали. Неблагодарный народ не в полной мере оценил радость падения экономики, продолжающейся войны, закрытия русских школ и разгула преступности (недавно Украина признана самой криминализированный страной Европы). Надо растолковать сомневающимся ошибки «примитивного народа», которым призваны управлять «прогрессивные пассионарии», и на скорое светлое будущее проверенным ленинским жестом указать.

Примерно таким же способом бывший министр инфраструктуры Омелян стремился поддержать боевой дух украинцев нелепым проектом гиперлупа, и лишь значительно позже признался о своём обмане: «Идея очень проста. Я просто хотел, чтобы украинцы поверили в себя, что мы готовы смотреть вперед, выбирать новые сверхсовременные технологии». Иных оснований для широко разрекламированного виртуального проекта не было и нет — реальные, настоящие достижения одной из самых развитых когда-то территорий мира остались в далёком прошлом.

Дубинянским всех мастей остается лишь надеяться, что за оставшееся майданной Украине время вымрут все, кто может самостоятельно сравнивать прошлое и настоящее. То есть как раз те, кто имеет об окружающем мире своё собственное мнение.

Константин Кеворкян

81 комментарий

Написать комментарий
  • Елена
    03 августа 2020
    Зато Роджер не жалеет о прошлось и то что произошло,теперь на на Северском донце пан,ха,а в Ла-Валетте для американских военных моряков подстилка, дешёвая настолько,что дешевле только даром,он добился, Роджер добился распада прошлой страны и теперь зарабатывает не толко как он говорит головой,а на самом деле ротовой полостью ,но и жопой,чтобы потом пить у Париже кофе за 4 евро,надо сказать чтобы гарсон ему дырявую ложечку давал,а приезжая обратно на берег Северского донца он паном ходит,петухом весь такой важный,преважный,а все как он думает ему нищеброды ,ро его словам нищеброды завидуют,что у него в кармане 1000 евро есть,ну не дурак?тупое,злобное ,жадное с пренебрежением относящийся к ещё недавнему прошлому дол....боёб, думает что он ухватил бога за бороду,ха.днище,по всем человеческим порокам он на первом месте,не человек,мразь этот Весёлый Роджер.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      03 августа 2020
      Елена
      Шмуля тварь пропахандон, ну хорошо, ЭТО я ВСЁ развалил и часовню 14-века тоже. Согласен! Но чаму же ты тварюга ни слова не пишешь о ГЛАВНЫХ виновниках развала Союза, о пане Кравчуке, мастера карточных и иных игр? Это же он был членом ЦК КПСС и далее кандидатов в Политбюро! Это ему из Канады привезли ваш бандеровский ж/б штандарт, которому вы сейчас все молитесь и спиваете – щенывмирла… Эй мразь щирая, пыдар скакучий, смокчун пиндосный – ты чагой-то забув про такого щиросвидомого запизденского пана? Отвечать когда будешь! Правильно тут про тебя Шмуля написали – «Галычанская блевотина» ты.
      Ответить
      • Елена
        03 августа 2020
        Весёлый Роджер
        Завидно за Кравчука козлоослик?Смотри чего он добился,а где ты Днище?Уровни видишь?Кто такой Леонид Макарович и кто ты ,он первая величина,ты портовая шлюха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
        Ответить
        • Весёлый Роджер
          03 августа 2020
          Елена
          Мудак ты Шмуля! Кому завидовать поддонку запизденцу старому? Это вот ты - да, точно им всем завидуешь – как клёво предали и сколько людей наэбали. Вот видишь Шмуля яка ты проститутка политчная! То ты тут орал, шо всё плохое на Укриане, из-за тех кто Союз развалил, а тут ты восхищаешься бандеровским связнюком, предателем Кравчуком – тем кто и развалил Союз! Ну и дэ логика? А логика то у тебя одна, тому шо ты запизденская блевотина, тай тут вся твоя задача – в обсирании России и возвеличивании жидобандеровских поддонков, продавшихся пиндосам и погнавших наивных мечтательных селюков по щирому шляху до Эуропы! А на этот тупой народец неньки, ну тот шо сдуру вышел на майдан за покращеннями и лучшую жизнь, тебе насрать на них! Они для тебя это наивное тупое быдло, которым можно скармливать ЛЮБЫЕ байки от цензора про Орду пожирающую ёжиков и строящую мосты из картона, как и про динамично развивающуюся экономику укроколонии! Вот такая ты мразь редкостная!
          Ответить
          • Елена
            03 августа 2020
            Весёлый Роджер
            Ты дурень ,не понимаешь причинно следственных цепочек,нет ну мне надоело вам студентам это всё объяснять, объясню коротко, Кравчук такой же пи...ас как ты с Горбачёв ым и Шушкевичем,просто он добился высоких личных успехов для себя,а не для государства,чуёшь недотёпа?для себя лично Кравчук очень сильно хорошо сделал,а для страны нет, совсем а так ты с ним одного поля ягодки,понял примитив?Школота.учись пока я жива,и ещё раз я не с Западной Украины.А Украина идёт в Европу.Слава Украине! Всё козлоослик, сейчас новая страна и разрушать её как прежнюю нельзя ни в коем случае.все ему разжуй и в рот положи, надоело объяснять элементарные вещи.
            Ответить
            • Елена
              03 августа 2020
              Елена
              Ельцина там в списке пи....асов забыла дописать,как же без него,не полный список, Шеварднадзе там, Яковлев других мразей ,всех не перечислить,включая Фокина, который пАдла кинул тогода Киев и побежал в Москву, думает что никто этого не помнит, очень даже помню.
              Ответить
            • Весёлый Роджер
              03 августа 2020
              Елена
              Шмуля это же ты написал пр себя - "честно служу, образно говоря современной" нацисткой владе - подтверждаю - отлично служишь, получил ты свою банку варенья и ящик печенья от пиндосов? А как ты тут про Орду писал и про то як москали ёжиков жрали с выползнями! Это же шедевры фейкомётства! А ты молодец, сразу понял кому дупу пидлизать. Старый партииец и пошёл в услужения нацистам! Сам же пошёл служить, никто тебя не гнал. Почти так же, как и честно служили те, кто пошёл полицаями, честно служить новой немецкой владе в 1941году. И честно как и ты сейчас, они орали Слава Украине - Зиг Хай пан фюррер! И так же прикрывали своё предательство заботой о стране и простых людях! Ну давай запевай песни бандеровцев - мразь ты щирая, xoxлoпотам скакучий ты -генетичный мазеповец! Не тебе предателю, ставшему на сторону щирых запизденцев нацистов - что-либо писать про меня и СССР. Заткни хлебало щирая мразь! У тебя нет никаких принципов, кроме как, кто дастъ шмат Сала, вот за того ты и поскакала! Сала Америки присылающей кожний день по литаке масок для пыдарасок!
              Ответить
              • Елена
                03 августа 2020
                Весёлый Роджер
                Зависти нет и не было никогда, сколько можно писать,ты настолько ограниченный примитив что понять не можешь что люди не все такие как ты.
                Ответить
                • е
                  03 августа 2020
                  Елена
                  про примитивизм тебе бы промолчать.. это ж ты не в состоянии прокомментировать свои собственные утверждения, это ты предлагаешь тему для дискуссии и позорно сбегаешь когда принимают вызов.. опять скажешь что такого не было? напомнить темы?
                  Ответить
                  • Елена
                    03 августа 2020
                    е
                    Ты не дискуссии ждёшь,а каяния и раскаяния,это не дискуссия,не диалог,а явка с повинной,так не пойдёт.понятно?
                    Ответить
                    • е
                      03 августа 2020
                      Елена
                      так, это ты предлагала съездить в Россию, а потом поговорить? не было этого? был разговор? нет, заткнулась и молчишь по сей день.. Еще назвать темы? хотя ты и на эту не в состоянии общаться без штампов и пропаганды..
                      Ответить
                    • е
                      03 августа 2020
                      Елена
                      и не я тут всех тупыми и ничего не понимающими считаю, а именно ты..
                      Ответить
                      • Елена
                        03 августа 2020
                        е
                        Веду разъяснительную беседу, объясняю политику партии и правительства,чтобы люди знали и понимали куда и зачем мы движемся,а то тёмные и несведущие личности мутят воду,такие к примеру как Роджер.
                        Ответить
                        • е
                          04 августа 2020
                          Елена
                          так, где дискуссия по поводу поездки в Россию? ну? слилась.. опять
                          Ответить
                        • е
                          04 августа 2020
                          Елена
                          ну и куда и зачем мы движемся, разъясняла ты наша? только без штампов, а конкретно..
                          Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    03 августа 2020
                    е
                    Правильно "е" так его тварину! А ещё этО падлюкО не может ответить на свою же тему, про мукомольные заводы Украины, кто их построил. Сам же поднял эту тему и сдрыснул с неё и замолк. Ну не скатинюга он?
                    Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    03 августа 2020
                    е
                    Шановний «е», ну звиняй конечно, а как ты собираешься вести дискуссию со щирой продажной дупой? Вона жэ можэ тильки обсерати собеседника! Там нима ничего иного! У принципе нима, бо дырка там одна! Уж прости меня за похабность письма! Да, и как только ты начнёшь у него выигрывать, так он и тебя тут же превратит в алкоголика и посадит жить на свалке или хз где!
                    Ответить
                    • Елена
                      03 августа 2020
                      Весёлый Роджер
                      Роджер,я не фея чтобы сделать из тебя алкоголика живущего на помойке,ты уже давно состоявшаяся личность которая там давно таким обитает,и заметь ,не я это первая сказала.ха,за сегодня говорю,а то не поймёшь.
                      Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        03 августа 2020
                        Елена
                        Шмуля этот твой тупой бред даже школяр поймёт! Элементарно любой понимает, шо человек с бульвара "Свалка" по Эуропам не гуляет! Какой же ты древний и тупой мудак и жутко примитивный - деменция делает своё дело! Давай, давай, напиши про младую Леночку ещё целочку!
                        Ответить
                        • ЕленаЕ
                          03 августа 2020
                          Весёлый Роджер
                          Да знаю я что ты не бомж,то так троллю тебя дурило, разве трудно догадаться?А насчёт алкоголя то точно не уверена, сдается мне что ты не просыхаешь.
                          Ответить
                          • Весёлый Роджер
                            04 августа 2020
                            ЕленаЕ
                            Я не понял, а где спич про Леночку, младую дупную целочку? Ты шо опять забыл?! Шмуля с твоим склерозом, только "Воздух майдана" - за 10грн в пакетах продавать перед входов у Бесорабку!
                            Ответить
                            • Елена
                              04 августа 2020
                              Весёлый Роджер
                              Ты уже козлоослик не дупная целочка,там у тебя побывал весь 6-ой американский флот в полном составе,от матроса ,до командующего флотом,притом уже три поколения уже сменились твою дупу познавшие,у них во флоте даже поговорка такая есть ,,Кто Роджера не тра...хал,тот в 6 ом флоте не служил",ха
                              Ответить
                              • Весёлый Роджер
                                04 августа 2020
                                Елена
                                «Оззи – 01 августа 2020- Сам подумай - какая нормальная женщина (в своём уме и полном здравии) будет сидеть тут постоянно и постить одну и ту же бредятину на разный лад. У нормальной женщины (даже на пенсии) всегда есть чем заняться - и это не сидение в И-нете и засирание сайта тупыми комментами. Так что она или больная на голову - или непроходимо тупая. Возможно - и то и другое. Ну ещё как вариант - ей за это платят. Но можешь мне поверить, я не знаю ни одной женщины, которая бы даже теоретически, могла тут сидеть постоянно и заниматься такой хернёй, как это чучело.»
                                Ответить
                                • Елена
                                  04 августа 2020
                                  Весёлый Роджер
                                  Уже чужие цитаты начал писать ,не мои, болезнь усугубляется, прогрессирует, печально, очень.
                                  Ответить
                                  • Весёлый Роджер
                                    04 августа 2020
                                    Елена
                                    Да чего уж тут не писать - если грамотно и по делу! Пусть все видят и читают, что не Я один такого мудака примечаю! Тоже мне тут "дивчина тугодне" в розовых труселях, пердун примитивный, срань злобнозавистливая!
                                    Ответить
                              • Весёлый Роджер
                                04 августа 2020
                                Елена
                                "Елена – 01 августа 2020- ....,немного напраслины на тебя наговорила,это да,не спорю... Немного наговрила на него,ну ничего, только самую малость.ха." Ни хрена себе какая малость - эта жидобандеровская тупая дебильно-хуцписткая обосралость!
                                Ответить
                                • Елена
                                  04 августа 2020
                                  Весёлый Роджер
                                  Я Роджер не психиатр,не врач и не медсестра,но сдаётся мне что ты не в себе, серьёзно,ну всё время цитаты вставлешь, наверное, может быть ты человек со справкой,не хочу тебя оскорблять или обидеть,но по суди сам,от Петра который здесь,если это не программа какая-то,то ты такой же больной.
                                  Ответить
                          • Весёлый Роджер
                            04 августа 2020
                            ЕленаЕ
                            А вот мне точно "сдается мне что ты не просыхаешь"! Тому как про пробелы, ты по пятницам, частенько забываешь и тут такой бред тупой пускаешь! Эй мудак завистливый - а какой напиток VSOP класса ты пивал? Французский одеколон не в счёт! :-)))
                            Ответить
                            • Елена
                              04 августа 2020
                              Весёлый Роджер
                              Не пьющая я,почти,мне и шампанского хватает на новый год бокал,а больше и не надо,не суди по себе, не все алкоголики.
                              Ответить
                              • Весёлый Роджер
                                04 августа 2020
                                Елена
                                Так все алкаши оправдываются, когда пережрут фунфыриков! А ещё, они всегда звиздят шо тильки именно им алкоголь необходим!
                                Ответить
                                • Елена
                                  04 августа 2020
                                  Весёлый Роджер
                                  Не знаю, тебе виднее.,ты у нас алкаш,а не я.
                                  Ответить
                                  • Весёлый Роджер
                                    04 августа 2020
                                    Елена
                                    Ну да мне виднее - ты же у нас пердун мудак переодетый в дивчину, а не я! Это уже все видят! Ты с ответом не тяни! Тебе ещё про мукомольные заводы отвечать! Я ответа про мукомольные заводы - уже 2 неделю! Ты сам поднял тему и слинял! Ты шизофреник Шмуля, у тебя какой диагноз?
                                    Ответить
                                    • Елена
                                      04 августа 2020
                                      Весёлый Роджер
                                      Нет диагноза от психиатра и не было никогда,там всё в норме,я надеюсь, понимаю что не молодею,а значит и угасание мыслительных процессов может быть,все под богом ходим, ничего гарантировать нельзя.
                                      Ответить
                                      • Весёлый Роджер
                                        05 августа 2020
                                        Елена
                                        Я Шмуля, не нарколог и не психиатр, не врач и не медбрат, а также ты мне не кум и не сват, но сдаётся мне, что ты не в себе, серьёзно, ну всё время цитаты про алкоголь и алкоголиков тут вставляешь, наверное, может быть ты человек со справкой из психушки или наркодиспансера, хотел бы тебя оскорбить или обидеть, но что толку мудаку это писать, по суди сам, от обсеральщика Петра, который здесь, если это не программа какая-то, то ты такой же больной или ещё бильше. Сало не роняй, убийцам твоим, запизденцам отдавай! Ну тем, шо не отдыхают и даже по выходным, грабят и убивают!
                                        Ответить
                    • е
                      04 августа 2020
                      Весёлый Роджер
                      ну как.. хочу увидеть виляние в простых вещах.. а возможно еще кто-то увидит и начнет думать..
                      Ответить
        • Луна-2
          03 августа 2020
          Елена
          чему там завидовать? Старому лису Кравчуку, дедугану -одной ногой стоящему в могиле наверно и самому уже стыдно за се что он натворил- Не зря...Ох,не зря он сказал если бы я знал то никогда не подписывал соглашение о выходе из Союза...Что касается Роджера -он на своем месте....
          Ответить
          • Елена
            03 августа 2020
            Луна-2
            Надоело объяснять Луночка,нет зависти ни к кому ни к чему,нет,что за люди,не тот богат у кого дворцы ,а тот кому всего хватает,у меня всё есть и всё устраивает,а больше мне ничего не нужно,как вам это ещё объяснить,не знаю.
            Ответить
          • Весёлый Роджер
            03 августа 2020
            Луна-2
            Луночка привет! А что ты не спросишь этого маразматика, а что же он, так хорошо живущий, гусей жрущий, возьмёт и не съездит попить каву в Рим чи Париж и спросить там людей, хотят они все уехать жить в Амэрыку? Зачем же он тут всем эти бредни тупые брешет с сайта цензора? У него же, что не коммент - то высер!
            Ответить
            • Елена
              03 августа 2020
              Весёлый Роджер
              Конечно хоть уехать в Америку,ты не тех спрашивал,там наверное только с алкашами и общался,Люк Бессон, Шварценеггер, Моника Белуччи,Дольф Лундгрен и все другие известные и неизвестные люди в Америку поехали просто так?не смеши несчастный, Америке эа всегда была,есть и будет привлекательной страной в мире,куда больше всех едут жить?В Америку,какая страна неограниченных возможностей? Америка, только в ней работать надо,пахать,а не красть и обкрадывать как роджеры.поэтому ты туда и не едешь.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
              Ответить
              • Елена
                03 августа 2020
                Елена
                Хоть уехать в Америку.
                Ответить
              • Луна-2
                03 августа 2020
                Елена
                Ленок, ну что хорошего в штатах сейчас? Разгул бандитизма, черный расизм погромы....Может быть,Америка и была когда-то привлекательной девушкой на выданье, то теперь она подзаборная шлюха, которая не может справиться с собственным сутенером -Ковидом , который сама же выпустила из пробирки на волю.( НИКОГДА не поверю, что этот вирус естественного происхождения, что бы там ни говорили)
                Ответить
                • Елена
                  03 августа 2020
                  Луна-2
                  Работает Америка Луночка, работает,а то что там по улицам бегают, то сколько их там,этих бегающих? мизерный процент.
                  Ответить
                  • Луна-2
                    03 августа 2020
                    Елена
                    А знаешь, что этот мизерный процент -может напугать всю работающую Америку, которая к тому же и содержит этот мизерный процент?На Украине же получилось ...то почему и ВС ША Не получится.... Революции ведь делаются по одному и тому же шаблону, просто разница в цвете кожи....а спонсоры -одни и те же...
                    Ответить
                • Елена
                  03 августа 2020
                  Луна-2
                  Луночка, сейчас кого не спроси ,он вирусолог мирового уровня,не меньше и о вирусах,бактериях и спирохетах,ха, знает больше и лучше всех, вирусологи не знают точно какого он происхождения,а вы Луночка знаете.Дурень думкою багатеет,но это я не о вас, просто так, вспомнилось.
                  Ответить
              • Весёлый Роджер
                03 августа 2020
                Елена
                Это всё пропанхандонистый бред от цензора!!! По поводу там не воруют! До сих пор нет финансового отчёта о войне с Ираком, сумма около 2 ТРЛН доллярив! Вот ещё «Пентагон не может отчитаться за 96% средств, выделенных на восстановление Ирака». Чуешь як ваши щирые воры пыхводранки – ось так працують янки! А не подскажешь, кто вам прокурора уволил и за что? А да, да, шо тот не дал воровать! А за что Асанжа хотят на стульчик посадить, опять же за финансовые документы про Ирак и тд. Ось воно як! Опять Шмуля получается, шо ты тупой пропахандон мудак!
                Ответить
                • Весёлый Роджер
                  03 августа 2020
                  Весёлый Роджер
                  "около 39 миллионов американцев потеряло работу за последние 10 недель, которую американцы не видели с времён Великой депрессии."
                  Ответить
                  • Елена
                    03 августа 2020
                    Весёлый Роджер
                    Крокодиловы слёзы льёшь по американцам,злопыхатель, больше в Пентагон добровольцев пойдет служить,ты козлоослик хоть на шаг вперёд думать учись,а если и дальше хуже будет в Америке,то не кому от этого лучше не будет,не надейтесь.
                    Ответить
                • Елена
                  03 августа 2020
                  Весёлый Роджер
                  Ассанжа судят,а меня ты всё время повесить грозишься, чуёшь разницу?
                  Ответить
                  • Елена
                    03 августа 2020
                    Елена
                    Без суда не дописала.
                    Ответить
                    • Весёлый Роджер
                      03 августа 2020
                      Елена
                      Ну ты же Шмуля особый случай! И я не писал, что без суда, по решению трибунала в ДНР! Выкрадем, судим и тут же повесим! Там в военном трибунале всего два решения - не виновен, что тебе совсем не грозит, от слова никогда и вышка - что тебя, как и твоих коллег ожидает... Возраст там роли не играет и болезни тоже ... Это война! А ты враг!
                      Ответить
                      • Елена
                        03 августа 2020
                        Весёлый Роджер
                        Роджер,там же расстрел,какой такой повешать?Нет ну ты даёшь,ты фильм Тарантино "Омерзительная восьмерка" смотрел?Та там такой персонаж был,ловил преступников и сдавал их чтобы именно повесили,ты прямо он,Вешателем звали, Курт Рассел играл,так вот он ты,копия,брат его.
                        Ответить
                        • Весёлый Роджер
                          03 августа 2020
                          Елена
                          ты же уникальный ... пропахандон ... с тебя и начнём! Ты же хотел побывать в Донецке - вот и повисишь там трохи!
                          Ответить
                          • Елена
                            03 августа 2020
                            Весёлый Роджер
                            Понимаешь козлоослик,что я тебе не Ковтун Вячеслав,не надо по нему шуту гороховому кого-то равнять,это ты как в том кино,про Бриллиантовую руку, приезжайте к нам на Магадан,ха,,да нет уж, лучше вы к нам,не зову тебя козлоослик,я не такая кровожадная как ты,живи долго ,ни смерти,ни болезни тебе не желаю, поверь искренне говорю,живи и радуйся жизни,но помни, очень много невинных людей пострадало и лишилось жизни прямо или косвенно именно из-за таких вот роджеров, которые разрушили ту страну,а это всё сейчас что происходит,то всё последствия,я это хорошо понимаю.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                            Ответить
                      • Елена
                        03 августа 2020
                        Весёлый Роджер
                        Ты думаешь я буду ныть и пытаться вас разжалобить и просить пощады?ты Роджер просто ничего не понимаешь в людях, ничего.я не боюсь,чтобы ты понимал и это не бравада., можешь не мне верить,но я правду говорю.
                        Ответить
                  • Весёлый Роджер
                    03 августа 2020
                    Елена
                    Какой на хрен там суд??? Это ЗАКАЗНОЕ судилище! Эбанный Королевский суд Швеции – твари пиндосмокчущие як и щирые гивнюки! За слетевший хандон, после 9 лет, смогли это доказать??? как Шмуля??? и впендюрить мужику изнасилование! Ну и это твоя Шмуля эуро демократия и это главенство законов у Эуропе? Мрази как и ты продажные! Как говорил мне один куевский мент – был бы человек хороший, а закон посадить мы всегда найдём!
                    Ответить
            • Луна-2
              03 августа 2020
              Весёлый Роджер
              Роджер привет - не хочу его(ее) тревожить.Понимаешь, если он(она) тяжело болен(по его словам),то ему, сейчас не до Парижа и Рима.дА И ЗАЧЕМ? ПРИДЕТ ВРЕМЯ А оно обязательно придет -такие, как Елена обязательно поедут в Париж и Рим,(точнее -побегут), но не каву ц по венски пить -а работать в эмиграции потом будут вспоминать Украину с ностальгией....А оно не так далеко это время...
              Ответить
              • Весёлый Роджер
                03 августа 2020
                Луна-2
                О як! Я чуя слова не дивчины, а жинки! ( по аналогии - не мальчика, а мужа!) Маладца! Побегут, эт точно, как только у панов трон зашатается - побегут эти щирые крысы! Вот единственно мне не понятно, ну Сеня, ну Петя, ну Ахметка и Беня и др. - мне понятно где и на что они будут жить. А вот такие хандоны как Шмуля на что? О чём он думает!? Я понимаю, что Шмуля серьёзно болен и тут он сидит каждый день только потому, щоб на прощанье всем ПО МАКСИМОМУ пиднасрати!
                Ответить
                • Елена
                  03 августа 2020
                  Весёлый Роджер
                  А кто ещё здесь сидит каждый день?А козлоослик?Ну так просто спросила, больной Шмуля сидит каждый день,а здоровый Весёлый Роджер здесь лежит каждый день?ха.Роджер ты просто молодец.
                  Ответить
    • Весёлый Роджер
      03 августа 2020
      Елена
      Ой, а шой-то Шмуля не заметил эту новину: «Сын известного украинского промышленника и политика Вячеслава Богуслаева - Александр приобрел итальянский остров Галлинара в Лигурийском море.» Так цэ ж не москалюга, цэ ж свий щирый, смокчущий пидпиндос. Сало уронили – убийцам дитятков на Донбассе мало!
      Ответить
      • Елена
        03 августа 2020
        Весёлый Роджер
        Смотри козлоослик кто нибудь Мальту приобретёт и придётся тебе искать новое место работы, ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
        Ответить
        • Весёлый Роджер
          03 августа 2020
          Елена
          Да мне по х.. на эту Мальту! Я там не живу! Это всё твои тупо_свин_рылые солдафонские пыдарастические придумки за меня. И кстати, никто их так и не понял, что ты там хотел меня унизить, какими-то твоими наблюдениями за мною у лупу чи у за.упу за 2 тыс км. Выстрелил ты Шмуля только себе у ногу, в меня ты не попал своим гивном. А чаму, а тому що ты хандон, дешёвый штопанный пропахандон жидобандеровской хунты. 3.14здуй на цензор, это твой уровень, там таких патриотив запизденских як ты - целая ванючая куча. Тильки Сало не урони - бо убийцам дитятков на Донбассе мало!
          Ответить
          • Елена
            03 августа 2020
            Весёлый Роджер
            Насчёт карты ты там загнул ,что я и на карте не найду,по географии пять у меня было,по пятибалльной системе.
            Ответить
            • Весёлый Роджер
              03 августа 2020
              Елена
              Ты Шмуля пердун, там хоть раз был? Хоть рядом? Шо нет! Так сцука старая чаму ты обсирал меня тут тварина? Ты же НИГДЕ не был, а своё мнение имеешь, кто куда хочет уехать! Ну не мудак ты? Шо завидно скатинюга? Так таких как я 40 миллионов русских туристов в год выезжают, просто отдыхать. ЕЩЁ РАЗ ПОНОВЛЮ – БО ТЫ ТУПОВАТ НА ГОЛОВУ – ОТДЫХАТЬ! А Не пыхвами и дупами як щирые эуропеиды там себе гроши зароблять! Ну так завидуйте нам молча - вы же эуропеиды шумерские, вам через 500 лет пиндосы грошей дадуть, а писли догонят тай ыщо люлей додадут! Сало не уроните! Так вам и надо твари продажные!
              Ответить
              • Елена
                03 августа 2020
                Весёлый Роджер
                Туп и глуп ты,просто тупица.ты знаешь ,как тоо жабёнок в Дюймовочке, уже писала,сладко пожрать, сладко поспать, всё,а ну еще и жениться, ограниченность батенька у вас, ограниченность.
                Ответить
                • Весёлый Роджер
                  03 августа 2020
                  Елена
                  "Туп и глуп ты,просто тупица." - примеры моей тупости? Шо ОПЯТЬ НЫМА? А можэ в том моя "тупость", что тебе не даю тут фейковать? Так и не дам! Я помню как ты мне тут предлагал, что не будешь меня обсерать, если я буду на твои фейки молчать! Так вот Шмуля - отвечаю - Х.Й тоби во всю твою продажную щирую свинорыльную харю!
                  Ответить
  • ера
    05 августа 2020
    во...блин...в комментах и почитать...некого...
    Ответить
    • Гость
      05 августа 2020
      ера
      ...а ты найди и почитай серуна старого петра- охуееш.....
      Ответить
      • ера
        05 августа 2020
        Гость
        да..."троицу " эту ...надобно...заб...ть
        Ответить
    • Игбун Хохлов
      05 августа 2020
      ера
      Я занят сегодня .
      Ответить
    • Весёлый Роджер
      05 августа 2020
      ера
      А ты против Шмули напиши шо, вот он тебя и обсрёт тут на два листа - вот и будэ тебе чтиво, ну хоть можэ и не так красиво! :-))
      Ответить
      • Елена
        05 августа 2020
        Весёлый Роджер
        Красиво ср...ать не запретишь,ха.
        Ответить
      • ера
        06 августа 2020
        Весёлый Роджер
        а шо мнешмуля...ты ...должен меньше "строчить"...если ...сравниваешь количество бедных в 70-е годы с количеством бедных 2020...25-ть лет после войны и...75-ть....ЗТО О МНОГОМ ГОВОРИТ...что в твоей головушке..(чит. статью "как жили студенты 70-х)
        Ответить
  • Ден
    05 августа 2020
    СССР,каммунизм,ностальгия,соросята,опросы,будующее,прошлое-усё смешалось в доме Облонских.Можно плакать по совку,и звать его обратно,но это не отменяет того факта что развалила его грёбаная элита,которая плавно перекочевала в существующую реальность.Продажная комэлита позднего совка предаст и продаст за денюжку малую усё и всех,поэтому при изменении условий трансфера,или обмельчании ручейков пиндосовской благодати,вполне возможна обратная транформация шалэной украинскости в непримиримую русскость.
    Ответить
    • Елена
      05 августа 2020
      Ден
      Всегда и везде задействована элита или её часть,даже не большая,без предательства ,без продпэажности или глупости элит,или их части всегда происходили катаклизмы.по другому не бывает.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
      Ответить
      • Весёлый Роджер
        05 августа 2020
        Елена
        «Елена … Слава Богу шо я ни москаль…» «Елена … Слава Богу шо ми маем таких кристально честных керивников, поставленных нами керувати панами американцами… Сала Амэрике!» «Елена- 23 апреля 2019 - Зелинский умный, а Коломойский гениальный, а Пётр Алексеевич целеустремленный,…» а Сеня КОНгениальный вор-3.14здюк высшей категории!
        Ответить
        • Елена
          05 августа 2020
          Весёлый Роджер
          Ты отсебятину не добавляй выдавая за мои комментарии, нечего добавлять и редактировать, брехун несчастный.
          Ответить
          • Весёлый Роджер
            06 августа 2020
            Елена
            Ой звиняйте тов/пан Шмуля, гаубляйтер чи пропахандонистый ты тварина, одним словом - мразь продажная жидобандеровская! Тащащая xoxла за горло у Эуропу! Ось Я, ну як зЪыим ёжиков запечённых у кляре, да запью их стекломоем москальским «Смерть бандерлогам» - так меня всегда на такие речи про тебя тянет! Ты там Сало не уронил з пэрэляку? А то у менэ полно на тебя компромату, да и просто мату!
            Ответить
            • Елена
              06 августа 2020
              Весёлый Роджер
              Я конкретно за прошлый комментарий писала,нечего добавлять,придумывать или перекручивать написанное полностью меняя суть и содержание ,это называется брехать без зазрения совести,что ты козлоослик и делаешь.
              Ответить
              • е
                06 августа 2020
                Елена
                берет пример с тебя.. не нравится?
                Ответить
                • Елена
                  06 августа 2020
                  е
                  Нравится, очень,ха.
                  Ответить
                  • е
                    06 августа 2020
                    Елена
                    тогда чего возмущаешься? и когда будет дискуссия по поводу сравнения России и Украины... скоро неделя будет как договаривались)
                    Ответить