Туристки из украинской Винницы нацарапали свои имена на фреске в Ватикане
Проишествия eadaily10 марта 2020

Туристки из украинской Винницы нацарапали свои имена на фреске в Ватикане

В бывшем рабочем кабинете папы римского в Ватикане, который сейчас превращен в музей, две украинские туристки решили увековечить свой след в истории.

Как следует из видеоролика, размещенного в группе «Италия для меня» на Facebook, для того чтобы наверняка остаться в памяти потомков, некие Лена и Тамара из Винницы нацарапали свои имена под бессмертной фреской «Афинская школа» авторства Рафаэля Санти.

«Афинская школа» считается одним из величайших творений Ренессанса. В центре фрески изображены Аристотель и Платон. Их окружают другие философы Античности: Сократ, Парменид, Диоген, Пифагор, Гераклит, Евклид и Гипатия.

Рафаэль Санти расписал папский кабинет в 1509—1511 годах. На стенах художник создал четыре фрески, их общая тема — духовная деятельность человека. «Афинская школа» олицетворяет философию, «Диспут» — богословие, «Парнас» — поэзию и музыку, «Мудрость, умеренность и сила» — главные гуманистические и христианские добродетели.

Всего Санти лично и его ученики по авторским эскизам расписали четыре помещения в Папском дворце Ватикана. И вот теперь к ним «примазались» Лена и Тамара из Винницы, а также еще несколько вандалов, у которых поднялась рука осквернить бессмертный мрамор. Автор ролика просто не нашел слов, чтобы выразить свое возмущение.

«Лена и Тамара из Винницы, что вы наделали? — сокрушается он. —  Это просто ужасно, это такое невежество… В общем, желаю вам… не знаю чего, но вы нехорошие люди. Так делать нельзя».

123 комментария

Написать комментарий
  • Кот Матроскин
    10 марта 2020
    Какие в жопу туристки! Проститутки расписались. Там внизу и телефончик есть.
    Ответить
    • Весёлый Роджер
      10 марта 2020
      Кот Матроскин
      Так шо, Шмуля_Елен був у Ватикане и ничего нам не рассказал? Вот же гнида! А прикидывался порядочным поддонком!
      Ответить
  • Луна-2
    10 марта 2020
    Вот она -культура из Украины...
    Ответить
    • Гость
      11 марта 2020
      Луна-2
      И это горестно...
      Ответить
      • Гость
        13 марта 2020
        Гость
        И НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ "преступлений, совершенных нацистами и их пособниками"... однако "хватает приспособленцев, готовых предать память собственных предков". ... Помним, что "не существует Украины, в которой существует фашистский режим" ... "УКРАИНСТВО - ЭТО СЕПАРАТИЗМ"... ХУТОРЯНСКИЙ СЕПАРАТИЗМ... "НЕ ДОЛЖНЫ ДАТЬ БАНДЕРОВСКОЙ УКРАИНЕ" ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ ... а ведь утеснены "миллионы и миллионы украинцев, живущих сейчас под гнетом кучки фашиствующих американских марионеток и их бандэровских приспешников".
        Ответить
  • безвиз в работе
    10 марта 2020
    и на русском написали .... ))))
    Ответить
  • гость
    10 марта 2020
    Если это не фейк то очень стыдно за Украину.
    Ответить
  • Ядрачистыйизумруд
    10 марта 2020
    Писали с гимном на вустах.
    Ответить
  • Ил 2
    10 марта 2020
    Цэевропа.
    Ответить
  • Елена
    10 марта 2020
    А может кто-то Винницу дискредитировать захотел? Может такое быть? Может кто писал такое же отношение к Виннице и Украине имеет,да и к женскому полу,как Роджер к порядочному человеку,то есть ни кокого,ха.Слава Украине!
    Ответить
    • Гость
      11 марта 2020
      Елена
      Шизанутые вы все. Когда уже вы научитесь признавать свою вину. а не винить всех и вся, только не себя. Майдауны.
      Ответить
    • Ил2
      11 марта 2020
      Елена
      Кто-то? ! Неужели не ясно? ! Цэ ж москали по указанию Темнейшего.
      Ответить
      • Елена
        11 марта 2020
        Ил2
        Да при чём тут Темнейший,это может личная инициатива ,так сказать креатив Петрова и Боширова,ха.Слава Украине!
        Ответить
        • Ил2
          11 марта 2020
          Елена
          Как при чем? ! Усе зло для укропии від нього. Он же и мудан устроил, просто чьей-то личной инициативой не обойтись
          Ответить
          • Елена
            11 марта 2020
            Ил2
            Брехня,не всё,а вот короновирус,ха-ха.Слава Украине!
            Ответить
            • Ил2
              11 марта 2020
              Елена
              Наивная чукотская девочка, вот ваши следаки пукан напрягут и определят шо цэ Путинский план "Шатун" в дії. Ха!
              Ответить
              • Елена
                11 марта 2020
                Ил2
                Нет,наши следаки не найдут,к сожалению, американские искали связь Трампа с Масквой ,не нашли, британцы искали как к дому Серипаля в Солсбери Петров и Боширов подошли,не смогли ,уж сильно ваши спецы Петров и Боширов скрывают следы, профессионалы,ха.Слава Украине!
                Ответить
              • Елена
                11 марта 2020
                Ил2
                Всё таки Петров и Боширов Герои России,а Героя не просто так дают,ох не просто , поэтому Героя России может раскрыть только Герой Украины ,ха.Слава Украине!
                Ответить
                • Илья
                  11 марта 2020
                  Елена
                  Номер указа о присвоении звания Героя назови. Ебанутая нацистка долж на точно знать номер. Пiхва украине! Хероям пiхва!
                  Ответить
                  • Елена
                    11 марта 2020
                    Илья
                    Это секретный указ, очень,им даже Звезду Героя не дали в руки ,показали ,дали подержать и опять в сейф на Лубянке положили, потому что это секретная служба.ха.
                    Ответить
                    • Илья
                      11 марта 2020
                      Елена
                      Нте значит номера указа. Нацистская подстилка опять спи....ОЙ! Высер короче у неё не прошёл. Пiхва украине! Хероям пiхва!
                      Ответить
                      • Елена
                        11 марта 2020
                        Илья
                        Ильюша честно говоря я с таким как ты ,по сути ребенком, маленьким и ещё не понимающий жизнь даже играться не хочу,нет,я тебя не в чём не обвиняю может ты славный и хороший,просто ,ну как бы это назвать чтобы ты не обиделся,ты немного ещё поживи ,наберись ума и опыта, тогда может и поговорим.Ругаться не хорошо,это показывает твой низкий уровень культуры.,пора бы знать такое,даже тебе.
                        Ответить
                        • Илья
                          11 марта 2020
                          Елена
                          С такими как ты нацистская прокладка мне вообще беседовать не о чем . Ты же обыкновенная хабалка . Твоя задача задрачивать местных высерами. Поэтому : Пixва украине! Хероям иixва!
                          Ответить
                          • Елена
                            11 марта 2020
                            Илья
                            Хабалка я? пользуешься и используешь слова смысл которых не знаешь,за ругательства я тебе выше писала,дитя.ха.Слава Украине!
                            Ответить
                            • Илья
                              11 марта 2020
                              Елена
                              Хабалка ты. Черноротая . А ещё нацистская прокладка. Не обижайся тетка-это правда . А на правду обижаться нельзя! Пixва украине! Хероям пiхва!
                              Ответить
                • Илья
                  11 марта 2020
                  Елена
                  Че затихла нацистка? Вопрос неудобный? Соберись тряпка! Пiхва украине! Хероям пiхва!
                  Ответить
    • Луна-2
      11 марта 2020
      Елена
      При вет тебе красивая .Не смеши , кому нужно ее дискредитировать ?Какой дурачина знает какую-то Винницу Это просто бескультурье - жлобство,невоспитанность .Все самое худшее что может быть собрано на УКРАИНЕ. .
      Ответить
      • Елена
        11 марта 2020
        Луна-2
        Нет Луночка,это специально устроили такую вот провокацию,чтобы показать что украинцы такие нехорошие,не ценят исторические ценности,наследие мировой культуры,ха.,да пошутила я Луночка, Добрый вечер,шутила я ,ха.Слава Украине!
        Ответить
        • Луна-2
          11 марта 2020
          Елена
          Да не пори чепухи .Как можно устроить такую провокацию -в ней смысла нет ..
          Ответить
          • Елена
            11 марта 2020
            Луна-2
            Да пошутила я Луночка, шутка это,шутка-мишутка,ха-ха.
            Ответить
            • Елена
              11 марта 2020
              Елена
              трасовичка иди науй.....
              Ответить
              • Елена
                11 марта 2020
                Елена
                Ругаться не хорошо.
                Ответить
      • Елена
        11 марта 2020
        Луна-2
        ... только рАгульное юкро бЫдло - на такое способно.....
        Ответить
        • Луна-2
          11 марта 2020
          Елена
          Вот именно бескультурное безграмотное , не имеющее собственных корней село.. Конечно нехорошо так отзываться о селянах но ... других слов нет. Доброго вам вечера . Давненько вас не было.
          Ответить
          • Елена
            11 марта 2020
            Луна-2
            И вам добрый вечер. Мне абсолютно не понятен акт такого злодеяния. В СССР украинцы быдлом - не были. Это последствие НЭзАлЭжности.
            Ответить
            • Луна-2
              11 марта 2020
              Елена
              В СССР такого не было .Это правда .Происходит это в результате т вседозволенности .после переворота, когда были утрачены моральные ориентиры. и Вы правы - это последствия незалежности. За 29 лет независимости страна теряет все . и молодёжь в том числе.
              Ответить
              • гость
                11 марта 2020
                Луна-2
                Анекдот о ВОВ.На занятой немцами территории один украинец-это крестьянин. 2 украинца -это партизанский отряд с предателем,3 украинца-три полицая.Пошло,но похоже на правду.
                Ответить
              • Елена
                11 марта 2020
                Луна-2
                Может скажу банальную вещь - но я думаю наша молодежь кино американского насмотрелась - отсюда и вседозволенность....
                Ответить
                • ГОСТЬ
                  11 марта 2020
                  Елена
                  а еще пепси напились и чипсов обожрались....А работать не пробовали7
                  Ответить
          • гость
            11 марта 2020
            Луна-2
            село это понятие не географическое а ментальное.Больше всего я видел *сельского * быдла в Киеве,и это не о приезжих а о киевлянах.Или кто нибудь с этим не согласен? По крайней мере в селах люди не серут в центре села или в коридорах домов.А в Киеве за это даже присваивают всяческие звания и статусы........
            Ответить
            • Луна-2
              11 марта 2020
              гость
              Сельские люди они воспитаннее- - они всегда здороваются, они добрее -Но здесь не знаешь, как назвать, быдлом что ли - так это грубо . так что условное "село "-невоспитанные безграмотные без- отвтественные люди. это типа Шарикова из "Собачьего сердца." Булгакова . Мы с вами оказались опять в перевернутом мире -прошлого столетия ..
              Ответить
              • гость
                11 марта 2020
                Луна-2
                Что значит оказались? Это результат скакания и скакали оооооочень много образованных и грамотных людей.И ни какие они без-ответственные-они просто считали и считают что только они в праве решать кому и на каком языке говорить,кто имеет право на жизнь а кто пособник Путина,кто достоин пенсии а кому нужно доказать свой патриотизм.Все остальные смотрят на это с пониманием и соглашаются с этим-иначе бы не было марадерства на востоке Украины,*волонтеры* бы не вывозили бы фурами с Донбасса вещи людей(даже детские игрушки и садовый инструмент прут) ....и тд и тп.А ведь этим всем кто то пользуется не задумываясь над тем что за этим стоит человеческая жизнь.В прямом смысле-только 5,5 тысяч уголовных дел открыто по факту неправомочному применению оружия на Донбассе ПРОТИВ БЕЗОРУЖНОГО НАСЕЛЕНИЯ.и это все дела открыты украинской военной прокуратурой.А ведь это убийства.И что? Значит всех ответсвенных людей устраивает то,что делают без-ответственные.Так что ни кто ни где не оказывался-большинство к этому шли сознательно. В том ,что будет ответка сомнения нет,а вот как себя поведут сознательные ,когда начнут гибнуть их дети-это вопрос.
                Ответить
                • Луна-2
                  11 марта 2020
                  гость
                  Пожалуй,соглашусь с Вами.Но, думаю что все сознательные умотают от сюда первыми . Не зря ведь покупают себе виллы,и обучают детишек за рубежом .Пена революции переворота выносит на высоту всякую грязь Так было и во время Октябрьской революции Так было во время Французской реовлюции..Боюсь, что останутся только те ,которым некуда деваться из Украины...Считаю. что войну развязали сознательно, чтобы вымарать кровью всех, и повяззать ею как можно больше населения...Чтобы спрятаться за ними .
                  Ответить
                  • гость
                    11 марта 2020
                    Луна-2
                    То что вы называете революцией как раз и сделали сознательные,ну по крайней мере они так считают.В 1917 пьяная сознательная матросня уничтожила сильную державу(то что это была империя ни чего не отменяет) и со страны побежали образованные и культурные люди-врачи,учителя,ученые...Через 98 лет из страны побежали революционеры(читай активисты,суть пьяная сознательная матросня).Что же они такое нареволюционерили ,что сами бегут? А ведь именно они и развязали войну-лозунги на майдане напоминать нет смысла.Кто их туда всех сгонял силой? НИКТО!! Значит и прятатся не кому и не за кем.....
                    Ответить
                    • Елена
                      11 марта 2020
                      гость
                      Ты больное и недоразвитое создание,ха.Слава Украине!
                      Ответить
                      • Елена
                        11 марта 2020
                        Елена
                        амЄРыЦІ - СРАКА - КТО НЕ РУССКИЙ- ТОТ ГАНДОН. и ПИДАРАС.
                        Ответить
                        • Елена
                          11 марта 2020
                          Елена
                          А Ельцин русский?А Горбачев?ха,если судить людей только по национальности,то это ошибка,надо обязательно учитывать национальность и среда в которой он жил,это да,а американцы какой национальности?ха.
                          Ответить
                      • Елена
                        11 марта 2020
                        Елена
                        КОНДОМУ ЦЛАВА....
                        Ответить
                    • Луна-2
                      11 марта 2020
                      гость
                      Я не считаю это революцией.Просто на Майдане был бунт черной сотни . превратившийся потом в переворот . А заказчики были из -за рубежа....
                      Ответить
                      • гость
                        11 марта 2020
                        Луна-2
                        елена полностью опровергает ваши слова-вот она и есть лицо постмайданой Украины.Вы можете представить что это кто то оплачивает? Это вряд ли.А такие как оно сейчас в фаворе и у власти. Кто в этом виноват?
                        Ответить
                        • Елена
                          11 марта 2020
                          гость
                          Мне никто не платит и никто мне не указывает,я сама себе режиссер ,если кретин путаешь революции по сути и по содержанию ,то ты полный кретин,брат козлоослика.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
                          Ответить
                          • гость
                            11 марта 2020
                            Елена
                            Конечно тебе ни кто не платит-такое как ты не оплачивают.Для того чтобы тебе платили нужны мозги.Так что можешь смело говорить что ты за идею....Это проститутки за деньги ,а проститутки ,которым не платят бляди называются.....
                            Ответить
                            • Елена
                              11 марта 2020
                              гость
                              Америку открыл,показал мне разницу между проститутками и б...ядями,ха.иди в школу учись, может путному научат,путному в старом значении.обижаться тебе не стоит,я понимаю,что информацию ты которую озвучиваешь не из верных источников взял и поверил,ха-ха,в школу.
                              Ответить
                              • гость
                                11 марта 2020
                                Елена
                                Я тебе о проститутках рассказал а о блядях не зачем-зачем ? Ты сама о них с первоисточника можешь говорить.
                                Ответить
                                • Весёлый Роджер
                                  11 марта 2020
                                  гость
                                  Ны, сам Шмуля_Елен давно вже ны можэ! Так шо разве побрехать, а реально рассказать о б.ядях и проститутках украинских он можэ тильки по телеку тай суседке, шо в окне бачит! Все шо у него осталось это воспоминания: о Сибири - как его там клятые за воровство от3.14здили, об Армии - голубые кальсоны, шо он на3.14здил лет на 100 и кружевные труселя, шо он прикупил сразу же писли майдана! Бо прийдут пиндосы, а он раз и вышел накрашенный такой в труселях, типа – здравствуй пан негр, хау дую ду, покажу свою ..зду! Хлавное ему Сало не уронить и любых тварей из бандеровского быдло оправдать – что вы тут и видите!
                                  Ответить
                                  • Елена
                                    11 марта 2020
                                    Весёлый Роджер
                                    До меня Роджер 6-й флот не заходит с его моряками не белыми ,не на берегу живу,не в Валлетте,ха,а ты хочешь голубые кружевные кальсоны?пиши адрес,вышлю,ха.
                                    Ответить
                                    • ----
                                      11 марта 2020
                                      Елена
                                      Ты тварь нигде не был, ничего не видел - но позволяешь себе нагло звать людей куда-то! Более поддонка чем ты, найти наверно трудно! Таких как ты надо было ещё в зародыше абортировать! МРАЗЬ ты ШМУЛЯ! МРАЗЬ! И не думай что тебя простят, ты поплачишься - ... ой я не знал, меня заставили! НЕТ ШМУЛЯ! Только гиля твой исход ...
                                      Ответить
                                      • Елена
                                        11 марта 2020
                                        ----
                                        Такого мерзавца и скотины как ты пьянь подзаборная,да простит меня Луночка, ещё поискать надо.,хуже тебя падлюги тут не найти.
                                        Ответить
                                        • Весёлый Роджер
                                          12 марта 2020
                                          Елена
                                          Шмуля, брехобот ты пидпиндосносный! Где ж ты меня пьяного видел, пид каким забором? Может это я во сне к тебе являюсь с верёвкой и мылом? А ВСЯ твоя ЗЛОБА от одного – я УМНЕЕ и ТАЛАНТЛИВЕЕ тебя! Я объездил пол Мира, а ты 3.14здабол тупой, далее рагульского Пъемонта тай Жмеринки нигде ны бувал! Ты, тварь нищеброд вороватый, ничего не добился в жизни, кроме как на3.14здел никому не нужных сейчас вещей со склада ЮГВ в СА и не знаешь, шо с этим делать. И на последок своей никчёмной жизни, ты решил ещё и пиднасрать всем сразу оптом, ну ладно москалям, шо тебе не дали дослужить, а выгнали из армии за крысятничество, хлавное тебе хочется отомстить своим же сусидам – доверчивым xoxлам, коих ты явно люто ненавидишь! Иначе, как можно объяснить твоё отрицании всем известных фактов – недострана летит у пропасть, а ты пишешь – ВСЁ нормально, так и должно быть, ещё почекаем лет СТО и сразу запануем селяне! А пока сало не роняйте, обережно усё ховайте!
                                          Ответить
                          • Луна-2
                            11 марта 2020
                            Елена
                            Ленок будь умницей помолчи.. Не показывай себя глупее, чем ты есть на самом деле.ПокаУкраина никуда не идет.У нее застой.. гуано -забилось в унитазе.
                            Ответить
                        • Луна-2
                          11 марта 2020
                          гость
                          наверно ,мы ."Ведь мы и промолчали тогда...Теперь же откликнулась эхом огромная наша беда"-но что теперь делать ?вечный вопрос
                          Ответить
                          • Луна-2
                            11 марта 2020
                            Луна-2
                            И как нам выпутаться из этой беды...
                            Ответить
                            • гость
                              11 марта 2020
                              Луна-2
                              Ни как.Нужно по крайней мере не усугублять беду,но тут засада.Очень много желающих дармовщины и не желающих просто работать.Я узнал что в Донецке есть памятник детям Донбасса,убитым Украиной...Там имена действительно убитых детей...Я поискал в нете и нашел фото этого памятника.Это приговор Украине,по крайней мере той Украине в которой не убивают.Если смерть солдата можно,если не простить то объяснить,то смерть ребенка нельзя не объяснить и уж тем более простить.Любого ребенка.Но пока у нас очень много людей считают это оправдано-Украина понад усе....Просвета не видно....слишком много крови,а ее не смоешь ни наградами ни лозунгами....
                              Ответить
                            • гость
                              11 марта 2020
                              Луна-2
                              Больше всего обстрелов с тяжелой артилерии по Донецку велось с донецкого аеропорта.*Киборги* там были.Кто они в Украине? и кто они для родителей этих детей?Как это изменить? Да ни как не получится.....
                              Ответить
                              • Луна-2
                                11 марта 2020
                                гость
                                я против войны, против насилия одного над другим и мне действительно не наплевать на ТЕХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИ СВОИХ РОДНЫХ, КОТОРЫХ УБИИЛ, уБИЛИ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ЖИТЕЛИ Донбасса.пУСТЬ СЛУЧАЙНО, НО ЭТО УБИЙСТВО да мы замараны кровью детей...Вот это, именно это, и отделяет украину от Донбасса.Потому что, смерть детей нельзя простить никому... Простите за ошибки ..
                                Ответить
                                • Луна-2
                                  11 марта 2020
                                  Луна-2
                                  Дети Донбасса ..В Глазах ваших слезы. Вы испытали войну на себе. Где -то в России плачут березы. Мира не видно в вашей судьбе ...
                                  Ответить
                                  • гость
                                    11 марта 2020
                                    Луна-2
                                    быстрее всего в глазах детей Донбасса уже не слезы.Месть там
                                    Ответить
                                    • гость
                                      11 марта 2020
                                      гость
                                      Моего друга детства убили при*освобождении* Мариуполя -стреляли с брони в спину,когда он закрывал магазинчик.Сегодня я узнал что его сын успешно прошел медкомиссию в военкомате для призыва в всу.Я не хотел бы ,что бы его направили служить в мой город с оружием в руках.
                                      Ответить
                                • гость
                                  11 марта 2020
                                  Луна-2
                                  Простите это не ко мне-я не дончанин.....Да и не ошибки это а убийства
                                  Ответить
                                  • Луна-2
                                    11 марта 2020
                                    гость
                                    Я ПОНИМАЮ .И СПОКОЙНОЙ НОЧИ ВАМ .
                                    Ответить
                                    • Луна-2
                                      11 марта 2020
                                      Луна-2
                                      Ошибки в тексте. когда пишу волнуюсь и не всегда внимательна.
                                      Ответить
                    • Ил 2
                      11 марта 2020
                      гость
                      Не пьяная матросня уничтожила сильную державу в 1917 г. Если бы она была сильная то никто бы не... Как всегда рыбка гниёт с головы и предательство началось на самом верху - при желании можно найти как это было. Большевики пришли к власти путём выборов, законно. Не было переворота, то что вы видели в кино - это фантазия Эйзенштейна и рассказы одобренные политическим руководством СССР, а в наше время всякими либерастами на гранты зарубежные. Никакого штурма Зимнего не была. Зашли без шума с набережной Невы, долго, с час, или больше искали где заседает временное правительство, света не было. Нашли, они сидели чайовничали, им сказали - усё, пихва вашей власти приснилась. Россия к тому времени была в долгах как в шелках, 86% предприятий принадлежали иностранцам, а в кое-каких отраслях все 100%.Большевики вызволили Россию из долгов, не признав их. И Гражданской войны не было бы, если бы не иностранная интервенция и разогрев внутренней контрреволюции финансово и оружием. Как нынче на Украине. Интервенты в накладе не остались, пограбили Россию знатно, много убитых, разорили промышленность, которая была. В 1922 г. , на Генуэзской конференции собрались представители 29 держав и потребовали от СССР денег в ответ Чичерин выставил претензии за то зло, которое было причинено интервентами и они умылись. А потом народ под руководством Сталина и партии индустриализовал крестьянскую страну, за очень короткое, для такого дела время. СССР стал действительно сильной державой, сумевшей выстоять в ВОВ против объединённой Европы. А потомки тех кого мы победили продолжают гадить сегодня, пререписывают историю, а некоторые долбо.бы сами им в этом помогают - срут себе на голову. Черчилль с уважением отзывался о Сталине, отметив, что он взял Россию с сохой, а оставил с ядрёной бомбой. А некоторые дурнэсэньки радуются - мы идемо у Европу, ага идете, она вас ждёт, не дождётся. На хер вы ей облокотились. Идите, идите пихва вам уже снится, тока вы въехать не можете.
                      Ответить
                      • гость
                        11 марта 2020
                        Ил 2
                        Не надо мне читать лекции по стории-мне их читали много и политруки в том числе.Но я нашел сведения без идеологии.К стати ни кто из политруков не говорил что декрет о земле был не вторым после декрета о мире.Он был третьим.Потому что первым был декрет о обеспечении членов ЦК ВКПБ денежными средствами в размере 600 рублей золотом для востановления сил,после титанической работы по устройству революции.Да и о 5миллионах марок от кайзера на революцию через Парвуса как то не распространялись.Так что не стоит мне ездить по ушам о выборах и слабости империи и *не желании и не возможности* и вообще кодексе строителя коммунизма.Сталин не взял страну с сохой-империя устанавливала мировые цены не только на хлеб и пеньку,а на промтовары тоже и на равне стояла с такими державами как Германия,Англия и Франция.То что Сталину удалось быстро развить промышленность во время войны и восстановить народное хозяйство после войны это беспорно и обсуждать тут нечего.Просто была у коммунистов одна ошибка-они хотели мировой революции и для этого не жалели денег ,в ущерб своему народу.
                        Ответить
                        • Весёлый Роджер
                          12 марта 2020
                          гость
                          Так Шмуля и есть бывший политрук! Он закончил ЛВВПУ. Ему всё равно о чём врать - о Великом Октябре или о Великом майдане Гыдности, лишь бы гроши платили, да пообещали бы, шо дадут ящик печенья и банку варенья!
                          Ответить
                        • Ил 2
                          12 марта 2020
                          гость
                          То что тебе ездили по ушам политруки заметно, я же тебе по ушам не езжу поскольку слуховой анализатор во время переписки отдыхает, или может быть ты слышишь голоса? То о чём ты написал мне знакомо, но это не единственная информация о тех событиях. У большевиков это не единственная ошибка. НО! Большевики хотели устроить перманентную мировую революцию пока не взял власть Сталин - он взял курс на построение социализма в отдельно взятой стране. Попробуй послушать таких историков как Е. Спицын, А. Пыжиков, Фурсов. Платошкин высказывается по истории. В. Катасонов по финансам и экономике и др.
                          Ответить
                      • Весёлый Роджер
                        12 марта 2020
                        Ил 2
                        Дополняю: до 1928 года, день 7 Ноября - Красный день календаря - Назывался официально - Днем Красного переворота! Только потом - его назвали Днем Окт. революции! Я говорил с человеком, его дед был участником "штурма" Зимнего! Никакого штурма не было, даже почти не стреляли. Его дед (простой солдат), только утром узнал что он совершил революцию. Очень всё похоже на ВелЫку революцию Гыдности - явно сценаристы были одни и те же.
                        Ответить
                        • Ил 2
                          12 марта 2020
                          Весёлый Роджер
                          В принципе мировая революция - это глобализация. Она и сейчас продвигается заинтересованными сторонами.
                          Ответить
                        • Елена
                          12 марта 2020
                          Весёлый Роджер
                          Роджер пьянь подзаборная ты так назывался и до Майдана и вовремя Майдана и после называешься пьянью подзаборной,а в таком красивом названии как "Зимнее волшебство"в Белоруссии родственнички твои со стороны карателей в 1943 году в конце щимы не участвовали?Сдается участвовали,глянь какое красивое название"Щимнее волшебство",а ты их верный последователь,до сих пор по Шенгену в Германию ездишь,на могилку фашиста родственника погибшего от американских бомбардировок военных объектов,где он тогда 1945 выслуживался у гитлеровцев,ха.Слава Украине и Америке и Европе!
                          Ответить
                        • Елена
                          12 марта 2020
                          Весёлый Роджер
                          Закроют Роджер Шенгенскую визу и смысл жизни для такого мудака как ты пропадёт,так и сдохнешь от тоски и печали пьяню подмостовой где-нибудь на берегу Северского Донца,даже раки такую мразь жрать побрезгуют,ха.Слава Украине!
                          Ответить
                          • Ил 2
                            12 марта 2020
                            Елена
                            Милые бранятся только тешатся.
                            Ответить
                            • Елена
                              12 марта 2020
                              Ил 2
                              Та шоб он сдох тот козлоослик,ха.Не хорошо так говорить,бог с ним пусть живёт, где-то в сарае с другими бомжами.ха.
                              Ответить
                              • Луна-2
                                12 марта 2020
                                Елена
                                Привет красивая..Зачем так говорить ? Не подумав.Ведь все слова вернутся в твои же ворота.
                                Ответить
                              • гость
                                12 марта 2020
                                Елена
                                ...соси у польских бомжей трасовичка......
                                Ответить
                        • Луна-2
                          12 марта 2020
                          Весёлый Роджер
                          Добрый вечер Ро-вот в этом ты прав Все революции похожи и пишутся по одному сценарию.Но, если удачно ты совершил переворот -то это уже революция. Если же переворот был неудачным -то путч, или переворот
                          Ответить
                          • Елена
                            12 марта 2020
                            Луна-2
                            Луночка Добрый вечер, и е говорите штампами роджеровских пропахандонов,извиняюсь за не культурное слово, политруки были в войну, где-то год , чуть более,думаю Роджер и его коллеги из РОА их стреляли первыми,как и в операции "Зимнее волшебство",это натура такая как умэ Роджера коллаборантом быть ,что тогда ,что сейчас служить тем кто наплэал на страну, только были идейные,были чтобы сохранить и спасти свою жизнь,а кто-то за пайку ,так вот Роджер сегодняшний к третьей категории и отправить относится,ха,как и его предки в время ВОВ были в белоказаками в РОА на службе у Гитлера, то то он так политруков боится,ха,знает что я историю то знаю,Военно-политическое училище не зря у случае перехода на гражданскую жизнь,получал образование учителя истории, знает это он,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине! Женщина я,маладая и красивая Леночка.
                            Ответить
                            • Елена
                              12 марта 2020
                              Елена
                              .........трасовичка розошлася ха. ........
                              Ответить
                              • Луна-2
                                12 марта 2020
                                Елена
                                Она неисправима...
                                Ответить
                            • Луна-2
                              12 марта 2020
                              Елена
                              Ленок а ты Роджер может тебяпривлечь за клевету -особенно есл выяснится что ты его сотни раз оскорбила .ИеСЛИ У НЕГО РОДСТВЕННИКИ -ДЕДУШКА СЛУЖИЛИ именно с Советской Красной АРМИИ И защищали Родину .Это ты здесь словами бросаешься, не подумавши А НЕКОТОРЫЕ СИДЯТ И МОТАЮТ СЕБЕ НА УМ ...
                              Ответить
                              • Елена
                                12 марта 2020
                                Луна-2
                                А за угрозы убийством не хочет ответный иск получить?Думаю статья административное за оскорбления максимум штраф,за угрозы убийством уголовная с реальным сроком,ха.думать надо,э.Слава Украине!
                                Ответить
                                • Елена
                                  12 марта 2020
                                  Елена
                                  .... да кому ты на хуй надо .... будишь здыхать в канаве на окружной - к тебе старой сифилитичке никто не подойдет.....
                                  Ответить
                                  • Елена
                                    12 марта 2020
                                    Елена
                                    Не ругайся,я никого не боюсь, притом давно,наша жизнь легко сдувается лёгким дуновением,болезнью, несчастным случаем или ещё чем,поэтому нечего бояться,я давно это поняла и приняла,в отличие от труса Роджера, которую ому Шенген дороже Украины.Слава Украине!
                                    Ответить
                                    • Луна-2
                                      12 марта 2020
                                      Елена
                                      Ну где уж нам против такой смелой патриотки,которая ничего не боится, идти
                                      Ответить
                                • Луна-2
                                  12 марта 2020
                                  Елена
                                  Господи да кто тебя хочет -то убить - кому ты нужна?Если РО - то ты ошибаешься чтобы тебя убить У НЕГО И В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО у других -тоже..
                                  Ответить
                              • Елена
                                12 марта 2020
                                Луна-2
                                Его родственники Луночка,как он гляди за Шенген держится,думаю и воспитали такого ,как и сами,там Луночка одно на уме,вешать лапшу таким нищебродкам как вы Луночка, сильно извиняюсь,это его слова и его мысли,несвидомым селючкам рассказывать сказочки и байки у склепа ,что как хорошо было бы с Россией,а плохо с Западом,к вы спросите его когда ,как он говорит били по площадям ,где он был и куда он делся ?он же трусами называет вэсэушников,которые смелые и ДАП очень долго держали,он чмо трусливое первый из ОРДЛО сбежал ,только лапти сверкали,ха.Спростите Луночка "настоящего Хероя Роджера",он где-то подальше сбёг и на оставшиеся деньги от былого бизнеса пил и не просыхал,ха.Слава Украине!
                                Ответить
                              • Елена
                                12 марта 2020
                                Луна-2
                                Меня он оскорблял Луночка вы не видите,а когда я его оскорбляю тут же счётчик включается, какие-то двойные стандарты у вас,ха,не обьективненько, совсем однобоко и предвзято.
                                Ответить
                                • Луна-2
                                  12 марта 2020
                                  Елена
                                  И чем он тебя оскорблял? Назвал Шмулей...А ты его алконавтом , козлоосликом, пьянью подзаборной. Ну ладно его ?Но зачем трогать предков -а, красивая? а ты причислила их к коллаборантам и предателям из РОА. -К тому же он пишет правду .ВОТ ТЕБЕ ТОЛЬКО ЗА ТРИ КОМЕНТА... счет- понимаешь ли не равен и откуда ты знаешь где его родичи живут ? А насчет всу -ушников -ты знаешь я их повидала на своем веку - поэтому, считаю что Роджер -прав...Они не только патроны продадут и перепродадут, они и маму родную не пожалеют.
                                  Ответить
                                  • Елена
                                    12 марта 2020
                                    Луна-2
                                    Поверьте мне Луночка,если бы я боялась, зная что всех и кремлеботов и порохоботов и их сторонников отслеживают соответствующие службы,разных сторон,а зная это и вы и я занесены в их базы,как вы кремлебот ну это условно,а я как порохобот тоже условно,и если что в случае реального конфликта можем пострадать от этого что пишем,поэтому не надо меня пугать,пуганая уже,я в отличие от вас Луночка немного больше вас понимаю что и почём может быть.ха.тут дело не у каком-то там условном убийстве,вообще не о нем я написала,а о мерах которые ущемят в правах и возможностях к чему либо.
                                    Ответить
                                    • Луна-2
                                      12 марта 2020
                                      Елена
                                      Опять за слона-уши..))) Ты еще напиши -Рука Москвы. в дурацкой голове покоя не дает тебе и мне .))))
                                      Ответить
                                      • Луна-2
                                        12 марта 2020
                                        Луна-2
                                        Она шурует по моим мозгам Но родину Кремлю я не отдам.)))
                                        Ответить
                                        • гость
                                          12 марта 2020
                                          Луна-2
                                          а зачем Кремлю твоя родина?
                                          Ответить
                                          • Луна-2
                                            12 марта 2020
                                            гость
                                            А это шутка.. --Это вопрос -к Елене. она же патриот . у нас - топит за Украину..)))
                                            Ответить
                                            • Луна-2
                                              12 марта 2020
                                              Луна-2
                                              У меня родина -Россия...
                                              Ответить
                                              • Елена
                                                12 марта 2020
                                                Луна-2
                                                Малая Родина Россия,э Луночка у вас, малая,а большая Советский Союз,мы все родом оттуда,кстати появился он в результате революции,переворота или тупика истории или прогресса той же истории,как кто видит,многие приплетают пьяную матросню,не понимая виэтой жизни абсолютно ничего,аничогисоньки,или как оно тм пишется,Слава Украине!
                                                Ответить
                                                • Луна-2
                                                  12 марта 2020
                                                  Елена
                                                  Ну Елена, не ожидала я от тебя такой глупости - а КАК ЖЕ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ - ОНА ЧТО НЕ СУЩЕСТВОВАЛА? И уКРАИНА КАК ТЕПЕРЬ ПИШУТ ДРЕВНЕЕ ЕГИПТА БЫЛА?
                                                  Ответить
                                                  • Елена
                                                    12 марта 2020
                                                    Луна-2
                                                    Ты конкретно родилась в Российской империи?Так это называлась?Ты подданная была государства российского?,ха.Роджер то поддатый,ха.
                                                    Ответить
                                                    • луна-2
                                                      12 марта 2020
                                                      Елена
                                                      И родилась я в СССР - Российская Федерация
                                                      Ответить
                                                      • Елена
                                                        12 марта 2020
                                                        луна-2
                                                        Что и следовало ожидать.
                                                        Ответить
                                                  • Весёлый Роджер
                                                    12 марта 2020
                                                    Луна-2
                                                    Привет Луночка! Ты всё со Шмулей развлекаешься! Да, смотрю весело у вас, вже до пирамид дошли! Далее Вавилон будэ, него тоже древние укры зробили, а писли, ну щоб вин не достался москалям - разхерачили ту башню за ночь. Второе у них хорошо получается до сих пор!
                                                    Ответить
                                                    • луна-2
                                                      12 марта 2020
                                                      Весёлый Роджер
                                                      АГА- ИНТЕРЕСНО СТАЛО ЧТО ЕЩЕ ОНА ВЫДУМАЕТ
                                                      Ответить
                                                      • Весёлый Роджер
                                                        12 марта 2020
                                                        луна-2
                                                        Луночка смотри как надо бить по бандеровской свинороже! На всех картах Европы до 15 века, Черное море называлось Русским! А чаму тади не Украинским? Чи шо? Ны было ...?
                                                        Ответить
                                                        • Елена
                                                          12 марта 2020
                                                          Весёлый Роджер
                                                          Опять манипуляции проводит, несчастный человек, думает все такие как он,с таким же низким уровнем IQ как у него,ха,ты кого несчастный обманывать пытаешься?Видел сериал "Интерны", где Иван Натаныч Купитман спрашивал Лобанова -кого ты хочешь Семён обмануть,меня?так тут же аналогичная ситуация у нас тобой,ха.Слава Украине!
                                                          Ответить
                                                  • Елена
                                                    12 марта 2020
                                                    Луна-2
                                                    Вы Луночка разу к Московии переходи или к древнему Новгороду или Смоленску с Тмутараканью,ха.
                                                    Ответить
                                                    • Луна-2
                                                      12 марта 2020
                                                      Елена
                                                      Ну если судить по предкам -то да))).ЛАДНО КРАСИВАЯ СПОКОЙНЙО НОЧИ ТЕБЕ И ПОЖ-СТА не выдумывай небылиц Ты же умница хорошая девочка пока--
                                                      Ответить
  • ГЫ
    11 марта 2020
    МОЛОДЦЫ. НАДА БЫЛО еще и портреты нацарапать. ВОНО ж на века.
    Ответить
    • Ник
      11 марта 2020
      ГЫ
      Ну если портреты, то топлес... Шоб усим было видно написаную на морде лица майданную дурь!
      Ответить
  • Старый хрен
    12 марта 2020
    Кто-то оставляет след в истории, а кто-то просто наследит.
    Ответить
  • Елена
    12 марта 2020
    Я Луночка правду матку говорю прямо в лоб,иногда позволяю себе шутить,стебаться,так интереснее,а вот лгать,я не лгу,вы Роджера спросите за его херойства на Востоке,как он там херой хренов бежал быстрее Януковича,ха.Он только диванный герой,прямо Георгиевский кавалер всех 4-х степеней,ха. Слава Украине!
    Ответить
  • андрей
    12 марта 2020
    Из цикла ПРОХОЖИЙ - 14.03.2019 Проколотый Солнца лучами рассвет который уж раз, день за днем, год за годом надежды нам шлет небесами привет, а мы просыпаемся вновь в непогоды. Шатаемся, бродим по скользкой земле, что после дождей или в зной сухостоем, всю пыль запуская в себя внутрь и мне так хочется знать - зачем и доколе?
    Ответить
  • Луна-2
    12 марта 2020
    ребята -Роджер и Игбун - не надо воспринимать Леночку младую и красивую серьезно - Иначе мы с вами будем спорить с ней до конца века.Лучше шутить и смеяться..
    Ответить
    • Елена
      12 марта 2020
      Луна-2
      По вашим комментариям Луночка полными нытья и слёз,как раз хорошо смеяться и шутить,ха.
      Ответить
  • Игбун Хохлов
    13 марта 2020
    Щоб про Вінницю узнали Навіть у Ірані Олена с Томой розписали Стіни в Ватікані.
    Ответить
    • Луна-2
      13 марта 2020
      Игбун Хохлов
      Винница известна на весь мир.... Лена и Тамара фрески расписали Бескультурье наше МИРУ ПОКАЗАЛИ.
      Ответить