5 самых популярных выступлений в перерыве между таймами Суперкубка
Шоу-бизнес05 февраля 2021

5 самых популярных выступлений в перерыве между таймами Суперкубка

Поклонники готовятся к большой ночи футбола, развлечений и музыки, поскольку Super Bowl LV приближается.

Хотя многие зрители, конечно же, будут смотреть на свои экраны во время большой игры, многие фанаты также требуют большого развлекательного зрелища Суперкубка - шоу в перерыве между таймами. Ежегодное звездное представление, на котором в этом году выходит The Weeknd, является прекрасным источником развлечения в середине игры, прежде чем игроки снова выйдут на поле.

В недавнем исследовании, проведенном OnBuy.com, фанаты раскрыли свои любимые шоу в между перерывами за последние два десятилетия, среди которых были «Принц», «Мадонна» и «Бейонсе».

Чтобы понять это, OnBuy опросил более 4000 фанатов по всему миру и сопоставил общие просмотры на YouTube, проанализировав их процентное соотношение «нравится / не нравится» и рейтинги поклонников.

Согласно исследованию, вот некоторые из самых рейтинговых шоу в перерыве между таймами за последние 20 лет.

1) Coldplay, 2016 г.

OnBuy.com поместил Coldplay на первое место в своем списке лучших выступлений в перерывах между шоу.

За последние 20 лет Coldplay занял первое место в рейтинге самых рейтинговых шоу в перерыве между таймами и собрал 64 миллиона просмотров с соотношением "нравится / не нравится" 97,8% и рейтингом поклонников 71%. Комбинация этих статистических данных принесла Coldplay общий рейтинг 48 из 60.

Британская группа, возглавляемая Крисом Мартином, разделила центр внимания с Бейонсе и Бруно Марсом во время феерии между перерывами в 2016 году, которая превратилась в дань уважения к 50-летию шоу Суперкубка.

2) Шакира и Дженнифер Лопес, 2020 г.

Выступление Шакиры и Джей Ло в перерыве между перерывами в 2020 году является самым просматриваемым из всех - 195 миллионов просмотров на YouTube, 94,7 процента симпатий и 79 процентов фанатов.

Командующий дуэт взял на себя ответственность за прошлогодний Суперкубок своим выступлением в латиноамериканском стиле, которое оставило отвисшие челюсти к концу ночи.

Обладая впечатляющей хореографией, непревзойденной театральностью и прекрасным уважением к латинской культуре, Шакира и Джей Ло вместе с относительными новичками Бад Банни и Дж. Бальвином покорили мир развлечений своим разнообразным культурным исполнением.

Дуэт получил 46 баллов из 60.

3) Принц, 2007 г.

Легендарное выступление покойного принца 2007 года покорило стадион дельфинов Флориды и 93 миллиона зрителей по всему миру и оставило неизгладимый след в истории Суперкубка.

В довольно поэтичном исполнении певец исполнил свой хит-сингл «Purple Rain» во время проливного ливня.

Это символическое выступление принесло Принсу третье место в этом списке с 1,4 миллиона просмотров на YouTube, 98,4 процента «нравится / не нравится», 77 процентами фанатов и 44 из 60 общих оценок.

4) Мадонна, 2012 г.

Признанное критиками выступление Мадонны с участием приглашенных представителей LMFAO, Ники Минаж, CeeLo Green и M.I.A. стало захватывающим зрелищем.

Представляя захватывающие дух зрелища из популярного Cirque du Soleil и открывающие глаза костюмы, команда музыкантов штурмом взяла стадион Лукас Ойл в типичной для Мадонны моде, когда певица исполнила попурри из своих хитов, в том числе "Open Your Heart" ". Самовыражайтесь »и« Как молитва ».

Спектакль собрал 2,5 миллиона просмотров на YouTube, соотношение «нравится / не нравится» - 96,7%, рейтинг поклонников - 81% и общий рейтинг - 43 из 60.

5) Бейонсе, 2013 г.

Замыкает пятерку лидеров Бейонсе, выступление которой последовало за Мадонной годом позже.

Выступление Бейонсе было широко встречено, и журнал Rolling Stone отметил "великолепный вокал и танцевальные способности певицы на протяжении всего шоу". В шоу также было заметно воссоединение Destiny’s Child, в которую вошли Келли Роуленд, Мишель Уильямс и сама Бейонсе. Ранее группа распалась в 2006 году.

Трио исполнило такие хиты, как «Bootylicious» и «Independent Women Part I», прежде чем перейти к версии «Single Ladies (Put a Ring on It)» Бейонсе.

Спектакль собрал 41 миллион просмотров на YouTube, соотношение "нравится / не нравится" - 95,8%, а рейтинг поклонников - 78%. Как и Мадонна, Бейонсе также получила общую оценку 43 из 60.

Написать комментарий