Шоу-бизнесИсточник2 окт.

Бренд потребительских товаров, соучредителем которого является актриса Джессика Альба, изучает возможность продажи

nk_hauz/-midzfgd9seqpesmhfbn.jpg

Согласно отчету на этой неделе, Honest Company, бренд потребительских товаров, соучредителем которого является актриса Джессика Альба, изучает возможность продажи.

Как сообщает New York Times бренд, который рекламирует линейку детских товаров, объявленных как не содержащие вредных химикатов, нанял Jefferies и Morgan Stanley в поиске потенциальных покупателей. Говорят, что Honest Company добивается оценки более чем в 1 миллиард долларов.

Представитель The Honest Company подтвердил, что она «недавно привлекла банкиров, что является обычной деловой практикой».

В последние годы рост продаж компании остановился. В 2017 году бренд достиг урегулирования в размере 1,55 миллиона долларов после того, как в иске утверждалось, что он ввел клиентов в заблуждение относительно ингредиентов, содержащихся в его стиральном порошке и других чистящих средствах.