Шоу-бизнесИсточник1 нояб.

«Дюна» превосходит «Прошлая ночь в Сохо» и «Рога»

nk_hauz/FmYh-0KnR.jpeg

После рекордного старта октябрьские кассовые сборы в эти выходные незаметно закрылись: «Дюна» повторилась на первом месте, а два выдающихся жанра - новичка, «Прошлая ночь в Сохо» и «Рога» - пошатнулись.

Будь то Хэллоуин, выпадающий на воскресенье, слишком много новых возможностей или просто отсутствие энтузиазма, у зрителей, посещающих кино, похоже, были другие планы на эти выходные. Заметными исключениями являются последний фильм «Моя геройская академия» и новый рисунок Уэса Андерсона «Французская рассылка».

Первое место по-прежнему досталось большему бюджету и более широкому выпуску фильма Тимоти Шаламе. По оценкам студии Sunday, за второй уик-энд в кинотеатрах "Дюна", который также транслируется на HBO Max, собрала дополнительно 15,5 миллионов долларов. Несмотря на резкое снижение на 62% по сравнению с его дебютом, продаж билетов хватило, чтобы продлить ему еще одну неделю на вершине североамериканских чартов.

При производственном бюджете в 165 миллионов долларов (не включая маркетинг и продвижение) "Дюна" собрала 69,4 миллиона долларов в Северной Америке и 292,1 миллиона долларов во всем мире. Warner Bros и Legendary на прошлой неделе подтвердили планы по выпуску сиквела, который, как ожидается, выйдет исключительно в кинотеатрах в 2023 году.

«Halloween Kills» в третий уик-энд занял второе место с 8,5 миллионами долларов. Предпоследний фильм этой современной трилогии собрал в мировом прокате 115,1 миллиона долларов.

«Последняя ночь в Сохо» Эдгара Райта открылась на шестом месте. Стильный триллер, распространяемый Focus на 3016 экранах, собрал около 4,2 миллиона долларов. Томасин Маккензи играет современного студента моды, которому по ночам снятся все более реалистичные сны о начинающей певице Ани Тейлор-Джой в 1960-х годах.

Фильм Скотта Купера «Рога» о мифическом звере, терроризирующем разрушенный город в Орегоне, также заработал около 4,2 миллиона долларов в 2800 местах. Звезды ужасов, распространяемые Searchlight, Кери Рассел и Джесси Племонс.

Одним из ярких моментов уик-энда стала «Французская рассылка», также распространяемая Searchlight, которая расширилась после ограниченного дебюта и собрала 2,8 миллиона долларов всего в 788 точках. За 10 дней выпуска он заработал 4,6 миллиона долларов.

Несмотря на то, что выходные были приглушенными, октябрь стал самым прибыльным месяцем в году, при этом ожидается, что общая выручка составит около 625 миллионов долларов. Предыдущий пик пришелся на июль - 583,8 миллиона долларов.

1. «Дюна», 15,5 млн долларов.

2. «Хеллоуин убивает», 8,5 миллиона долларов.

3. «Не время умирать», 7,8 миллиона долларов.

4. «Моя геройская академия: миссия мировых героев», 6,4 миллиона долларов.

5. Venom: Let There Be Carnage, 5,8 миллиона долларов.

6. «Рога», 4,2 миллиона долларов.

7. «Прошлая ночь в Сохо», 4,2 миллиона долларов.

8. "Ron’s Gone Wrong", 3,8 миллиона долларов.

9. «Семейка Аддамс 2», 3,3 миллиона долларов.

10. «Французская рассылка», 2,8 миллиона долларов.

Авторские статьи
Топ новость1ч. назад
"Байрактаров на выплаты не хватит". Как китайцы хотят засудить Украину на $4,5 млрд за "Мотор Сич"
Новости дня3ч. назад
Теперь омикрон: что известно о новом штамме коронавируса и чем он опасен 3
Авторские статьи9ч. назад
Роковые обещания: из-за МВФ дегустация «пряников» отменяется…
Авторские статьи10ч. назад
Что происходит в США. Дмитрий Джангиров
Авторские статьи11ч. назад
От несчастий и перегруза Украину спасёт кукуруза! 1
Авторские статьи12ч. назад
Не стоило ему лезть в гетманы Украины. Не его это дело. 1
Авторские статьи13ч. назад
Игорь Лесев: Перепалка Зеленского и Бутусова - это конфликт двух пацанов на районе 2
Авторские статьи13ч. назад
Сенсационные факты о расследовании катастрофы МН17 от Александра Коробко 2
Авторские статьи14ч. назад
Операция «имитация». Почему Кремль отказался обсуждать пленных с Эрдоганом 1