Долли Партон запустила первую рекламу своих новых духов во время Super Bowl LV.
75-летняя икона кантри-музыки сообщила, что она называется «Dolly - Scent From Above», и стала партнером Squarespace для рекламы. Рекламой была игра на ее знаменитую песню «9 to 5».
Партон называла свою парфюмерную линию своим увлечением, пока она не стала партнером Edge Beauty, чтобы воплотить его в жизнь.
Партон ранее рассказывал WWD, что «ароматы всегда играли важную роль в моей жизни»
«Мы знаем, что людям нравится нюхать свои волосы, одежду, дом, а также свою кожу. Поэтому мы работаем над множеством обонятельных форм, которые будут указывать на ценность аромата», - сказал Стив Морморис, генеральный директор Edge Beauty.
«Мы твердо верим, что Долли Партон находится в центре американской культуры и что она пересекает политические разногласия, поколения, эмоциональные чувства, пол, и мы считаем, что она является истинным ядром американской культуры сегодня», - добавил Морморис. «Она человек без притворства, она женщина, которая сделала себя самостоятельно, она невероятно щедра и красива. Как маркетолог, она также прекрасно понимает, как достучаться до своих поклонников ».
Партон объявила на своем веб-сайте, что полноразмерная бутылка появится на прилавках в июле, но в настоящее время вы можете купить образцы за 10 долларов.
В сопроводительном заявлении Партон сказал: «Я всегда мечтал о собственном аромате. Сколько я себя помню, люди комментировали мой аромат.« Что на тебе надето? »,« Что это за фантастический запах? ?, »и« Где я могу его взять? »- вот все вопросы, которые я слышу ежедневно в течение многих лет».
«По правде говоря, я годами смешивал свой собственный аромат. Это сочетание масел для ванн, пудры и духов, которые стали моей« визитной карточкой »и известны везде. Пришло время поделиться этим с вами. Я Надеемся, вам понравится!.