Шоу-бизнесИсточник30 окт.

"Мандалорец", крупнейший блокбастер Диснея 2020 года, возвращается с новой миссией

nk_hauz/-mkv12w1fnf4e9lhuwnl.jpg

Премьера «Мандалорца» состоялась почти год назад, что стало самым большим соблазном подписаться на стартап-сервис Disney.

Пандемия коронавируса ударила по Disney сильнее, чем по большинству компаний. Его тематические парки и блокбастеры особенно уязвимы для общественного здравоохранения, из-за которого люди остаются дома.

Disney + стал самой большой историей успеха компании, используя основные бренды компании. Это оказывает дополнительное давление на «Мандалорца», который, учитывая, что большинство крупных фильмов перенесено на 2021 год, представляет собой наиболее близкий к блокбастеру, который Disney собирается выпустить в этом году.

« Мандалорианец»чрезвычайно важен, потому что сейчас это, вероятно, самая большая развлекательная собственность», - сказал Зак Шейх, вице-президент по программированию и развлечениям исследовательской медиа-компании Magid. «Это похоже на то, как« Игра престолов »была жизненно важной для HBO».

Шейх отметил, что «Мандалорианец» занимает первое место в проводимом каждые две недели исследовании Магида, в котором изучается, насколько зрители вовлечены в то или иное шоу. Он превосходит другие сериалы, в том числе «Это мы» и «Очень странные дела».

«Это показывает, как можно постоянно обновлять старую интеллектуальную собственность», - сказал он.

Популярность шоу дает возможность заработать на других направлениях, в первую очередь на мерчендайзинге.

Как и любое отдельное потоковое предложение, установить точную ценность чего-то вроде «Мандалорца» сложно.

Шоу также принесло огромный резонанс Disney +, который, по последним данным, может похвастаться более чем 60 миллионами подписчиков, а также престижными наградами, в том числе семью победами Эмми в сентябре и номинацией на выдающийся драматический сериал.

Кроме того, «Мандалорианец» оживил «Звездные войны», бренд стоимостью 4 миллиарда долларов, который совсем недавно стал для Диснея изрядно устаревшим.

В 2018 году спин-офф "Solo: A Star Wars Story" оказался кассовым разочарованием - по крайней мере, с точки зрения стандартов "Звездных войн", - а декабрьский "Звездные войны: Возвышение Скайуокера" вызвал неоднозначную реакцию публики.

Поскольку "Мандалорианец" приближается к своему второму сезону, теперь это миссия галактического охотника за головами и очень милого ушастого ребенка - развлечь миллионы людей в трудный год. Но сериал также должен поддерживать Disney +, который сейчас является ярким центром медиа-империи Disney.

💬 Последние комментарии