Шоу-бизнесИсточник6 мар.

Некоторые бродвейские продюсеры ожидают открытия театров осенью

nk_hauz/-mv82h2tm4sa7otohau-.jpg

По мере того как штат Нью-Йорк продолжает ослаблять ограничения на пандемию, культурные пространства возвращаются к жизни. Кинотеатры в Нью-Йорке смогли открыться с уменьшенной пропускной способностью 5 марта. Залы искусства и развлечения могут снова приветствовать посетителей 2 апреля с максимальной вместимостью 100 человек в помещении.

Несмотря на то, что эта новость является долгожданным облегчением для многих, остается нерешенным вопрос о том, когда Бродвей, индустрия, имеющая центральное значение для культурной самобытности и экономической жизнеспособности города, может возобновиться.

Спектакли отменены до 30 мая этого года, но мало кто из профессионалов театра ожидает возвращения весной или летом. Вместо этого они рассматривают осень и зиму как более подходящее время для возрождения отрасли, которая полностью остановилась почти год назад. Одна долгожданная постановка - возрождение «Музыкального человека» с Хью Джекманом в главной роли - назначена датой открытия 10 февраля 2022 года.

Продюсеры и создатели заявили, что хотят вернуться. «Я не могу позволить этой пандемии положить конец 35-летнему наследию», - сказал Эндрю Ллойд Уэббер, знаменитый композитор, написавший «Призрак оперы», имея в виду рекордный показ шоу, начавшийся в 1986 году в лондонском Вест-Энде. и в 1988 году на Бродвее.

По словам профессионалов театра, вернуться в театры не так-то просто, учитывая, что финансовая модель Бродвея работает только тогда, когда спектакли имеют возможность играть на полную мощность. Это связано с производственными затратами, которые легко могут превысить 15 миллионов долларов на мюзикл, а также с текущими расходами, такими как зарплата актерам и съемочной группе и аренда театра, которые могут достигать сотен тысяч долларов в неделю.

Напротив, кинотеатры и другие заведения могут лучше управлять финансами с ограниченной пропускной способностью, что позволяет им работать в соответствии с новыми государственными правилами.

Театры на Бродвее вскоре могут открыться в соответствии с директивами, которые увеличивают максимальную вместимость до 150 с подтверждением отрицательного результата теста на Covid-19, необходимого для всех посетителей. И есть планы использовать бродвейские площадки в ближайшие недели в рамках серии мероприятий NY PopsUp, призванных вернуть культуру в жизнь жителей Нью-Йорка.

Однако не ожидается, что всплывающие программы будут полноценными бродвейскими шоу. И государственные чиновники не назвали сроки, когда будет увеличена пропускная способность, чтобы ночь на Бродвее стала настоящей реальностью. «Мы продолжим тесно сотрудничать с отраслью для безопасного увеличения пределов мощности, насколько это позволяют условия общественного здравоохранения», - сказал представитель штата.

Театральная индустрия думает также о том, когда театралы будут чувствовать себя в безопасности при возвращении, даже если государство даст зеленый свет. Это проблема, которая выходит за рамки Бродвея и затрагивает спортивные объекты, которые штат Нью-Йорк также разрешил открывать с ограниченными возможностями, и другие площадки для выступлений. Но бродвейские театры, некоторым из которых более века, известны своей теснотой, не поддающейся никакому представлению о социальном дистанцировании.

Официальные лица Бродвея заявили, что не забывают об этой проблеме. Шарлотта Сен-Мартин, президент отраслевой торговой группы Бродвейской лиги, сказала, что для возвращения Бродвея рассматривается множество протоколов безопасности, начиная от внесения изменений в системы кондиционирования воздуха и заканчивая сокращением точек соприкосновения между театралами и персоналом театра.

Также возникает вопрос, смогут ли одни выставки открыться раньше, чем другие. Какими бы популярными ни были мюзиклы, такие как «Призрак», «Злой» и «Король Лев», некоторые представители индустрии отметили, что такие шоу очень зависят от зарубежной публики.

Это может стать проблемой для них, учитывая, что туризм в городе не восстановится в ближайшее время. И это может оставить больше места для новых шоу, которые понравятся искушенной в театре публике Нью-Йорка, говорят профессионалы индустрии.

Одноактные шоу могут особенно понравиться театралам, поскольку антракт почти гарантирует большее взаимодействие между членами аудитории, когда они выстраиваются в очередь в ванную комнату или в лобби-бар.

«Им не нужно думать о том, чтобы пообщаться в течение 20 минут», - сказал Кевин МакКоллум, ветеран-продюсер, входящий в команду, написавшую «Шесть», долгожданного одноактного мюзикла, который планируется открыть по возвращении Бродвея.

💬 Последние комментарии
Кочегар
Знову ти всрався.
Елена
Пошёл накуй со своими бандерами.Я об Украине пишу,а не о них.,ну конечно и Роджера не забываю,куда же без него.
Елена
А по себестоимости никто не продаёт,ты же лучше экономику знаешь,а на развитие,а на поддержание,а на налоги? тоже все идёт,к тому же это двигатели прогресса и за себя не забывают,это же твои кумиры,не мои,есть спрос , будет и цена такая, будет много газа,цена упадёт.
Каменяр
Меня вчера кололи галлоперидолом … не помогло
Каменяр
Сосу на краковском рынке у правого входа за 2 злотых или харчи . Хероям - скидка
Гость
Каменяр- пидарас ! Способен только польскую парашу сьорбать !
Весёлый Роджер
«Елена - 15 мая 2020 - Вжился в роль понимаешь?ха.Что сделаешь,талант актёра или кого там (прим. моё – ПОДДОНКА!) ,не пропьёшь,ха.Так и живу ,Еленой,ха.Уже свыкся,ха.» А Украина идёт в }|{oпу, а не у Европу. Сала Уронили – тюю, так хероям бандитам вже мало!