Новый бренд спиртных напитков созданный Дуэйном Джонсоном за первый год продаж демонстрирует рекордные показатели
Шоу-бизнес08 декабря 2020

Новый бренд спиртных напитков созданный Дуэйном Джонсоном за первый год продаж демонстрирует рекордные показатели

По данным Forbes, новый бренд спиртных напитков, созданный кинозвездой, продюсером и бизнесменом за первый год продаж демонстрирует рекордные показатели.

Teremana готовится продать 300 000 девятилитровых ящиков и отгрузить почти 400 000 ящиков в первый год. Для сравнения, Джонсон указал в социальных сетях, что Джордж Клуни, Рэнди Гербер и Майк Мелдман продали свой бренд текилы Casamigos гиганту спиртных напитков Diageo по 175 000 ящиков в год за, как сообщается, около 1 миллиарда долларов.

В настоящее время Teremana Blanco продается по цене 30 долларов, а Reposado в бочке - по 33 доллара. Компания запустилась в марте.

«Моя цель, связанная с брендом Teremana, заключалась в том, чтобы создать текилу высочайшего качества и самое главное, доступную для всех», - продолжил Джонсон.

«Когда мы впервые запустили наш бренд Teremana, многие говорили, что я был сумасшедшим, предлагая такую высококачественную текилу по такой доступной цене, но для меня самое важное в моем бизнесе - это не прибыль - это люди. И поэтому Teremana всегда будет текилой для народа », - заключил он.

В социальных сетях Джонсон объяснил, что он и его команда расширяют винокурню Teremana в Халиско, Мексика.

Написать комментарий