Шоу-бизнесenovosty.com20 сент.

Определены лучшие автомобили осеннего фестиваля OldCarLand в Киеве

nk_hauz/MaDKJMH7g.jpeg

Осенний фестиваль классической техники OldCarLand проходил в Киеве с 17 по 19 сентября. На выставке можно было увидеть множество эксклюзивных и редких машин.

О лучших автомобилях осеннего OldCarLand, отмеченных наградами жюри фестиваля, сообщают Экономические новости со ссылкой на РБК-Украина.

Opel P4

Старейшим автомобилем фестиваля стал компактный немецкий седан Opel P4. Автомобиль был привезен в Ирпень из Германии в 1945 году и эксплуатировался в Киевской области до 1959 года.

nk_hauz/qoz51MH7R.jpeg

Удивительно, но с 1954-го по 2021 год этот Опель не покидал гараж в частном секторе Ирпеня. Последний раз своим ходом авто выезжало на дороги в 1959 году. Об этом также свидетельствуют и желтые номера, которые полагалось менять на номера нового стандарта при регулярной эксплуатации и прохождении обязательного техосмотра.

Несмотря на столь почтенный возраст и стоянку длинной в жизнь машина находится на ходу. Под капотом – оригинальный двигатель со всем навесным оборудованием. Последнее, кстати, производства таких именитых компаний, как Bosch. Mahle, Hella и пр.

nk_hauz/7Kk5JGH7R.jpeg

Такой двухдверный седан в Германии в 1935 году можно было приобрести за 1650 марок. Всего за три года было выпушено почти 66 000 небольших Opel P4.

ЗАЗ-968А

Приз за лучшую реставрацию советского авто получил ЗАЗ-968А. Казалось бы, обычный «Запорожец» из 70-х годов, но встречаются такие машины все реже.

nk_hauz/on3KJGH7R.jpeg

Энтузиаст из Мариуполя приобрел сохраненный автомобиль с небольшим пробегом в пару десятков тысяч километров. Из-за плохих условий хранения, днище машины почти полностью сгнило. Для восстановления реставратор приобрел донора, по сварным заводским точкам высверлил оригинальный пол и приварил по заводской технологии на свою машину.

Также больших усилий стоило найти оригинальные элементы салона и особенно обивку багажника, от которой в условиях суровой эксплуатации, как правило, быстро избавлялись.

Mercedes-Benz W15 1936 года

Номинация «Лучшая реставрация иностранного авто» досталась классическому «Мерседесу». Компактный седан Mercedes-Benz W15 стал ответом компании мировому єкономическому кризису 1929-1933 годов. Шасси автомобиля весило 750 кг, а скромный двухдверный кузов прибавлял к весу машины еще 350 кг.

nk_hauz/-7zcJMH7R.jpeg

Перед вами первый серийный Mercedes-Benz с независимой подвеской всех колес. Передняя подвеска выполнена на двух поперечных четвертьэллиптических рессорах. Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 32 л.с.

nk_hauz/p0R5JMN7g.jpeg

Цена «голого» шасси стартовала с отметки в 3800 марок, при этом кузов двухдверный седан повышал цену авто всего лишь на 400 марок. Представленный на выставке экземпляр прошел комплексную реставрацию в одной из европейских мастерских с применением оригинальных отделочных материалов и даже расходников.

Mercedes-Benz 300

Гран-при фестиваля получил Mercedes-Benz W186. Это первая самостоятельная послевоенная модель компании. Автомобиль выпускался с 1951 по 1957 год. Официальный дебют машины состоялся на Франкфуртском автосалоне в апреле 1951 года.

nk_hauz/rTk5JMN7R.jpeg

И седан, и кабриолет оснащались новым 3,0-литровым бензиновым мотором на 115 сил. Всего до сентября 1955 года был произведен 591 кабриолет.

Машину получила прозвище «Аденауэр» в честь Конрада Аденауэра, первого канцлера Федеративной Республики Германии в 1949-1963 годах использовал только машины этой модели.

nk_hauz/ICeK1GNng.jpeg

Mercedes-Benz 300 делил с легендарным Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки» двигатель, подвеску и другие комплектующие. Автомобиль, представленный на фестивале, был восстановлен в Днепре. На реставрацию было потрачено около двух лет и многие часы поиска оригинальных комплектующих в Европе и Северной Америке.

Dodge Dart

Приз зрительских симпатий по праву оказался во вместительном салоне ярко-красного Dodge Dart. Машина первого поколения предлагалась в трех комплектациях: базовая Seneca, средняя Pioneer и топовая Phoenix. На OldCarLand экспонировался Dart 1960 года выпуска в исполнении Pioneer.

nk_hauz/PpR51MNng.jpeg

Автомобиль оснащен 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 3,7 литра. Только за 1960 год на канадском заводе компании было произведено более 150 тысяч таких седанов.

Представленный на фестивале экземпляр уже более 10 лет находится в Украине. Последние пять лет его владелец занимался восстановлением машины, стараясь по максимуму использовать новые оригинальные комплектующие, которые он искал в США. Читать полностью на https://enovosty.com/news/news-auto/full/2009-opredeleny-luchshie-avtomobili-osennego-festivalya-oldcarland-v-kieve-foto

💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
«Елена -01 июля 2020 - …сейчас в Европе хорошо, туда все хотят и в Америку, сделают в Украине такие законы как там и будет у нас как у них,..» Та запанують зрази, зараз уси зарази! «В НБУ ПОГІРШИЛИ ПРОГНОЗ ЩОДО ВІДНОВЛЕННЯ ЕКОНОМІКИ УКРАЇНИ»
Весёлый Роджер
«Елена - 05 мая 2020 - С Парубия спроса нет, неподсуден.,справка прилагается,это лучше,чем охранная грамота, индульгенция на всю жизнь,…» «Елена - 23 апреля 2020 - Татьяна Чорновол … , ку а разумнее тебя ,в разы, притом она кто, к кто ты, никто ты , полный ноль, ха. ..» «А Украина идёт в Европу.»… хотя и мает голую *опу! Сала Уронили! «Елена – 07 августа 2020- … и власть здесь такая, какую выбрал народ.чтобы ты знал.» Сила нации у полной дебилизации? Сало не роняйте, для рагуль-убийц него ховайте!
е
Елена не прокомментируешь? или ты только маты и бред про Роджера и Россию писать в состоянии, а на большее мозгов у тебя тупой дуры не хватает....
е
увы, но да...работать майданутые точно не будут...а нормальный человек в этот гадюшник с дерьмом не полезет..
Луна -2
Пиджачок от Бриони -если помялся, можно заменить на пиджак от Армани , и засучив рукава, можно поработать на свою страну- А то будет у Ющенко - глядя в камеру проникновенным взглядом, и суетливо перебирая руками -сказал -"Эти ручки никогда и ничего не крали "_можно подумать, что в самом деле не нажился тогда на больничке будущего .Нет здесь, и никогда не будет честного президента ,который не валил бы все на Россию. а засучив бы рукава разгребал бы эти авгиевы конюшни.Атмосфера не располагает - воздух особенный для кражи из государственного кармана годится-хотя карман не вечный, и в нем давно уже большущая дыра ,сделанная предыдущими крысами.
------
Биомаса верхов думает только лелеяни,кормлении своей биомасы а не о стране и народе который что то производит ,делает,творит.
-------
В этой стране умные,талантливые не нужны- дно стало властю а там деграданты которые боятся достойных людей.Украиной правит дно общества-истино биомаса типа третяковой и зе.
Авторские статьи