Шоу-бизнесИсточник15 мая

Стриминговые сервисы хотят, чтобы пользователи перестали делиться паролями

nk_hauz/-m_junslymghv6javneg.jpg

Многих из нас в детстве учили делиться. Теперь потоковые сервисы от Netflix до Amazon и Disney + хотят, чтобы мы остановились.

Это новый указ гигантов потокового мультимедиа, которые надеются воспрепятствовать распространенной практике обмена паролями учетных записей, не отталкивая при этом подписчиков, которые привыкли к взлому.

По оценкам, совместное использование паролей обходится потоковым сервисам в потерю дохода в несколько миллиардов долларов в год. Сейчас это небольшая проблема для отрасли, которая зарабатывает около 120 миллиардов долларов в год, но ей необходимо решить эту проблему, поскольку расходы на новое программирование стремительно растут. Грядущий сериал Amazon «Властелин колец» будет стоить 450 миллионов долларов только за первый сезон, что более чем в четыре раза превышает стоимость сезона «Игры престолов» HBO.

«Вопрос в том, когда, а не в том, если», - сказал аналитик CFRA Туна Амоби. «С точки зрения этих новых участников ситуация кажется довольно сложной, так что сейчас хорошее время, чтобы лучше контролировать подписчиков».

Это непростой баланс. Видеокомпании давно предлагают законные способы использования службы несколькими людьми, создавая профили или предлагая уровни обслуживания с различными уровнями разрешенного совместного использования экрана. Более строгие правила совместного использования паролей могут побудить большее количество людей заплатить полную цену за свою подписку. Но слишком жесткое подавление может также оттолкнуть пользователей.

В марте некоторые пользователи Netflix начали получать всплывающие окна с просьбой подтвердить свою учетную запись, введя код, отправленный по электронной почте или с помощью текстового сообщения, но также дали им возможность проверить «позже». Netflix не сказал, сколько человек участвовало в тесте, было ли это только в США или где-либо еще.

«Они будут очень осторожно подходить к этому», - сказал Амоби. «Если поступить неправильно, у такого шага всегда есть обратная сторона».

Испытание проходит в решающий момент для Netflix. Рост подписчиков в прошлом году, вызванный пандемией, замедляется. Это потоковый сервис с более чем 200 миллионами подписчиков по всему миру. Но появилось множество новых конкурентов, в том числе Disney +, который дешевле и быстро набрал 100 миллионов подписчиков менее чем за два года.

Когда в 2019 году был запущен Disney +, тогдашний генеральный директор Боб Айгер сказал, что сервис основан на совместном использовании.

«Мы создаем услугу, которая очень удобна для семей, и мы ожидаем, что семьи смогут ее использовать - например, четыре прямых трансляции одновременно», - сказал он в интервью CNBC. «Мы будем внимательно следить за этим с помощью различных инструментов, которые у нас есть для этого».

По данным Pew Center for Internet and Technology, примерно двое из пяти взрослых онлайн-пользователей делились паролями к онлайн-аккаунтам с друзьями или членами семьи. Среди миллениалов этот показатель еще выше: 56% взрослых в Интернете в возрасте от 18 до 29 лет имеют общие пароли.

«Поскольку стоимость всех потоковых платформ, купленных вместе, равна счету за кабельное телевидение, который должен был быть устранен, - я думаю, что это отличная вещь - иметь возможность поделиться своим логином, чтобы помочь семье и друзьям сэкономить несколько долларов», - сказал Райан Саффелл, 39 лет, ИТ-директор из Лас-Вегаса.

Другое исследование показало, что более четверти всех сервисов потокового видео используется несколькими домашними хозяйствами. Сюда входит семья или друг, совместно использующий учетную запись, за которую они платят, за пределами домохозяйства, или, что реже, несколько домохозяйств, разделяющих расходы. Согласно исследованию Leichtman Research Group, у 16% всех домохозяйств есть хотя бы одна услуга, за которую полностью платит кто-то другой. Эта цифра увеличивается до 26% для молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.

Согласно последним данным исследовательской фирмы Park Associates, обмен или кража паролей к потоковым сервисам в 2019 году обойдется примерно в 2,5 миллиарда долларов дохода, а к 2024 году этот показатель вырастет почти до 3,5 миллиарда долларов.

Это может быть небольшая часть из 119,69 млрд долларов, которые, по прогнозам eMarketer, люди потратят на видеоподписки в США в этом году. Но рост подписчиков замедляется, а расходы растут.

Компании вкладывают головокружительные суммы в производство собственных оригинальных фильмов и шоу и выделение среди конкурентов. Disney + заявила, что к 2024 финансовому году будет тратить до 16 миллиардов долларов в год на новый контент для Disney +, Hulu и ESPN +. Ожидается, что Netflix потратит 19 миллиардов долларов на оригиналы в этом году, по оценкам исследовательской компании Bankr.

«Расходы на программирование увеличиваются вдвое, а в некоторых случаях в три и четыре раза, поэтому вам нужно где-то их финансировать». - сказал Амоби из CFRA. «Большинство сервисов ожидают убытков в течение следующих нескольких лет, прежде чем они выйдут на уровень безубыточности. Поэтому они могут использовать любую подписку, которую они могут получить».

Еще один способ профинансировать все это новое программирование - поднять цены. Netflix поднял цену на свой самый популярный тарифный план на 1 доллар в октябре прошлого года до 14 долларов в месяц. Дисней + последовал в марте с собственным увеличением на 1 доллар в месяц до 8 долларов.

Netflix преуменьшил значение своего мартовского теста проверки пользователей, заявив инвесторам, что это постоянные усилия и ничего нового. Соучредитель и со-генеральный директор компании Рид Хастингс пообещал не слишком резко менять положение клиентов.

💬 Последние комментарии
Не Елена
НеЛох без бумажки скоро начнёт говорить как Педалик Кличко. Но Педалика хоть в голову часто били, ему простительно, а у этого кадра похоже от дури мозги усыхают.
е
шо опять спрыгиваешь?? так ОТВЕЧАЕШЬ или НЕТ?
Оззи
ДБ. Туристам из других стран можно дать гидов и переводчиков, которые нормально всё расскажут и объяснят. Запад от всего оставляет только обёртку или картинку. Суть, сущность, содержание и наполнение меняет, иногда полностью или на противоположное. Тогда лучше спалили бы дотла собор Парижской Богоматери, нахрена он такой будет нужен? Они бы ещё додумались бордель в нем устроить, а так всего лишь что-то типа дискотеки, шоу-рум бля.
Елена
Успокойся е, успокойся.
Елена
Хе
е
отвечаешь? т.е. 1 декабря + неделя - получается 8 декабря ТЫ отвечаешь за свой базар?! ТАК?
---
....чтоб тебя на Земле не теряли постарайся себя не терять....не знаю чьи это слова,но они теперь всегда будут звучать его голосом....