Шоу-бизнесИсточник6 янв.

WarnerMedia и ViacomCBS изучают возможность продажи CW Network

nk_hauz/juCH4lAng.jpeg

WarnerMedia и ViacomCBS из AT&T изучают возможность продажи значительной доли или всей сети CW Network, которой они совместно владеют, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Среди истцов - Nexstar Media Group, крупнейшая телекомпания страны и крупный владелец дочерних компаний сети, сообщили люди, близкие к переговорам. Сеть CW обслуживает в первую очередь подростков и молодых людей.

Люди, близкие к переговорам, заявили, что они далеко продвинулись вперед и скоро может быть достигнуто соглашение, хотя переговоры все же могут сорваться. По их словам, есть и другие заинтересованные стороны, но переговоры с Nexstar идут наиболее активно.

По словам источников, наиболее распространенным сценарием является приобретение Nexstar контрольного пакета акций CW, при этом CBS и WarnerMedia остаются миноритарными владельцами и получают обязательства быть основными поставщиками программ для сети.

По словам некоторых участников переговоров, CBS и WarnerMedia уже несколько месяцев изучают стратегические варианты развития сети CW. Сеть невыгодна как отдельная вещательная организация, но контент, производимый для нее, является ценным активом для других платформ материнских компаний.

Warner Bros., которая продюсирует некоторые из крупнейших шоу CW, в том числе «Ривердейл», за эти годы получила значительный доход, продав эти шоу Netflix. Другие популярные шоу на CW включают "All American" и "The Flash".

С запуском HBO Max, принадлежащего WarnerMedia стримингового сервиса прямого доступа к потребителю, телепрограммы, созданные Warner Bros.

Для Nexstar получение контрольного пакета акций CW станет значительным шагом в их стремлении к содержанию. Он уже вложил значительные средства в национальную кабельную новостную службу под названием NewsNation.

ViacomCBS и WarnerMedia являются давними партнерами в сети CW с момента слияния сетей UPN и WB в 2006 году.