Airbus представляет концепт самолета с водородным двигателем
События в мире22 сентября 2020

Airbus представляет концепт самолета с водородным двигателем

Airbus представила три визуальные концепции самолетов с нулевым уровнем выбросов, которые будут приводиться в действие водородом.

Это последняя попытка производителя самолетов привлечь внимание общественности к своим амбициям «нулевого выброса», поскольку европейские правительства настаивают на более чистых технологиях в своих планах восстановления после COVID.

Airbus установил крайний срок - 2035 год, чтобы ввести в эксплуатацию коммерческий самолет без выбросов углерода.

Инициатива "ZEROe" включает в себя концепции двух самолетов обычного вида: турбовинтового реактивного двигателя, способного перевозить 120-200 человек на расстояние 2000 морских миль (3700 км), и турбовинтового самолета, способного перевозить до 100 человек на расстояние 1000 морских миль.

В отличие от обычных самолетов, двигатели будут приспособлены для сжигания жидкого водорода, хранящегося в хвостовой части фюзеляжа.

Третье предложение включает революционную конструкцию «смешанного крыла», аналогичную той, которая была представлена ​​в феврале.

В то же время Airbus работает над демонстратором, первые результаты которого ожидаются в 2021 году.

«Демонстрация позволит нам оценить наиболее многообещающую архитектуру», - сказала в интервью технический директор Airbus Грация Виттадини.

«Мы считаем, что в конечном итоге это применимо ко всем продуктам Airbus».

По ее словам, для достижения цели на 2035 год Airbus необходимо будет выбрать технологии к 2025 году. Другие руководители отрасли заявили, что такой полный перерыв в двигательной установке может занять до 2040 года.

Задачи включают поиск способов безопасного хранения летучего жидкого водорода во время полета при очень низких температурах.

Airbus отклонил опасения, что водород будет небезопасен, и призвал к масштабным инвестициям в новую энергетическую инфраструктуру.

Хотя водород обсуждается с 1970-х годов, он остается слишком дорогим для широкого использования. Сторонники говорят, что инвестиции в инфраструктуру и растущий спрос снизят стоимость.

Большая часть используемого сегодня водорода извлекается из природного газа, который создает выбросы углерода.

Однако Airbus заявил, что водород, используемый в авиации, будет производиться из возобновляемых источников энергии и извлекаться из воды с помощью электролиза. Это безуглеродный процесс, если он работает на возобновляемой электроэнергии, но в настоящее время он дороже.

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
123
А где обоснования для этих переходов? Украина ждет когда определится ЕС со временем. Там сами не могут определится.
е
т.е. ответить тебе нечего... как обычно...слилась безработная...
е
отвечу ТВоОИМИ словами: что правда глаза колет? Лечись и иди улицу мети, больше пользы будет стране от тебя безработной...
Елена
Где ответ?кого поддерживали интервенты в Гражданскую войну? ответа как я вижу нет,ха.А Украина идёт в Европу.Слава Украине и Европе!
Кругом одни евреи
Пасечник йосип рачок - главный местный дурачок! Выбирал из местных пчёл, чтоб был истинный хохол! Евреи, евреи кругом одни евреи.
Весёлый Роджер
Особенно прав ты Шмуля по вопросам: выплавки стали, мукомольным заводам, историческим фразам, построению мостов из картона и поеданию москалями ёжиков и бобров с выползнями. Короче - обычный, выживший из ума, самовлюблённый, тупой, нарцистический пердун! Сало не уронил?
Весёлый Роджер
Шмуля, а яка така половая связь между боХатсвом пиндосов и пустой кишенью щирого xoxла? Ведь кроме тебя мудака пердунка, который набухался до глюков, никто не бачил того пиндосного "Геркулеса" с масками и др, що сел у тоби за лесом.