События в миреИсточник11 нояб.

Alibaba может похвастаться продажами на 56 миллиардов долларов

nk_hauz/-mlrgxwk6xhsq7oyawbl.png

Китайская Alibaba заявила, что заказы на ее платформах электронной коммерции во время феерии покупок в День холостяков превысили 56 миллиардов долларов в среду.

Крупнейшее в мире событие продаж - затмившее Черную пятницу и Киберпонедельник в Соединенных Штатах - в этом году охватывает четыре основных дня, и на данный момент оно принесло продавцам в 16 раз больше заказов по стоимости, чем двухдневный глобальный премьер-день Amazon.com Inc. прошлый месяц.

Его размер настолько велик, что его показатели широко считаются показателем восстановления экономики Китая после вируса.

«Из-за COVID-19 многие китайцы не могут выехать за границу», - сказал журналистам вице-президент Лю Бо. «Это фактически стимулирует онлайн-потребление».

Пока что результаты, вероятно, являются облегчением для Alibaba Group Holding после потери около 10% своей рыночной стоимости на прошлой неделе, когда регулирующие органы закрыли листинг дочерней финтех-компании Ant Group.

Фирма начала продажи в начале этого года, чтобы привлечь внимание менее известных брендов. Он устанавливает основные дни дисконтирования с 1 по 3 ноября, а также обычный 11 ноября, и рассчитывает валовой объем товаров (GMV) за все 11 дней.

Мероприятие, начатое в 2009 году, обычно представляет собой яркое однодневное мероприятие с живыми выступлениями, и в прошлом году оно принесло рекордный GMV в 38,4 миллиарда долларов. В этом году Кэти Перри появилась на гала-концерте Alibaba, хотя и в прямом эфире.

Помимо прямого снижения цен, на мероприятии покупатели на многочисленных платформах Alibaba играют в мобильные игры по сделкам, совмещают покупки в разных магазинах и размещают заказы в первые часы распродажи, чтобы получить лучшие предложения.

По данным Alibaba, более 340 фирм, в том числе Apple Inc, L’Oreal SA и Huawei Technologies Co., превысили объем продаж в 100 миллионов юаней, а у 13 брендов GMV превысил 1 миллиард юаней.

Японская компания Fast Retailing Co. сообщила, что ее бренд Uniqlo занимает первое место в области женской и мужской одежды на торговой площадке Alibaba Tmall.

Ведущими категориями импортной продукции GMV по состоянию на 9 утра были пищевые добавки, молочные смеси и косметика. Сунь Цзянь, руководитель отдела логистики мероприятия, сообщил журналистам, что Alibaba дезинфицирует все посылки из-за границы в связи с пандемией COVID-19.

Аналитики также ожидают, что этот год станет благом для люксовых брендов, поскольку потребители, привыкшие ехать за границу за элитными товарами, столкнулись с закрытием границ из-за коронавируса.

💬 Последние комментарии
наблюдатель
Кому чего... и такое бывает.
наблюдатель
Кому чего... и такое бывает.
Макс
"Так что затеял ты всё на беду" (творч. зарисовка. Ив. Печерников).
Гость
ПСЫ: сколько бы вони было сегодня, если бы такими шутками занимались советские солдаты, а такие фото публиковал журнал "Работница". ... Однако, ничего, тишина - америкосам так шутить можно
наблюдатель
А "достижений или успехов его (Зеленского) правления не наблюдается ни в одной сфере — ни в социальной, ни в экономической, ни гуманитарной, ни политической". ... и "главная же угроза по-прежнему исходит от украинской стороны с ее реваншизмом, агрессией и лживостью намерений".
Макс
И если поживём - увидим (что и как).
Гость
А "достижений или успехов его (Зеленского) правления не наблюдается ни в одной сфере — ни в социальной, ни в экономической, ни гуманитарной, ни политической". ... и "главная же угроза по-прежнему исходит от украинской стороны с ее реваншизмом, агрессией и лживостью намерений".