American Airlines привлекает новую клиентскую базу
События в мире05 сентября 2020

American Airlines привлекает новую клиентскую базу

American Airlines добивается «новой клиентской базы», ослабляя ограничения на свой базовый тариф эконом-класса.

Шесть месяцев назад, когда авиаперевозки все еще процветали благодаря деловым поездкам и резкому увеличению числа миллениалов, которые предпочитали тратить деньги на впечатления, а не на накопление имущества, базовый эконом-класс был вариантом без излишеств, предназначенным для максимальной доступности.

Покупатели не могли получить повышение класса обслуживания, такое как приоритетная посадка, дополнительные места в основной каюте, которые предлагали дополнительное место, или изменение рейсов, подтвержденных в тот же день.

К октябрю пассажиры смогут совершать эти покупки по мере необходимости, поскольку перевозчик из Форт-Уэрта адаптируется к резкому снижению спроса на авиаперелеты во время пандемии коронавируса.

Как это было раньше, «Базовая экономика не показала весь потенциал путешествий по Америке, потому что она была очень ограничительной», - сказал представитель авиакомпании.

Директор по доходам Васу Раджа сказал Bloomberg, что тариф базового экономического класса в последние несколько месяцев использовался иначе, чем когда он был введен. Низкая стоимость проезда в настоящее время является основным фактором, помогающим авиакомпаниям заполнять места.

Объем авиаперевозок в США упал на 95% в апреле, всего через несколько недель после первых серьезных вспышек коронавируса в Соединенных Штатах, и хотя с тех пор он немного восстановился, он все еще далек от того, что был год назад.

Раджа сказал Bloomberg, что более 85% пассажиров купили дешевые билеты во время всплеска путешествий в июне. Большинство из этих путешественников были моложе 30 лет, а две трети не участвовали в программе лояльности American.

С июня, по словам Раджа, билеты по низким ценам составляют большую часть клиентской базы перевозчика.

Написать комментарий