События в миреOct 18

Авиакомпании ожидают, что спрос на пассажиров будет падать долгие годы

nk_hauz/-mjwfgsq6brtkazdribl.jpg

Авиакомпании США ожидают, что пройдут годы, прежде чем их бизнес оправится от пандемии коронавируса, даже после того, как они собрали более 100 миллиардов долларов за счет государственной помощи и залоговых активов, включая самолеты и программы для часто летающих пассажиров.

Перевозчики заявили, что, вероятно, у них достаточно денег, чтобы выдержать длительный спад. Но спрос со стороны пассажиров будет снижаться в течение многих лет, заявили на этой неделе руководители United Airlines Holdings Inc. и Delta Air Lines Inc.

Перед авиакомпаниями стоят две основные задачи: избавиться от страха перед полетом, который возник во время пандемии, и конкурировать долю в сфере авиаперевозок, которая внезапно стала намного меньше.

«Хотя пандемия - это худший кризис в истории авиации, она также дала нам возможность», - написали генеральный директор United Скотт Кирби и президент Бретт Харт в служебной записке для руководителей авиакомпании.

United и Delta вместе потеряли 16,8 миллиарда долларов за первые девять месяцев года. Оба сократили свои трудовые ресурсы как минимум на 20%, в том числе более 13 000 увольнений в United.

«Не ошибитесь - мы все еще находимся в самом начале этого марафона», - написал исполнительный директор Delta Эд Бастиан.

Авиакомпании настаивали на втором раунде государственной помощи, чтобы предотвратить сокращение рабочих мест, надеясь быть лучше подготовленными к восстановлению после возобновления спроса. Однако переговоры по более широкому пакету помощи тянулись месяцами без решения.

American Airlines Group Inc. и Southwest Airlines Co. должны сообщить результаты за третий квартал на следующей неделе.

Поскольку большая часть корпоративных поездок все еще приостановлена, а международные границы закрыты или подлежат ряду въездных требований, некоторые аналитики не видят возможности для улучшения. Delta ожидает, что объем продаж в четвертом квартале будет на 66% ниже уровня прошлого года. Г-н Кирби из United сказал, что спрос на поездки, вероятно, будет ограничен половиной обычного уровня, пока вакцина не будет разработана и широко доступна. По его прогнозам, деловые поездки, вероятно, не вернутся в нормальное русло раньше 2024 года.

По мере того, как люди возвращаются к некоторым элементам своей нормальной жизни - в некоторых случаях возвращаясь в офис или школу, - авиакомпании активизируют усилия, чтобы убедить их в том, что летать снова безопасно.

💬 Последние комментарии
Каменяр
Я періодично переглядаю відео з презентацією "русскоязычной челюсти" і просто умиляюсь.
Гость
Каменяр - галычанский рагуль i пIдарас ! Ездит на выходных у Польшу в переходах сосать - пидробиток называется!
Каменяр
Рускоязычная челюсть - гірше ніж челюсть акули, і тим більше ніж кулак. А на кулак "рускоязычные челюсти" нарвались вже не раз...
Каменяр
При Путинскій владі СУЩЕСТВУЕТ вся Росія, за винятком кооперативу "ОЗЕРО" та кількох тисяч конвоїрів і охоронців новоявленого імператора.
Гость
Дристовича кастрировать ( это щас модно , он будет не против ) , а потом засунуть его язык мигранту негру в жопу и моднейший получится речнык!!!
Каменяр
Росія розірвала добросусідські відносини, і за "правом старшого брата" ВЧИНИЛА ЗБРОЙНИЙ НАПАД і ПОГРАБУВАЛА український народ, ув'язнила тисячі людей в Криму та на Донбасі, тисячі людей покалічила фізично і духовно. І це не тільки в Криму, але і в Росії і на Донбасі.
УКР
Продамо - газ купим.