Австралия получила национальный бренд
События в миреprportal.com.ua09 июля 2020

Австралия получила национальный бренд

У Австралии появился национальный бренд, который будет представлять страну на международной арене. Вы не найдете там кенгуру — символ континента остался на логотипе Australian Made, который продолжит использоваться для продвижения экспортных товаров.

В основе новой айдентики — цветок австралийской мимозы, она же австралийская акация или Golden Wattle. Фирменная палитра состоит из темно-зеленого и золотого цветов. В логотипе будет присутствовать AU либо Australia (при наличии трудностей с транскрипцией).

Брендбук разработан агентством Clemenger BBDO и утвержден консультативным советом (Nation Brand Advisory Council). Его члены рекомендовали правительству принять проект.

Целью создания национального бренда является улучшение имиджа Австралии среди иностранных инвесторов и повышение узнаваемости ее продуктов и возможностей. Совет отмечает, что международное сообщество знает о природных богатствах страны и приветливости ее жителей, однако бизнес, технологии и наука остаются «в тени» красивых ландшафтов и уникальной флоры/фауны.

Укрепление деловой репутации призвано способствовать росту национальной экономики. С помощью национального бренда страна рассчитывает привлечь людей, которые готовы инвестировать, получать образование, работать и путешествовать, а также покупать австралийские продукты. Целевыми рынками Австралия считает Китай, Индию, Индонезию, Японию, Южную Корею, США и Великобританию.

Разработка национального бренда заняла почти полтора года. За это время было проведено масштабное исследование, в ходе которого было опрошено 16 тысяч человек на домашнем и международных рынках. Таким образом эксперты изучили, как страна воспринимается в и за ее пределами. Респонденты отметили такие качества австралийцев, как оптимизм и дружелюбие. Одним из самых популярных нарративов оказался Only in Australia («Только в Австралии»), отражающий уникальность региона. За это международные потребители готовы отдавать предпочтение местным товарам.

В Совете признают, что мимоза менее известна за пределами континента, чем кенгуру. Однако логотип был позитивно воспринят респондентами. Он потребует поддержки в краткосрочной перспективе, чтобы стать хорошо узнаваемым, зато позволит написать историю с чистого листа.

Впрочем, айдентика пришлась по вкусу не всем. Некоторые критики обнаружили у нового бренда сходство с коронавирусом

Написать комментарий
💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
Да уж поможет! Уже шесть рокив пидсобляет, всё списанный хлам за дорого продаёт! НО хотя, нет - як тут писал один эбнутый старый тупой маразматик, що таки вин, писли принятия на грудь 5-ти фунфыриков, из окна побачил велыку литаку пиндосную с масками и дупными указками: «Елена -27 июня 2020 - Много, очень много масок, самолёт целый,большой доставил, …нужные медицинские препараты и средства всякие приборы,там инвентарь ,всякое такое . всё доставили и ИВЛ Америка людям посылает,кому надо…» Ось воно як! А тут гутарите шо вин ни мудак!
Гость
И такое бывает.
Гость
И только так.
Гость
И "на шестых выборах президента Белоруссии (вновь)... победил Александр Григорьевич Лукашенко". Прекрасно! Выборный процесс завершился таким результатом, каким и должен быть: А, Лукашенко избран всенародно!!! А ложь - правду не пересилит. И теперь "серьезный удар по мифу о ненасильственном характере Майдана"...
Гость
И только так.
Гость
И "на шестых выборах президента Белоруссии (вновь)... победил Александр Григорьевич Лукашенко". Прекрасно! Выборный процесс завершился таким результатом, каким и должен быть: А, Лукашенко избран всенародно!!! А ложь - правду не пересилит. И теперь "серьезный удар по мифу о ненасильственном характере Майдана"...
Гость
И "на шестых выборах президента Белоруссии (вновь)... победил Александр Григорьевич Лукашенко". Прекрасно! Выборный процесс завершился таким результатом, каким и должен быть: А, Лукашенко избран всенародно!!! А ложь - правду не пересилит. И теперь "серьезный удар по мифу о ненасильственном характере Майдана"...