События в миреApr 7

Budweiser запускает рекламный ролик призывающий людей пройти вакцинацию

nk_hauz/-mxhzbqlja9s0ry1x89i.jpg

Будвайзер выпустил новую кампанию, в которой усиливается роль вакцины против коронавируса в том, чтобы помочь миру вернуться к «общим моментам, которые мы упустили».

В среду компания отказалась от своего почти 40-секундного ролика под названием «Хорошие времена наступают» в рамках инициативы бренда «Все зависит от вас» с Советом по рекламе и COVID Collaborative.

Инициатива «Все зависит от вас», начатая в феврале, является одним из крупнейших общественных образовательных мероприятий в истории США, «помогая населению чувствовать себя уверенно и готовиться к вакцинации, как только вакцина станет для них доступна», согласно Ad Council.

Объявление Budweiser начинается со слов "Помните это?" и переходы во множество изображений, показывающих группы людей, пьющих Budweiser в различных общественных местах, таких как барбекю на заднем дворе, бейсбольные игры и концерты.

В конце объявления экран гаснет, оставляя сообщение: «Хорошие времена наступают. Теперь у нас есть шанс».

В ролике, размещенном на YouTube, компания отметила, что цель кампании - выразить «жизненно важное получения дополнительных сведений о вакцинах от COVID-19» и о том, как они помогают нам вернуться к нормальной жизни.

Компания также направляет зрителей на сайт GetVaccineAnswers.org, где они могут больше узнать о вакцинах.

С новой рекламой Budweiser присоединяется к растущему числу компаний, которые продвигают вакцину и поощряют своих сотрудников делать прививки.

Несколько недель назад Google выпустил ролик «Вернись к тому, что любишь», в котором подчеркивается, что «вакцина дает нам повод для надежды».

«По мере того, как вакцина становится все более доступной, у вас могут возникнуть вопросы. Чтобы узнать факты, введите запрос« вакцина от COVID »», - сказал Google.

Точно так же множество крупных розничных продавцов, включая Kroger, Trader Joe's, Instacart и Dollar General, также предлагают финансовые стимулы своим работникам, чтобы побудить их получить вакцину COVID

💬 Последние комментарии
Каменяр
В Росії не бачать своєї фізіономії. Не хочуть визнати, що на сьогодні РФ є однією з найагресивніших країн. Войовнича риторика кремля є димовою завісою, яка передує військовому нападу. Так як було в 2014 перед окупацією Криму та розв'язуванням війни на Донбасі.
Каменяр
я володію 2 мовами - добре, а англійською та італійською - в рамках, достатніх для забезпечення базового спілкування. Питання щодо рускоязычных осіб і осіб з рускоязычною челюстю виникло в тому, що рускоязычная челюсть це є ознака деформованого інтелекту
Думка
Кремлівська пропаганда ще не таке розкаже
Каменяр
Цікава думка. Зайві дати затуманюють зміст. Історія, розвиток держави, розвиток суспільства відбувається в послідовності, зміні пріоритетів, подій, епох. Ми не знаємо коли точно залізний вік змінив мідний вік. І це ніяким чином не впливає наше відношення до цих епох, не заважає розглядати подальший розвиток історії ....
Коля
С головой не все точно!!!! Убогая дура!!!
тость
все революции мутили активисты-евреи. разделяй и властвуй - основа бизнеса-власти.
Сэдий Пэдро
Наша компания пропонуэ знижку на видпочинок та оздоровлення 90% для украйинцив !!!