Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков Coca-Cola заявил, что сократит 2200 рабочих мест по всему миру, в том числе 1200 в США. Пандемия коронавируса ускоряет усилия по реструктуризации компании, она намерена сократить расходы на фоне закрытия баров, кинотеатров и стадионов, которые продают ее напитки.
По состоянию на начало 2020 году в Coca-Cola работало около 86 000 сотрудников. Но пандемия нанесла удар по доходам и увеличила расходы гиганта по производству напитков. Около половины его продаж обычно приходится на потребителей, которые пьют его напитки не дома.
В целом компания планирует потратить от $ 350 до $ 550 млн на выходное пособие.
В этом году Coca-Cola объявила, что сократит количество своих 430 брендов примерно на 50% до 200, сужая свой портфель продуктов. Она прекратила выпуск своих брендов Tab и Zico, а в начале этого года закрыла бизнес по производству фруктовых соков и полосе Odwalla.
Компания сообщила о выручке в размере $ 8650000000 за квартал, который закончился 25 сентября, что на 9% меньше, чем в прошлом году, но является улучшением по сравнению со II кварталом, когда выручка упала на 28%. Прибыль в третьем квартале упал примерно на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $ 1740000000.
Акции Coca-Cola, рыночная стоимость которой составляет $ 230 млрд, выросли на дневных торгах менее чем на 1%. В 2020 году акции упали на 3%.