Coca-Cola прощается с половиной своих брендовых напитков
События в мире23 октября 2020

Coca-Cola прощается с половиной своих брендовых напитков

Coca-Cola прощается с половиной своих брендовых напитков, на которые приходится около половины ее портфеля, поскольку она работает над тем, чтобы вернуться к докоронавирусным уровням роста.

Оптимизация происходит в тяжелый период для Coca-Cola и почти всех компаний, обслуживающих общественные мероприятия. Половина продаж Coca-Cola поступает от стадионов, кинотеатров и других мест, где люди собираются в большом количестве - мест, которые были закрыты в попытке обуздать распространение COVID-19.

Компания уже сообщала, что собирается отказаться от неэффективных продуктов, включая Odwalla, диетическую газировку Tab и кокосовую воду ZICO, Coca-Cola Life и Diet Coke Feisty Cherry, а также региональные предложения, такие как Northern Neck Ginger Ale и Delaware Punch.

Однако такие бренды, как Coke, не будут выброшены.

В то же время компания из Атланты также будет изучать «новые продукты в динамичных категориях напитков», такие как зельтер на основе алкоголя Topo Chico Hard Seltzer, который был запущен в третьем квартале.

Написать комментарий