На этой неделе компания Coca-Cola вызвала недоумение из-за того, что продвигала онлайн-семинар, призывающий сотрудников «стараться быть менее белыми» для борьбы с расовой дискриминацией.
На слайдах обучающего семинара, опубликованном в сети на этой неделе, были советы о том, как уменьшить белизну кожи.
Слайд рассказывает зрителям, что для того, чтобы противостоять расизму, они должны понять, «что значит быть белым, бросая вызов тому, что значит быть расистом».
Белые люди в Соединенных Штатах и других западных странах «социализированы, чтобы чувствовать, что они по своей природе лучше, потому что они белые», - говорится на другом слайде.
Далее в нем говорится: «Исследования показывают, что в возрасте от 3 до 4 лет дети понимают, что лучше быть белыми».
Семинар, как и ожидалось, вызвал разногласия: одни хвалят компанию, а другие угрожают бойкотировать ее.
Адвокат и основатель Центра американской свободы Хармит Диллон, которая поделилась слайдами в своем Твиттере, сказала, что эти слайды выглядели «как явная расовая дискриминация».
В письме в Fox гигант по производству безалкогольных напитков сказал, что слайды, относящиеся к учебной программе Coca-Cola, «не являются частью учебной программы компании».
«Наше обучение Better Together является частью учебного плана, призванного помочь создать инклюзивное рабочее место. Он состоит из нескольких коротких виньеток, каждая по несколько минут », - сказали в компании.
Он отметил, что тренинг общедоступен в LinkedIn и включает «множество тем, в том числе о разнообразии, равенстве и вовлеченности.
«Мы продолжим прислушиваться к мнению наших сотрудников и при необходимости улучшать наши учебные программы», - заявили в компании.