COVID снижает расходы на праздничные подарки до 4-летнего минимума
События в мире27 октября 2020

COVID снижает расходы на праздничные подарки до 4-летнего минимума

В праздничный сезон, омраченный пандемией, будет дефицит подарков.

Это плохой знак для розничных продавцов, которые и без того испытывают трудности.

По данным Национальной федерации розничной торговли, по данным Gallup, праздничные расходы обычно увеличиваются в годовом исчислении, подскочив в среднем на 3,3% с 2000 года, при этом объем продаж вырос более чем на 5% в хорошие годы и на 2% в более слабые годы. В последний раз прогнозируемые праздничные продажи были такими плохими во время финансового кризиса 2008 года, а затем во время рецессии 2009 года.

В связи с тем, что число случаев COVID-19 снова растет, а неопределенность вокруг следующего раунда стимулирующих проверок, похоже, уменьшает желание тратить деньги на несущественные покупки, такие как подарки.

Написать комментарий