Согласно сообщениям, около 100 рейсов Delta Air Lines были отменены в воскресенье из-за нехватки персонала.
«Мы приносим извинения нашим клиентам за неудобства», - говорится в заявлении авиакомпании в воскресенье.
У некоторых сотрудников наблюдались побочные эффекты от вакцинации против COVID-19.
«Команды Delta прорабатывали различные факторы, включая укомплектование персоналом, большое количество вакцинаций сотрудников и возвращение пилотов», - говорится в заявлении авиакомпании.
Воздушные перевозки в Соединенных Штатах восстанавливаются после пандемических минимумов. Более 1 миллиона путешественников прошли через аэропорты США за каждый из последних 20 дней, хотя трафик в марте остается почти вдвое ниже, чем за тот же период в 2019 году.
Их число растет в преддверии решающего сезона летних отпусков. Прошлым летом для авиакомпаний произошла катастрофа и за весь год Delta понесла убытки в размере более 12 миллиардов долларов. Авиакомпании стремятся как можно быстрее увеличить выручку, а это значит, что они будут продавать больше мест.
Delta заявила, что за последние несколько дней у нее было более 1 миллиона пассажиров, что является самым высоким показателем с момента начала пандемии коронавируса в прошлом году.
Авиакомпания предприняла шаги по увеличению пассажировместимости, включая открытие средних мест в воскресенье и понедельник для размещения пассажиров.
В среду авиакомпания объявила, что с мая перестанет блокировать средние кресла.
Этот шаг был предпринят в апреле прошлого года, чтобы держать пассажиров подальше друг от друга. В авиакомпании заявили, что места будут вновь открыты, когда полет на самолетах восстановится и все больше людей будут вакцинированы от COVID-19.
Delta заявила, что средние кресла открыты только в воскресенье и понедельник, и ее политика блокировки мест не изменилась.
Отрасль авиакомпаний разделилась по поводу полезности блокировки средних кресел, чтобы снизить риск распространения COVID-19 во время полета. Авиакомпании, включая Delta, Southwest, Alaska и JetBlue, ограничивали количество мест в течение нескольких месяцев, в то время как United Airlines никогда не делала этого, а American делала это лишь ненадолго.
Социальное дистанцирование сложно, если не невозможно, в самолете, даже с пустыми средними сиденьями - это высказывание генерального директора United Скотта Кирби.