Дисней сократил расходы на рекламу в Facebook
События в мире20 июля 2020

Дисней сократил расходы на рекламу в Facebook

Walt Disney Co. резко сократила свои рекламные расходы на Facebook Inc.

По оценкам исследовательской компании Pathmatics Inc., Disney был главным рекламодателем Facebook в США в течение первых шести месяцев 2020 года. Он объединяет сотни других компаний, которые приостановили расходы, в том числе Unilever PLC, Starbucks Corp., Ford Motor Co., Verizon Communication Inc.

Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), призвали рекламодателей сократить расходы в июле, утверждая, что Facebook не добился достаточного прогресса в обеспечении своей политики в отношении ненавистнических высказываний и дезинформации.

Некоторые бренды приостановили расходы на более длительные периоды. В отличие от многих других компаний, Disney не давала никаких комментариев.

По данным Pathmatics, в первой половине этого года Disney потратил около 210 миллионов долларов на рекламу в Facebook для Disney + в США.

Disney также приостановил расходы на Instagram, принадлежащий Facebook.

Написать комментарий