Disney переключает внимание на потоковую передачу контента
События в мире6 дней назад

Disney переключает внимание на потоковую передачу контента

Компания Walt Disney смещает свое внимание на потоковую передачу контента с немедленной реорганизацией своего медиа и развлекательного бизнеса.

В рамках реструктуризации креативщики Disney сосредоточатся на разработке и производстве оригинального контента для потоковых сервисов компании, включая Disney +, Hulu, ESPN +, будущую Star, а деятельность по распространению и коммерциализации теперь будет объединена в единую глобальную систему Media Entertainment.

Генеральный директор Disney Боб Чапек заявил, что этот шаг обеспечит стратегическое позиционирование компании для поддержки ее стратегии роста и повышения акционерной стоимости, позволяя компании «быть более эффективной и гибкой»".

«Наши творческие группы сконцентрируются на том, что у них получается лучше всего - на создании франшизного контента мирового класса, - в то время как наша недавно централизованная глобальная группа распространения сосредоточится на доставке и монетизации этого контента наиболее оптимальным образом на всех платформах, включая Disney +, Hulu , ESPN + и будущий международный потоковый сервис Star », - добавил Чапек.

Группу по распространению средств массовой информации и развлечений возглавит Карим Даниэль, бывший президент подразделения потребительских товаров, игр и издательского дела Disney. Помимо наблюдения за операциями потокового сервиса компании, Дэниел будет отвечать за всю монетизацию контента, включая распространение, рекламу и продажи. Группа распределения средств массовой информации и развлечений также будет нести единоличную отчетность о прибылях и убытках медиа и развлекательного бизнеса Disney. Дэниел будет подчиняться непосредственно Бобу Чапеку.

Ребекка Кэмпбелл будет исполнять обязанности председателя совета директоров по международным операциям и прямым потребителям, управление которыми в рамках реорганизации будет прекращено. Как руководитель международных операций компании, она будет отвечать за «координацию и интеграцию деятельности различных бизнес-единиц на каждом рынке, чтобы наилучшим образом представлять общие интересы компании» и будет подчиняться Чапеку. Она также будет курировать прямые поставки потребителям для Disney +, Hulu и ESPN + и будет отчитываться перед Дэниелом.

Боб Айгер, в роли исполнительного председателя, продолжит руководить творческими усилиями компании.

Создание контента будет разделено на три группы: студии, развлечения и спорт.

Отдел Studios, возглавляемый главным креативным директором и сопредседателем Walt Disney Studios Аланом Хорном и Аланом Бергманом, сосредоточится на создании фирменного театрального и эпизодического контента на основе самых популярных франшиз компании Walt Disney Studios, Walt Disney Animation Studios. , Pixar Animation Studios, Marvel Studios, Lucasfilm, 20th Century Studios и Searchlight Pictures.

General Entertainment, возглавляемая председателем Walt Disney Television Питером Райсом, сосредоточится на развлекательном эпизодическом и оригинальном полнометражном контенте для потоковых платформ Компании, а также ее кабельных и вещательных сетей, включая 20th Television, ABC Signature и Touchstone Television; ABC News; Каналы Диснея; Свободная форма; FX; и National Geographic.

Спорт, возглавляемый президентом ESPN Джеймсом Питаро, сосредоточится на спортивных программах ESPN в прямом эфире, а также на спортивных новостях.

Все четыре лидера будут подчиняться непосредственно Бобу Чапеку.

Disney рассчитывает перейти на финансовую отчетность в рамках этой структуры в первом квартале 2021 финансового года. 10 декабря компания планирует провести виртуальный День инвестора, на котором обсудит дополнительные детали своей новой стратегии прямого обращения к потребителю.

Эта новость последовала за письмом, отправленным генеральному директору Disney Бобу Чапеку от активиста-инвестора Дэна Леба на прошлой неделе, в котором Лоэб призвал компанию перераспределить свои средства от дивидендных выплат на контент для потоковой передачи, объединить свои платформы под одним зонтом и перенести выпуск фильмов-блокбастеров непосредственно на Disney +, чтобы предложить подписчикам компании расширенный доступ и более высокую доступность.

Это также связано с тем, что пандемия коронавируса продолжает вытеснять кинотеатры по всему миру, вынуждая медиагиганта адаптироваться, откладывая выпуск фильмов-блокбастеров, таких как «Вестсайдская история» и «Черная вдова», до 2021 года или выпуская такие фильмы, как «Мулан». прямо на потоковую платформу.

Согласно отчету о доходах компании за третий квартал в августе, Disney + превысила 60 миллионов подписчиков. Вместе с ESPN + и Hulu у компании более 100 миллионов подписчиков.

Написать комментарий