События в миреИсточник24 авг.

Египет готовит кампанию по продвижению туризма в социальных сетях

Министр туризма и древностей Халед Эль-Анани встретился с представителями международной компании, которая управляет аккаунтами в социальных сетях Совета по развитию туризма Египта (ETPB).

nk_hauz/0k5pM3n7g.jpeg

На встрече были обсуждены план будущего продвижения египетских туристических направлений в различных социальных сетях. Этот план осуществляется в рамках стратегии Министерства туризма и древностей по продвижению египетского туристического направления как внутри страны, так и за ее пределами. На встрече присутствовали заместитель министра по делам туризма Гада Шалаби; Йомна Аль-Бахар, помощник министра по техническим вопросам; Ламия Камель, помощник министра по делам продвижения; и Сюзан Мустафа, генеральный директор по планированию и дальнейшей деятельности и руководитель международной кампании ETPB. Во время встречи представители рекламной компании подвели итоги своей работы за последний период, подчеркнув разнообразие и выдающиеся туристические продукты, мероприятия и курорты в регионе Северного побережья. Северное побережье - очень популярное направление для местных и иностранных гостей, особенно арабов, в летний сезон. Компания представила свой рекламный план на будущий период, включающий картины и короткометражные фильмы, с учетом приближения зимнего сезона. В ходе встречи были обсуждены основные черты медийной стратегии продвижения туризма в Египте, представленной на прошлой неделе Британо-канадским альянсом.