ЕВРЕИ ДАНИИ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ ЗАКОНОПРОЕКТА О ЗАПРЕТЕ НА ОБРЕЗАНИЕ
События в миреjewishnews.com.ua07 сентября 2020

ЕВРЕИ ДАНИИ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ ЗАКОНОПРОЕКТА О ЗАПРЕТЕ НА ОБРЕЗАНИЕ

Анри Гольдштейн, глава еврейской общины Дании, осудил законопроект о запрете обрезания, который планирует рассмотреть датское правительство на своей следующей сессии.

Гольдштейн заявил, что эта мера представляет для евреев страны самую серьёзную угрозу со времен Второй мировой войны, так как обрезание младенцев мужского пола на восьмой день после рождения (брит-мила) является важной частью еврейской культуры.

Автором законопроекта является политик Симон Эмиль Аммитсбёлль. Он считает этот ритуал негуманным и таким, который нарушает права младенцев. Политик предлагает ввести возрастное ограничение до 18 лет для этой процедуры.

1 комментарий

Написать комментарий
  • -------
    08 сентября 2020
    Проблема не обрезание а идеология- релиния человеконенавистничества.
    Ответить
💬 Последние комментарии
е
вот пусть и сидят там, можно даже продолжать платить им зряплату.. лишь бы не лезли со своими придурошными законами к нормальным людям.. будет такой себе заповедник неадекватов на ставке
Дэн
Приятно читать,ажно слеза умиления скатилась,жалко что это хня полная,влажные мечты.К сожалению запас прочности америги далёк от исчерпания.
е
Ага... сначала все срубить и вывезти из страны, а потом пусть лохи из госбюджета возмещают, сажают... а потом как вырастет опять все срубим и опять лохи пусть возмещают.. а так да, "труженики" по Елениному
Тарас Бульба
Якби Кулєба був сином України,а не соросьонком,як і всі зелененьки,то міг би звернутись до Олександра Григоровича Батько,а так хай звертається до своєї дупи.
7
Александр Григорьевич перекрой поставку ГСМ этим скотам .
от это будет финт
присоединить польщину до Львова
гость
по общей конструкции судов такого класса и конкретно этого типа кораблей (включая построенный немцами паром "эстония") отличается тем, что он неустойчив к штормовой погоде в условиях незагруженности грузовой (погрузочной) палубы. 12 подобных паромов тем или иным образов затонуло, иногда даже с жертвами, как это было с однотипным "Эстонии" бельгийским паромом, в котором погибло 140 человек . Общей особенностью этих катастроф является неплотное прилегание носовых погрузочных люков, быстрое заполнение водой грузовой палубы в условяих шторма, срыв потоком воды с креплений грузовой и автомобильной техники в ней, разрушение бортов изнутри и как следствие опрокидывание всего парома из-за нарушения баланса. Если это отягощается внутренним пожаром или взрывами горюч.техн.жидкостей - на корабле можно сразу ставить крест. Так что ничего такого сенсационного в разрушенном борту парома - технически нет. Другое дело, что следствие было не проведено или оно было сделано халатно из-за нежелания страховщиков выплачивать выплаты пострадавшим и семьям погибших. А также не нарушать масштабный немецкий бизнес по выпуску паромов этой опасной серии (всего было сделано 4500 штук, бюджеты судостроительного бизнеса охеренные). И как следствие правительство Ес было в доле, а значит информация дальше ответсвенных лиц не ушла - это да, есть такое дело, но это обычная практика при капитализме. А жаренные факты про подводные учения в балтике когда погиб паром во время шторма, ночью, да ещё и при плохой видимости в виде тумана - это уже из разряда конспирологии. Должно было быть следствие - его не было, а значит кто-то из больши корпораций и чиновников виновен по любому.