События в миреИсточник15 янв.

FAA выпускает предупреждение для операторов самолетов перед развертыванием 5G

nk_hauz/i6gNVbJ7g.jpeg

Федеральное авиационное управление выпустило новую директиву по летной годности для операторов Boeing 787 в преддверии развертывания Verizon и AT&T услуги 5G в спектре C-диапазона 19 января.

По данным агентства, директива потребует от операторов принятия дополнительных мер предосторожности при посадке на мокрую или заснеженную взлетно-посадочную полосу в аэропортах, где развернута служба 5G C-диапазона. Приказ затронет примерно 137 самолетов в США и 1010 самолетов по всему миру.

Федеральная комиссия по связи предоставила телекоммуникационным гигантам лицензии на диапазон C в прошлом году после того, как Verizon и AT&T предложили на аукционе 45,45 млрд долларов и 23,41 млрд долларов соответственно, чтобы помочь укрепить свои существующие сети 5G.

В прошлом месяце руководители Boeing и Airbus написали письмо министру транспорта Питу Буттиджигу с призывом отложить развертывание 5G.

В письме предупреждалось, что этот шаг потенциально может помешать работе радиовысотомеров на самолетах, которые предоставляют важную информацию о высоте для пилотов при работе в условиях плохой видимости. Он процитировал экономический анализ от Airlines for America, который оценивает, что развертывание может привести к задержкам, отклонениям или отмене 345 000 пассажирских рейсов, 32 миллионов пассажиров и 5400 грузовых рейсов, 2,1 миллиарда долларов годовых операционных расходов в год для американских авиакомпаний и грузовых операторов A4A. и 1,59 миллиарда долларов ежегодной потери заработной платы и производительности для пассажиров и грузоотправителей.

Уже отложив развертывание до 5 января, Verizon и AT&T согласились на дополнительную двухнедельную отсрочку, запрошенную Министерством транспорта, чтобы дать FAA больше времени для изучения потенциального влияния 5G на радиовысотомеры. Торговая группа беспроводной связи CTIA, Ассоциация аэрокосмической промышленности и авиакомпания Airlines for America также согласились поделиться данными, чтобы помочь FAA и FCC решить проблемы.

Представитель Boeing сообщил, что компания «тесно сотрудничает с авиакомпаниями, поставщиками радиовысотомеров, телекоммуникационной отраслью и регулирующими органами, чтобы гарантировать, что каждая модель коммерческого самолета может безопасно и уверенно работать при внедрении 5G в Соединенных Штатах».

FAA подчеркнуло, что оно продолжает координировать свои действия с Boeing для устранения возможных рисков помех в диапазоне C 5G для других моделей самолетов.

В дополнение к директиве FAA выпустило список из 50 аэропортов, которые, как было установлено, оказывают наибольшее влияние на авиационный сектор США, которые будут подлежать запретным зонам C-диапазона в течение как минимум шести месяцев.

В соответствии с условиями соглашения с FAA, AT&T и Verizon будут предоставлять данные о базовых станциях, рабочих характеристиках и запланированных местах развертывания и «продолжать добросовестно работать с заинтересованными сторонами в авиации для поддержки технической оценки отдельных высотомеров и условий в аэропортах». "

При отсутствии дополнительных проблем AT&T и Verizon смогут использовать свои лицензии на использование спектра C-диапазона без дополнительных ограничений после 5 июля.

Авторские статьи