События в миреinshe.tv18 июн.

Финляндию и Эстонию хотят «связать» железнодорожным туннелем, проложенным по дну Финского залива. Но есть проблемы

nk_hauz/-ma5-fpaexvdnf76cpoc.jpg

Строительство ж/д тоннеля, который соединит Финляндию и Эстонию по дну Финского залива, может задержаться на срок до семи лет на фоне несогласия разработчика проекта с маршрутом, который выбрали финские чиновники.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на Bloomberg.

По данным агентства, ассамблея Регионального совета Хельсинки-Уусимаа проголосовала за то, чтобы проложить тоннель под столицей, а не в соседнем городе Эспоо.

Финский предприниматель Петер Вестербака, ранее работавший в Rovio Entertainment Oyj, планирует обжаловать это решение. Но даже это вызовет задержку в осуществлении проекта, означая, что в лучшем случае он будет отложен на полтора года с текущего крайнего срока реализации в декабре 2024 года.

Прокладка “тоннельного маршрута через центр Хельсинки равносильна строительству двух линий метро друг над другом”, что “не имеет экономического смысла”, цитирует Bloomberg Вестербаку. По его словам, это неудачное решение, “которое проистекает из глубинной идеологической враждебности к частному предпринимательству в инфраструктурном бизнесе”.

Тоннель между финской и эстонской столицами будет иметь протяженность более 100 км и потребует возведения, по крайней мере, одного искусственного острова. Проект подкреплен инвестициями китайской компании Touchstone Capital Partners в размере около $17 млрд.

В прошлом году эстонское правительство уже высказало свои опасения относительно возможности завершения строительства в установленные сроки.

“Нам придется обсудить это с инвесторами, поскольку задержка до семи лет будет значительным изменением”, — сказал Вестербака.

Необходимость строительства тоннеля обосновывается тем, что в Финляндии работают десятки тысяч жителей Эстонии, из которых большая часть еженедельно совершает поездки между Хельсинки и Таллинном.

Как ожидается, тоннель позволит связать железнодорожные структуры Эстонии и Финляндии со скоростной железной дорогой Rail Baltic. Он будет обслуживать не только пассажирское и грузовое сообщение, но по нему будут проходить кабели связи и электричества, различные коммуникации.

💬 Последние комментарии
Елена
Победить нацизм можно, нельзя искоренить,я за это писала.,кто будет воспитывать? роджеры?а какие у них лозунги?живи сегодня, отрывайся,нет денег возьми кредит,это ведь так воспитываются новые поколения,вот благодаря этим роджерам.
Елена
Не родственников не трогать
Елена
Как ты яхту назовёшь,так она и поплывет.
Луна -2
Нет не правда твоя... Нацизм можно победить, воспитывая в себе, в своей стране - интернационализм , где все нации равны . и по убеждению и по идеологии .На одну силу ставку делать нельзя иначе проиграешь . .Да пусть будет один государственный язык - (в идеале их должно быть несколько, если как в Швейцарии, на которую, вы якобы равняетесь) но нельзя забывать и другие языки надо давать им развиваться.
Луна -2
шо в лоб ,шо по лбу,,,-разницы никакой нет .
Прикольно
)))
Луна -2
Вот интересно, а про отхожие места в Европе никто не пишет -А ведь в России и были отхожие места, и были бани -Вообще -то русские самые чистоплотные люди,по сравнению с европейцами .Да, обыкновенные бани - где хлестали тебя веником , и омывали свежей водой,Где -то читала, что французы создали ароматы (духи),для того чтобы прикрывать свои запахи немытого тела...Во Франции 16 века в Лувре дамы обязательно вляпывались , простите меня за подробности, в обыкновенное гуано - поэтому маркиза де Помпадур, фаворитка короля, ввела в моду высокие каблуки.И эти европейцы учат нас жизни...