Грузоотправители все больше предпочитают железную дорогу из-за эпидемии коронавируса
События в мире14 мая 2020

Грузоотправители все больше предпочитают железную дорогу из-за эпидемии коронавируса

Из-за пандемии коронавируса грузовые перевозки по железной дороге между Азией и Европой стали выгоднее, чем морские и авиаперевозки.

Так, с немецкого Дуйсбурге, в течение первой недели апреля отправились рекордных 50 поездов, в то время как перед пандемией в среднем было от 35 до 40. Тарифы на железнодорожные перевозки постоянно держались на уровне около 24 центов за килограмм, по данным австралийской консалтинговой компании Asia Pacific Connex.

Для сравнения, цены на авиаперевозки из аэропорта Франкфурта в Китай в среднем составили 3 евро (3,24 доллара) за кг в начале марта, хотя потом тарифы снизились до 0,94 евро / кг. Цены же в европейском направлении остаются почти пиковыми. На прошлой неделе тариф был на уровне 70,86 юаня (10 долларов) за кг из Шанхая во Франкфурт, по сравнению с 18,86 юаня / кг год назад.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, пассажирские рейсы, которые, как правило, перевозят около половины грузов, были сокращены на 95%, что также на руку железнодорожным грузовым операторам. Перевозки же океаном остается значительно дешевле железнодорожное, но ограничения (противодействие распространению COVID-19) в странах сделало морские перевозки менее прогнозируемыми.

Например, европейские судоходные линии Maersk и MSC приостановили курсирование на нескольких азиатских маршрутах по оценкам инвестиционного банка Jefferies, общий глобальный объем морской грузоперевозки снизился почти на 30%.

Между тем немецкий логистический оператор DHL вдвое увеличил объем контейнерных перевозок по железной дороге, благодаря спросу на отгрузку химикатов, автозапчастей, бытовой электроники и других товаров. Вообще, по информации издания, в прошлом месяце наблюдался бум новых железнодорожных маршрутов между Китаем и Европой. В конце марта даже возобновилось грузовое сообщение между Дуйсбургом и Ухань.

Издание резюмирует, что ранее железнодорожное сообщение между Китаем и Испанией, или той же Великобританией, имело политический характер. Таким образом Пекин демонстрировал эффективность "Нового шелкового пути". Теперь же причиной является спрос на рынке среди грузоотправителей.

1 комментарий

Написать комментарий
  • Моторы Сичи
    14 мая 2020
    Грузоотправители все больше предпочитают железную дорогу ...и только в зе!баной 0краине - Укроп3е!лизныця уже ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА - УБЫТОЧНАЯ !!!
    Ответить
💬 Последние комментарии
Кот
Прихлопнуть неудавшихся последователей бандерки-керманычей и дело с концом!!!Авось полегчает!
Кот
Да,очухался Корбан,в обморок больше не падает,но такие умняки излагает,что только-"Ах"! Одним словом ,особо впечатлило города"миллионики"в Укрруине!Но насчет хуторской сущности согласен на все 100!!
бандерос
Укро СМИ такие!
гость
Отсюда мораль: вся эта байда с барановирусом была заведена с целью уменьшения поголовья слабого здоровьем, бесполезного скота. Такая циничная проза.
Кот
Ну когда же треснут гнилые нитки и расползется эта недострана как гнилая кожа!Ждемс!!!
гость
Никуда Европа не распадётся - в смысле Европа вообще. Она прекрасно жила и до создания Евросоюза. А Германия воспротивилась совершенно правильно. И Урсула и кто бы там ни был, ей не указ. Навесили на бюджет толпы типа "беженцев"- дармоедов со всего ближневосточного-африканского свету, теперь уже и на банк Германии лапу накладывают. А кто всем управлять собирается? Мировой анклав? Кому Урсула прислуживает? Каждое государство должно управляться и работать так, чтобы не жить за счёт других.
ъ
А маме соски обрезал за 5 центов , а гектар за 15 долларов , и как понимать .