События в миреSep 27

Грузы накапливаются из-за того, что порты Калифорнии пытаются решить проблемы с задержками

nk_hauz/e3nCHEN7g.jpeg

Несмотря на увеличивающиеся задержки доставки и задержки грузов, самый загруженный портовый комплекс США закрывает свои ворота на несколько часов в большинстве дней и остается закрытым по воскресеньям. Между тем, основные порты в Азии и Европе уже много лет работают круглосуточно.

«При текущем графике работы у вас есть два больших порта, работающих на 60% -70% своей мощности», - сказал Уффе Остергард, президент региона Северной Америки немецкого оператора контейнерных судов Hapag-Lloyd AG. «Это огромный операционный недостаток».

Американская цепочка поставок пока не смогла адаптироваться к резкому увеличению импорта, поскольку предприятия спешат пополнить запасы запасов, истощенных пандемией. Десятки тысяч контейнеров застряли в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, Калифорния, двух воротах Западного побережья, через которые проходит более четверти всего американского импорта. Более 60 кораблей стоят в очереди к докам, время ожидания растягивается до трех недель.

Участники каждого звена американской цепочки - судоходные компании, портовые рабочие, водители грузовиков, операторы складов, железные дороги и розничные торговцы - обвиняют других в дисбалансе и расходятся во мнениях относительно того, поможет ли им круглосуточная работа без выходных. Все они борются с нехваткой рабочих рук.

Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич управляются отдельно и имеют 13 частных контейнерных терминалов. На прошлой неделе официальные лица Лонг-Бич заявили, что попытаются работать круглосуточно с понедельника по четверг. Джин Серока, исполнительный директор более крупного порта Лос-Анджелеса, сказал, что его порт будет действовать более осторожно, сохраняя существующие часы работы в ожидании продления их работы водителями грузовиков и складскими операторами.

«Было почти невозможно привлечь всех к одной и той же странице в отношении круглосуточной работы без выходных, - сказал г-н Серока.

Водители грузовиков часто не приходят на назначенные встречи, чтобы забрать ящики на затопленных контейнерных площадках, чтобы освободить место для следующего груза, говорят руководители судоходства и портов. Водители грузовиков винят перегруженность терминала, говоря, что из-за опоздания на одну встречу они могут пропустить следующую, и что судоходные компании не делают достаточно, чтобы очистить башни от пустых контейнеров, занимающих место в доках.

До каких-либо изменений на этой неделе портовые работы в портах предполагают две смены: с 8:00 до 16:00. и 18:00. до 3 часов ночи. Возможна ночная смена на пять часов, но она на 50% дороже и редко используется, говорят операторы лайнеров и терминалов, которые оплачивают счет. Погрузка груза в субботу также является редкостью, так как она оплачивается как дополнительная плата, а по воскресеньям работа не ведется.

Международный союз портовых и складских судов, представляющий докеров, заявил, что его члены будут работать в третью смену или по выходным, но скопившиеся контейнеры должны быть сначала вывезены из порта, чтобы было место для разгрузки с судов.

«Пробки не будут устранены, пока все не выступят и не сделают свое дело», - сказал Франк Понсе Де Леон, член прибрежного комитета ILWU. «Операторы терминалов недостаточно используют возможность нанять нас на третью смену», - сказал он.

Федеральные правила безопасности ограничивают большинство водителей коммерческих грузовиков 11 часами вождения при 14-часовом рабочем дне. По словам Тома Бойла, исполнительного директора Quik Pick Express LLC, компании, занимающейся грузоперевозками и складированием, базирующейся в Карсоне, штат Калифорния.

Ночные смены менее популярны. Водителям, которые забирают грузы поздно ночью, не всегда есть куда их положить. Водителям-дальнобойщикам, возможно, придется припарковать ящик на складской площадке, а затем доставить его позже, когда склад назначения будет открыт.

«Самая большая проблема, к которой это, вероятно, сводится, - это рабочая сила», - сказал г-н Бойл, который сказал, что его компания, как и другие автопарки, постоянно ищет водителей.

Нехватка рабочей силы также вызывает значительные задержки с загрузкой грузовых поездов, которые перевозят до 30% всех контейнеров в крупные распределительные центры, такие как Чикаго.

Union Pacific Corp., одна из двух основных железных дорог, перевозящих грузы с западного побережья в страну, в первую очередь сталкивается с задержками или задержками, когда она забирает грузы из портов и передает их грузовикам в пунктах назначения, сказал генеральный директор Лэнс Фриц в интервью. недавнее интервью. «То, что мы видим, находится на обоих концах», - сказал он.

В четверг руководители Nike заявили, что время, необходимое для перемещения грузового контейнера с азиатских заводов в Северную Америку, сейчас составляет около 80 дней, что в два раза больше, чем было до пандемии. Перемещение таких предметов, как бумажные полотенца или мебель в пределах США, также является проблемой, поскольку руководители Costco говорят, что может быть сложно найти грузовики или водителей в короткие сроки.

«Если вы будете работать круглосуточно без выходных, это повысит вашу скорость», только если будут задействованы все участники, - сказал Вим Лагай, исполнительный директор APM Terminals North America, которая управляет терминалом в Лос-Анджелесе. «До 30% от общего числа назначенных грузовиков не выполняются из-за нехватки грузовиков, водителей или шасси».

Водители грузовиков в порту говорят, что некоторые места для встреч не используются из-за нехватки оборудования, такого как шасси, необходимого для перевозки контейнеров, или из-за ограничений на то, что водители могут делать во время встречи, включая возврат пустых контейнеров.

«На терминалах слишком много пробок из-за пустых контейнеров», - сказал Мэтт Шрап, исполнительный директор Harbour Trucking Association, которая представляет перевозчиков в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Судоходные линии не вывозят ящики, «что мешает нам возвращать тару, которую мы храним на наших верфях», - сказал он.

Из-за таких длительных задержек некоторые грузовладельцы больше не собираются забирать свои ящики. Г-н Серока, директор порта Лос-Анджелеса, сказал, что они используют контейнеры в качестве мобильных хранилищ, потому что дешевле оставить их в порту, чем арендовать складские помещения.

«Даже если бы склады работали круглосуточно и без выходных, там просто не было бы места», - сказал Джейсон Толливер, руководитель фирмы Cushman & Wakefield PLC. Около 98% складов в регионе Внутренней Империи Южной Калифорнии с тяжелыми логистическими операциями полностью заняты, а на всем западе США уровень вакантных площадей составляет 3,6%.

Из-за нехватки складских помещений многие водители грузовиков оставляют коробки вне помещений вместе с шасси. Операторы лайнеров говорят, что обычно на возврат шасси в порт уходит три дня, а сейчас - восемь.

Лос-Анджелес и Лонг-Бич сталкиваются с другими проблемами, чем причалы для экспорта или перевалки в Азии и Европе. Другие порты не справлялись с такими высокими объемами импорта за последний год таким количеством операторов, в то время как внутренняя часть цепочки поставок осталась в основном неизменной.

Общие объемы контейнеров в порту Лос-Анджелеса выросли на 30% в этом году по сравнению с 2020 годом, но г-н Серока сказал, что грузоподъемность увеличилась только на 8%. По его словам, строительство склада является не менее сложной задачей, поскольку, по оценкам, складских площадей на 25% меньше, чем необходимо.

«Невозможно эффективно перемещать такие объемы, если мы не перейдем к круглосуточным операциям в цепочке поставок, - сказал Марио Кордеро, исполнительный директор порта Лонг-Бич. «Они делают это в других частях света».

💬 Последние комментарии
Весёлый Роджер
ЭЙ Шмуля Сруль - сраный дедуль! Ты чаво с вопроса соскочил? ЭЙ, отвечай дэбил!!! Таки кто же убил евреев до прихода немцев у самом украинском щиром Львыве?
Каменяр
З розіпятого малюка кров пити - це звичайна справа для високодуховних великоросов, майже подвиг...
е
Елена, ну что же ты??? Не стесняйся, поведай своё высокоученое мнение))))
Елена
Всё от безнаказанности,от неё.А Роджер сучий потрох,не знаю что жто,но это он,хе, кушай козлослик,жри , надеюсь твоё брюхо получило то что хотелр,это после то голодных советских времён,да кАзлина?пух ты тогда с голодухи,умирал?тварюка.
е
Елена, где же твои высокоумные комментарии на тему что газ вообще не нужен и его можно не покупать??? Это ж тебе морячки под мостом рассказали...
Елена
Реальная экономика, финансовая или сферы услуг, всё там считается ВВП
УПС
ГЕЙТСЫ ИНВЕСТОРЫ ВОЗ. Это частная лавчонка. которая не несет никакой пользы увы.