События в миреAug 25

ИКЕА тестирует новые форматы магазинов

nk_hauz/uU2q_zVnR.jpeg

IKEA тестирует два новых дизайна магазинов, которые разрывают концепцию ее фирменных демонстрационных залов, похожих на лабиринт, поскольку розничный торговец исследует, как сохранить актуальность физических местоположений в эпоху электронной коммерции.

Ingka Holding B.V., которая управляет большинством розничных магазинов IKEA, в этом месяце вновь открыла место в районе Сюхуэй в Шанхае, которое было отремонтировано, чтобы протестировать его «формат магазина будущего», место, где посетители могут часами заниматься чем-то другим, кроме покупок. Наряду с выставочными залами и магазином мелких товаров есть уютное, похожее на театр пространство, где, как надеется компания IKEA, люди будут проводить время с друзьями, ресторан, демонстрирующий экологически чистые методы питания, такие как городское сельское хозяйство, и "Maker's Hub", где сотрудники помогают клиентам ремонтировать старые и строить новые предметы.

Ритейлер в четверг также откроет новый компактный магазин в Вене. Расположенный рядом с большим вокзалом Westbahnhof в австрийской столице, магазин будет состоять из пяти этажей и кафе на крыше. Здесь нет парковки, в отличие от обычных, разросшихся объектов ИКЕА вдали от центра города. Могут быть доставлены аксессуары и мебель меньшего размера, а предметы большего размера можно заказать с доставкой на дом на следующий день.

В обоих помещениях клиенты могут использовать свои телефоны для сканирования товаров для покупки во время прогулки. И они могут выбрать любой маршрут по магазинам, который им заблагорассудится.

«Мы хотели начать с нуля и спросить, как мы можем представить себе магазин завтрашнего дня?» - сказал Стефан Вановербеке, заместитель глобального розничного менеджера IKEA, имея в виду один из продуктов сети.

Дизайн обоих магазинов был задуман до начала пандемии Covid-19. Шанхай был выбран в качестве местоположения пилотного магазина будущего, потому что многие его клиенты уже делают покупки с помощью смартфонов, а открытие в Вене является частью продвижения IKEA в центры городов. В июне ритейлер открыл магазин по продаже небольших аксессуаров и мебели на парижской улице Риволи.

По словам г-на Вановербеке, IKEA осознает, что растущая группа клиентов предпочитает заказывать свои товары через Интернет, или они вынуждены делать это, потому что у них нет машины для перевозки тяжелой плоской мебели в свои городские квартиры.

Это вопрос, с которым сталкивается ряд розничных торговцев, поскольку пандемия подталкивает все больше клиентов к онлайн-покупкам, а не к торговым центрам и флагманским магазинам города. Lego Group и Dick's Sporting Goods Inc. открыли магазины, в которых торговля сопровождается такими видами деятельности, как игры с дополненной реальностью и стены для скалолазания.

IKEA не спешила внедрять электронную коммерцию до пандемии, и ее система онлайн-заказов разочаровала некоторых клиентов во время блокировки в прошлом году. Его новые форматы магазинов направлены на то, чтобы делать больше, чем просто развлечение, путем объединения более сложных предложений электронной коммерции и типичных выставочных залов с пространствами, которые приглашают клиентов задержаться и подумать о домашней обстановке больше, чем раньше.

«Я убежден, что если мы будем делать свою работу хорошо, мы сделаем домашнюю обстановку более важной для людей», - сказал г-н Вановербеке.

Традиционная односторонняя система выставочного зала IKEA была разработана таким образом, чтобы покупатели рассматривали практически каждый товар, который продается в магазинах. Вместо этого новые магазины позволяют покупателям забрать или заказать то, за чем они пришли, просмотреть, если они хотят, но также и уйти, не перемещаясь по другим продуктам и наборам номеров.

Г-н Вановербеке сказал, что приглашение таких мест, как Shanghai Maker's Hub и ресторан на крыше Вены, будет действовать как альтернативный, менее транзакционный способ удержать клиентов в магазине.

По словам г-на Вановербеке, появление новых форматов не означает конец выставочных залов за городом и обозначенных ими торговых маршрутов. IKEA будет оценивать показатели продаж и собирать отзывы покупателей онлайн и лично в новых магазинах, чтобы определить, какие аспекты нового дизайна работают, а какие нет, а какие требуют доработки.

«Исходя из этого, мы решим, какие детали, по нашему мнению, готовы к размещению в других магазинах», - сказал г-н Вановербеке. Он добавил, что IKEA с большей вероятностью добавит определенные элементы из новых форматов в существующие планы этажей, чем будет реконструировать магазины в точные копии Шанхая.

По словам г-на Вановербеке, любые изменения в магазинах на других рынках, включая США, будут внесены в ближайшие несколько лет.

💬 Последние комментарии
ера
лица ...умные...думаю ...все будет хорошо...
Антиелена
Еще и дура!
---
судя по твоим работодателям Задорнов был прав на все 100%
Елена
Михаил Задорнов был юморист, скоморох, развлекал шутками публику,это понимать надо
Гость
Петро хватит мусорить. Весь НК загадил
гость
Это верно. Но есть ещё вопрос: почему в России 150 организаций – иностранных агентов, получающих финансирование из-за рубежа, занимаются бузой и оболваниванием граждан России, преимущественно молодёжи? Кто должен их выгнать? Барин всё рассудит?
кипчак
В нормальном государстве можно было бы посчитать это кощунством - сожрать свою страну в прямом и переносном смысле, но в Украине почти все рекорды как-то связаны с едой (в США на скорость поглощают пончики и т.п. и тоже гордятся такими дступными для народа достижениями). В том, что в Украине культ жратвы наблюдаем на улицах и прочих общественных местах, где все больше перекормленных граждан еле ногами передвигают под тяжестью собственного веса или таща мешки с запасами на зиму.