Исследование ДНК подтверждает, что коренные американцы общались с полинезийцами 800 лет назад
События в мире09 июля 2020

Коренные американцы и полинезийцы пересекли тысячи миль открытого океана и вступили в контакт друг с другом в 1200 году н.э., за столетия до прибытия европейцев.

Согласно статье, опубликованной в журнале Nature, исследователи нашли «убедительные доказательства» ранней встречи между двумя группами, проанализировав ДНК более 800 особей с 17 полинезийских островов и 15 коренных американских групп на побережье Тихого океана.

Исследователи искали признаки того, что доисторические полинезийцы и коренные американцы имели общих детей, что оставляло бы четкую генетическую подпись у их потомков - так называемая примесь.

Они обнаружили, что у людей из нескольких восточных полинезийских островов, включая Rapa Nui, также известный как остров Пасхи, есть генетические следы в их ДНК, связанные с коренными жителями Южной Америки. Генетические подписи показали тесную связь с Zenu, коренной группой из Колумбии.

Затем исследователи проследили время их встречи, проанализировав длину геномных сегментов коренных американцев, и решили, что первоначальная примесь имела место на восточных островах Полинезии около 1150-1230 гг. до Н.э.

Но в Рапа-Нуи эта примесь была датирована намного позже, около 1380 г. н.э., несмотря на то, что остров был самым близким к Южной Америке.

Полинезийцы известны как мастера изучения океанов своими долгими рейсами через Тихий океан. Путешествуя на каноэ с двойным корпусом и руководствуясь звездами, они пересекли Гавайские острова и остров Пасхи на востоке и Новую Зеландию на юге для поселения.

Всё возможно, исключить полностью такое нельзя.А Украина идёт в Европу.Слава Украине!
Похож , чертовски похож ,но не факт.хотя....
Дибил
Палёной крольчатиной запахло)
привет от Чаушеску
ну что ж Рубикон перейден. здраствуй мир 5G?
Шмуля мудак свинорылый пропахандон хунтовский, ты же писал шо вы строите справедливое общество для всех граждан? Мол за то и скакал майдан! А получается, шо тильки для "трудяг" рагуль запизденских! Остальные кто? Рабы у рагуль? "Проявления антисемитизма на Украине наблюдаются на государственном уровне и выражаются в законодательной героизации нацизма. Власти Израиля неоднократно направляли ноты украинской стороне и обращались в международные организации, выражая протест против антисемитизма, русофобии и героизации нацизма на Украине." «Елена – 07 августа 2020- … и власть здесь такая, какую выбрал народ.чтобы ты знал.» Это значит получается, шо народ сам себе выбрал добровольно панами рагуль? Ты полный мудак Шмуля? Так значит Шмуля, ты всё время тут БРЕХАЛ, падлюка ты сраная!
«И ты Шмуля Лысенко не робей, сознавайся что еврей, Евреи, евреи, кругом одни евреи. Как гиперлуп на рельсы встал, Так пид него xoxoл попал, Евреи, евреи, кругом одни евреи. Вошёл в трамвай антисемит, Вин бачит Шмуля там сидит, Евреи, евреи, кругом одни евреи.» https://youtu.be/S727AvKfP-Y